XC90 I Решено Диагностика генератора. Сомнительное напряжение

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Диагностика генератора. Сомнительное напряжение

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Читал ошибки по машине и обратил внимание, что VIDA пишет напряжение 13,4В при запущенном двигателе. Замерил мультиметром на клеммах АКБ - там то же самое. Выключил фары, климат, майфун - напряжение так и осталось 13,4-13,5В. Собрался нести генератор в ремонт, но вот чего нашел в VIDA
Экспресс-тестирование функционирования генератора
Информация экспресс-тестирования
В центральный электронный модуль (CEM) встроены функции регулирования генератора (модуль управления генератором (ACM)).

Для оптимальной подзарядки аккумулятора выходное напряжение с генератора вычисляется на основе расчетной температуры аккумулятора. Центральный электронный модуль (CEM) рассчитывает температуру аккумулятора исходя из наружной температуры, получаемой от датчика наружной температуры.
На улице как раз жара была. Стоит ли за гену переживать, или это нормальное состояние?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Janvar написал(а):
Читал ошибки по машине и обратил внимание, что VIDA пишет напряжение 13,4В при запущенном двигателе. Замерил мультиметром на клеммах АКБ - там то же самое. Выключил фары, климат, майфун - напряжение так и осталось 13,4-13,5В. Собрался нести генератор в ремонт, но вот чего нашел в VIDA

На улице как раз жара была. Стоит ли за гену переживать, или это нормальное состояние?
Это нормально, так примерно и должно быть в жару.
Janvar написал(а):
Читал ошибки по машине и обратил внимание, что VIDA пишет напряжение 13,4В при запущенном двигателе. Замерил мультиметром на клеммах АКБ - там то же самое. Выключил фары, климат, майфун - напряжение так и осталось 13,4-13,5В. Собрался нести генератор в ремонт, но вот чего нашел в VIDA

На улице как раз жара была. Стоит ли за гену переживать, или это нормальное состояние?
Это нормально, так примерно и должно быть в жару.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar написал(а):
Собрался нести генератор в ремонт
Насколько можно понять, генератор с lin? тогда нужно запустить экспресс тест, при этом будет прогон по всему диапазону напряжений, если не идет вверх выще 13,8 в, генератор в ремонт. Но как правило напряжение у дохлого гены плавает, а не стоит жестко.
 
@Fatto, благодарю! :hi:

@Crio, да, я как раз хотел тест сделать. Но в vida копался дома на диване. Как до машины доберусь, сделаю))
 
У меня довольно точно зарядник в прикуривателе напругу показывает. Тоже очканул, увидев 13.6, но потом прокатился в прохладный период и увидел стандартные ~14. Очевидно, очень умная машина от температуры напряжение регулирует. :)
 
@Maeglin, вывод - надо ограждать себя от лишней информации :) Это как с болезнями, чем больше знаешь симптомов какой-нибудь херни, тем больше у себя их найдешь :)
 
Прогнал тест генератора, все в допусках, но не слишком ли близко к низкому пределу? :)

Club Volvo. Ru - Диагностика генератора. Сомнительное напряжение
 
Janvar написал(а):
Прогнал тест генератора, все в допусках, но не слишком ли близко к низкому пределу? :)

Посмотреть вложение 304319
Не помешало бы проверить разницу напряжений на клеммах генератора и клеммах акб, может теряется по пути
 
@Fatto, спасибо, проверю. А регулятор со щетками в случае чего там возможно заменить без снятия гены?
 
Janvar написал(а):
@Fatto, спасибо, проверю. А регулятор со щетками в случае чего там возможно заменить без снятия гены?
Без снятия вряд ли получится. Да и смысла нет, если необходимо менять регулятор значит он прошел минимум 200ккм, а к этому времени надо и подшипники менять.
 
Janvar написал(а):
А регулятор со щетками в случае чего там возможно заменить без снятия гены?
По хорошему, генератор надо снимать, осмотреть на предмет запиленности коллектора, далее все разобрать, зачистить и заново собрать.
У меня гена через пару лет после ремонта начал глючить- напряжение плавает. Снял, а там часть крепежей отвернулась от руки, сам виноват, надо было после ремонта не ставить сходу, а разобрать, зачистить и скрутить как надо, и только потом ставить.
 
Crio написал(а):
По хорошему, генератор надо снимать, осмотреть на предмет запиленности коллектора, далее все разобрать, зачистить и заново собрать.
У меня гена через пару лет после ремонта начал глючить- напряжение плавает. Снял, а там часть крепежей отвернулась от руки, сам виноват, надо было после ремонта не ставить сходу, а разобрать, зачистить и скрутить как надо, и только потом ставить.
На генераторе нет коллектора, там контактные кольца.
 
Fatto написал(а):
А как ты разделишь заряд и нагрузку в автомобиле, если цепь генератора соединяется с нагрузкой под капотом, а АКБ в багажнике и к нему один провод идет?
А он поставит амперметр от москвича
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
25K
liner
Сверху Снизу