На улице как раз жара была. Стоит ли за гену переживать, или это нормальное состояние?Экспресс-тестирование функционирования генератора
Информация экспресс-тестирования
В центральный электронный модуль (CEM) встроены функции регулирования генератора (модуль управления генератором (ACM)).
Для оптимальной подзарядки аккумулятора выходное напряжение с генератора вычисляется на основе расчетной температуры аккумулятора. Центральный электронный модуль (CEM) рассчитывает температуру аккумулятора исходя из наружной температуры, получаемой от датчика наружной температуры.
Это нормально, так примерно и должно быть в жару.Читал ошибки по машине и обратил внимание, что VIDA пишет напряжение 13,4В при запущенном двигателе. Замерил мультиметром на клеммах АКБ - там то же самое. Выключил фары, климат, майфун - напряжение так и осталось 13,4-13,5В. Собрался нести генератор в ремонт, но вот чего нашел в VIDA
На улице как раз жара была. Стоит ли за гену переживать, или это нормальное состояние?
Это нормально, так примерно и должно быть в жару.Читал ошибки по машине и обратил внимание, что VIDA пишет напряжение 13,4В при запущенном двигателе. Замерил мультиметром на клеммах АКБ - там то же самое. Выключил фары, климат, майфун - напряжение так и осталось 13,4-13,5В. Собрался нести генератор в ремонт, но вот чего нашел в VIDA
На улице как раз жара была. Стоит ли за гену переживать, или это нормальное состояние?
Насколько можно понять, генератор с lin? тогда нужно запустить экспресс тест, при этом будет прогон по всему диапазону напряжений, если не идет вверх выще 13,8 в, генератор в ремонт. Но как правило напряжение у дохлого гены плавает, а не стоит жестко.Собрался нести генератор в ремонт
Не помешало бы проверить разницу напряжений на клеммах генератора и клеммах акб, может теряется по путиПрогнал тест генератора, все в допусках, но не слишком ли близко к низкому пределу?
Посмотреть вложение 304319
Без снятия вряд ли получится. Да и смысла нет, если необходимо менять регулятор значит он прошел минимум 200ккм, а к этому времени надо и подшипники менять.@Fatto, спасибо, проверю. А регулятор со щетками в случае чего там возможно заменить без снятия гены?
По хорошему, генератор надо снимать, осмотреть на предмет запиленности коллектора, далее все разобрать, зачистить и заново собрать.А регулятор со щетками в случае чего там возможно заменить без снятия гены?
На генераторе нет коллектора, там контактные кольца.По хорошему, генератор надо снимать, осмотреть на предмет запиленности коллектора, далее все разобрать, зачистить и заново собрать.
У меня гена через пару лет после ремонта начал глючить- напряжение плавает. Снял, а там часть крепежей отвернулась от руки, сам виноват, надо было после ремонта не ставить сходу, а разобрать, зачистить и скрутить как надо, и только потом ставить.
А он поставит амперметр от москвичаА как ты разделишь заряд и нагрузку в автомобиле, если цепь генератора соединяется с нагрузкой под капотом, а АКБ в багажнике и к нему один провод идет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?