• Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ожидает решения Деталь в масле. В чём причина ?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Деталь в масле. В чём причина ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Всем доброго дня.
На днях менял себе масло в двигателе и случайно увидел, что какая то чёрная деталь (помечена красной стрелкой) снаружи замаслена.

1.jpg2.jpg

Вопросы:
1. Что это за деталь такая ? На ней артикул 30774812.
IMG_0188.jpg

По Экзисту этот артикул идёт как "Клапан возврата ог".
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=30774812

2. Каковы возможные причины наружной замасленности этой детали ?

3. Что посоветуете сделать ?

Для информации:
Пробег 93200 км (реальный!). Двигатель масло пока что НЕ жрёт вообще. Сколько масла заливаю при замене - столько и держится по щупу до его замены на новое.
Откуда оно на этой детали - совершенно непонятно.
Попробовал подтянуть винтики на корпусе детали - да вроде затянуты нормально.
Протёр её снаружи. Чутка поездил - ну вроде бы новых масляных капель не появилось.

Нет, я не утверждаю, что масло откуда то вылезло именно из этой хреновины. Может быть есть какой-нибудь другой источник масла рядом, из чего могло бы прыснуть на неё.

Буду рад услышать ваши мнения.
 
Последнее редактирование:
Это клапан ЕГР и справа от него дроссель. Ты их снимал/мыл когда нибудь? Больше в том районе масла нет. Видимо через ЕГР давит сажемасляную смесь из впуска через шаговый моторчик под этой черной крышкой.
 
@mosser написал(а):
Ты их снимал/мыл когда нибудь?

Ни разу не трогал. Иначе я бы как минимум знал что это такое. :)


@mosser написал(а):
Видимо через ЕГР давит сажемасляную смесь из впуска через шаговый моторчик под этой черной крышкой.

И что теперь делать ? Как нужно правильно поступить и грамотно обслужить этот узел ?
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Как нужно правильно поступить и грамотно обслужить этот узел ?
снять весь узел с дроссель и вычистить.
 
@crazytosh написал(а):
снять весь узел с дроссель и вычистить.

Антон, здравствуйте. А где то можно посмотреть как это делается ? Например ссылку на раздел в Виде.
Или хотя бы на словах: что нужно сперва открутить, на что обратить внимание и т.д. Что именно нужно будет чистить и от чего ?
 
KEO, вида. демонтаж/замена/установка.
 
@crazytosh написал(а):
снять весь узел с дроссель и вычистить.
Если действительно масло выгоняет через шток клапана в привод и потом наружу, то ИМХО этого маловато будет.
 
Поройся в форуме. Натыкался здесь на фотоотчет, что и как делать.
 
@Alexei написал(а):
Поройся в форуме. Натыкался здесь на фотоотчет, что и как делать.

Наверное долго искать придется. :)
 
KEO написал(а):
Наверное долго искать придется. :)
@КЕО, я б для начала снял ту крышку, где у тебя масло было, на предмет есть ли масло внутри, под ней. ИМХО если там масло есть, то это проблема, которая разборкой и промывкой не решается.

Tapatalk
 
@Борисович написал(а):
я б для начала снял ту крышку, где у тебя масло было, на предмет есть ли масло внутри, под ней. ИМХО если там масло есть, то это проблема, которая разборкой и промывкой не решается.

Ну в данный момент я как бы не знаю: можно ли её снимать просто так. Собираю информацию, так сказать. Но раз вы говорите, что можно, то наверное так и сделаю. Попробую снять и посмотреть что там внутри.
 
@KEO написал(а):
Но раз вы говорите, что можно, то наверное так и сделаю.
:) Я не говорю, что можно :) Я говорю, что я бы снял :) Просто я сам не снимал, нужды не было. Но я думаю, что это обычная крышка, и если ее снять, то ничего не случится с тем, что под крышкой, и гайки с пружинками во все стороны не полетят. А вот у тебя ИМХО нужда снять есть.
 
Там по ссылке не такой егр и заслонки там нет.
 
@Alexei написал(а):
Просто Батенька, Вы немножко ленивы...

