Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
2. Каковы возможные причины наружной замасленности этой детали ?
3. Что посоветуете сделать ?
Для информации:
Пробег 93200 км (реальный!). Двигатель масло пока что НЕ жрёт вообще. Сколько масла заливаю при замене - столько и держится по щупу до его замены на новое.
Откуда оно на этой детали - совершенно непонятно.
Попробовал подтянуть винтики на корпусе детали - да вроде затянуты нормально.
Протёр её снаружи. Чутка поездил - ну вроде бы новых масляных капель не появилось.
Нет, я не утверждаю, что масло откуда то вылезло именно из этой хреновины. Может быть есть какой-нибудь другой источник масла рядом, из чего могло бы прыснуть на неё.
2. Каковы возможные причины наружной замасленности этой детали ?
3. Что посоветуете сделать ?
Для информации:
Пробег 93200 км (реальный!). Двигатель масло пока что НЕ жрёт вообще. Сколько масла заливаю при замене - столько и держится по щупу до его замены на новое.
Откуда оно на этой детали - совершенно непонятно.
Попробовал подтянуть винтики на корпусе детали - да вроде затянуты нормально.
Протёр её снаружи. Чутка поездил - ну вроде бы новых масляных капель не появилось.
Нет, я не утверждаю, что масло откуда то вылезло именно из этой хреновины. Может быть есть какой-нибудь другой источник масла рядом, из чего могло бы прыснуть на неё.
Вот вот, я как раз и хотел уточнить: надо ли сливать ОЖ ? Ну раз говорите, что не надо - ну тогда гуд. А то я уже хотел заказывать себе новую ОЖ. Старую слитую заливать обратно как то не хотелось бы.
Там две кишки. Одну пережимал подручными средствами (сварганил зажим из двух стремянок от глушака), для второй кишки (она хитрая, оч короткая полупетля на 180 град) сделал маленькую зажимку на двух болтиках. У тебя с твоим станочным парком проблем не будет Потери жижи порядка 150 мл.
Ну я почитал еще вчера в инете. Написано, что при сильно засранном проходном канале будет мало поступать отработавших газов и следовательно нестабильная и неправильная работа ЕГР и как следствие падение КПД.