Ссылку посмотрел. Я слышал про чистку ЕГР. Обязательно проведу такую процедуру. Чуть чуть попозже.

Но опять таки вопрос: а дроссель и ЕГР это одна и та же деталь ?

Что то я на фотографиях (указанных по ссылке) не увидел, чтобы снималась та деталь, которая у меня в масле. Или я не внимательно смотрел ?

P.S. Я вправду пока не догоняю.
 
Дроссель на дэ5 стоит перед егр.
 
@KEO написал(а):
а дроссель и ЕГР это одна и та же деталь ?
нет.
снимай весь узел и чисть :)
тока в осадок не выпадай8)
 
@crazytosh написал(а):
снимай весь узел и чисть

Ну вообще, я так понял, что чистка ЕГР - это как бы регулярная процедура. Учитывая, что за наши пройденные 93500 км никто не лазел туда - наверное уже пора вскрыть и почистить.

Вот как раз сейчас собираю информацию о том "как это правильно сделать". В марте (когда вернусь с вахты) - займусь этим вопросом.

Я связался через личку с автором вышеуказанного фотоотчёта. Она сказал, что там на движок D5 163 л.с. И что на 185 л.с. (как у меня) будет немного по другому.

Вопрос: есть у кого нибудь в наличии ещё ссылка на фотоотчёт на чистку ЕГР ?


@crazytosh написал(а):
тока в осадок не выпадай

В каком смысле ?


P.S. Еще парочка вопросов возникла:

1. А для чего нужен дроссель в ЕГР ? Нормировать (регулировать) подачу отработавших газов в впускной коллектор ?
2. А причём тут вообще масло на дросселе ? Откуда оно там вообще возьмётся ?
3. При чистке деталей ЕГР от нагара - там есть какие нибудь детали, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ чистить при помощи механических скребков (а можно лишь только с помощью спецжидкостей и тряпочкой) ??? Или всё чистится грубой очисткой шабером, отвёрткой, скребком и так далее ?
Я вот где-то прочёл, что датчик массового расхода воздуха нужно чистить спецрастворителем (нанося его при помощи распыления) и нежно тряпочкой стирать. Ну в ДМРВ мне наверное лезть не нужно (это я так, для примера привел). А вот про ЕГР и его детали - хочу уточнить уже сейчас, чтобы не накуролесить.


P.S.S. Наверное я тоже сделаю свой подробный фотоотчёт по очистке ЕГР на D5 185, когда сделаю у себя.
 
Последнее редактирование:
KEO, мне кааца, что ты отошел от собственной темы. Мытье ЕГРа и потеки масла на крышке его привода ИМХО несвязанные вещи. Если действительно под крышкой будет масло, то мытьем ты эту проблему не решишь. Если там масла не будет, то надо смотреть, откуда оно на крышке появилось. Я не помню тут тем, в которых говорилось о продавливании масла по штоку ЕГР в привод, так что если масло внутри привода будет, ты, похоже, будешь первопроходцем. Я бы при таком раскладе этот клапан просто выкинул, ничего не моя.
Теперь пооффтопим немного :)

[USER=35007 написал(а):
KEO[/USER];3146962"]А для чего нужен дроссель в ЕГР ?
Он не в ЕГР. Это отдельный узел, стоит перед ЕГР. Комрад mosser писал же.

[USER=35007 написал(а):
KEO[/USER];3146962"]Нормировать (регулировать) подачу отработавших газов в впускной коллектор ?
Да. Еще он работает при режиме прожига сажевика и при глушении мотора (ну и в случае если мотор в разнос пойдет заменяет треух :)). Еще есть у мну подозрение, что он исполняет функцию типа блоу-оффа в случае, когда интенсивный разгон сменяется торможением, но сбрасывает он давление не в атмосферу, а в выпуск.

[USER=35007 написал(а):
KEO[/USER];3146962"]А причём тут вообще масло на дросселе ? Откуда оно там вообще возьмётся ?
Оно берется из турбины.

[USER=35007 написал(а):
KEO[/USER];3146962"]При чистке деталей ЕГР от нагара - там есть какие нибудь детали, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ чистить при помощи механических скребков (а можно лишь только с помощью спецжидкостей и тряпочкой) ??? Или всё чистится грубой очисткой шабером, отвёрткой, скребком и так далее ?
У меня все прекрасно отмылось тряпкой, зубной щеткой и деревянной палочкой. Зубило не потребовалось :) Мыл карбклинером эфирным. Поллитрового баллона хватило на ЕГР, дроссель и на отмыть самого себя. Холодильник ЕГРа я не мыл.
[USER=35007 написал(а):
KEO[/USER];3146962"]Вопрос: есть у кого нибудь в наличии ещё ссылка на фотоотчёт на чистку ЕГР ?
Там нет ничего хитрого. Я снимал по Виде, за исключением того, что я не сливал ОЖ. Это лишнее. ИМХО самый геморный узел в разборе - отсоединить металлическую гофру, по которой идут ОГ из коллектора, от холодильника ЕГР. Поскольку делал во дворе, без ямы, то этот узел разбирал наощупь. Оч неудобно. Все остальное просто кручение гаек.
А еще, перед тем, как ты начнешь его снимать, я рекомендую тебе подумать на тему, почему мытье ЕГР в ряде случаев улучшает работу мотора, какую неисправность это мытье устраняет и как наличие этой неисправности продиагностировать, не снимая сам клапан. Мож и лезть не нужно :)
 
@Борисович написал(а):
мне кааца, что ты отошел от собственной темы. Мытье ЕГРа и потеки масла на крышке его привода ИМХО несвязанные вещи.

Ну так это не я тогда отошел, а меня "отвели". :) Если это несвязанные вещи, то зачем тогда было кидать ссылку (в 13-м посту) на тему с мытьём ЕГР ? :)

----------

@Борисович написал(а):
Я снимал по Виде, за исключением того, что я не сливал ОЖ. Это лишнее.

Вот вот, я как раз и хотел уточнить: надо ли сливать ОЖ ? Ну раз говорите, что не надо - ну тогда гуд. А то я уже хотел заказывать себе новую ОЖ. Старую слитую заливать обратно как то не хотелось бы.


@Борисович написал(а):
А еще, перед тем, как ты начнешь его снимать, я рекомендую тебе подумать на тему, почему мытье ЕГР в ряде случаев улучшает работу мотора, какую неисправность это мытье устраняет

Ну я почитал еще вчера в инете. Написано, что при сильно засранном проходном канале будет мало поступать отработавших газов и следовательно нестабильная и неправильная работа ЕГР и как следствие падение КПД.


Для себя я уже решил: как приеду с вахты (после 28 февраля) - обязательно:

1. Сниму пластиковую крышку с дросселя и посмотрю что там. Я её очень тщательно протер и пока что подтеков новых не появлялось. Но тем не менее надо глянуть.
2. Обязательно соберу информацию в Инете, в Виде и что то тут почерпну. И почищу свой узел ЕГР. Как бы уже наверное пора (93500 км пробега).
3. Насчёт метода очищения: вчера где то ссылку нашел (вроде бы на сайте у SergVolvo). Там мужичок чистил ЕГР на 850-м (вроде бы). И он пишет, что НИЧЕМ скрести нельзя. Только аккуратно растворять и чем то мягким удалять. Карбюраторный растворитель у меня есть. Керосин можно попробовать. Использовать зубную щётку - очень хороший вариант, обязательно куплю 1 штучку для этого. Ну и деревянной палочкой тоже гуд.



Вопрос остался: а какие нибудь прокладочки надо дополнительно покупать ? Ну мало ли: потревожу же все-таки при съёме.
Суть в чём: если реально желательно будет что то поменять, то лучше мне об этом узнать сейчас. Просто пока я на вахте - могу заказать и они придут вовремя. А заказывать потом (узнав по факту, по месту) - это на неделю машину ставить "на прикол". Не айс.

Сделаю тогда подробный фотоотчёт, чтобы грядущим потомкам голову не ломать "что да как". :) И выложу тут на форуме.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу