Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Хочу самостоятельно провести диагностику вебасто с помощью программы WebastoThermoTest в ХС60 Diesel.
Куда выведена к-линия, по которой можно подключиться к вебасто?
Понятно, что разъём есть на самой вебасто, но уж очень не хочется разбирать...
По обрывочным сведениям есть предположения, что разъём находится либо под панелью за "бардачком" перед пассажирским сиденьем, либо под пластиковой панелью снаружи(под "дворниками").
К-линия доходит до разъёма правая сторона холодная зона под дворниками. Желтый провод с одной стороны разъёма и отсутствие такового с другой стороны разъёма.
Но по К- линии соединение со штатным котлом происходит через раз. видимо из за того что подключен по CAN шине.
Ести позволите я отвечу.
Можно снять блокировку.
Запустить правда котел с диагностики не получится, но тест компонентов можно сделать.
Ошибки будут в виде цифрового кода.
Но было бы интересно, что изменилось на данный момент по адаптерам, раньше насколько помню можно было читать только вебастовской приблудой космической же стоимостью, может сейчас китайские братья выпустили что подешевле, это и интересно.
Не знаю что там китайцы предлагают , у меня адаптеру лет 7 , и работает исправно.
Vida интереснее диагностировать. Не надо цепляться , колоть провода и тд.
Диагностику провёл утилитой WebastoThermoTest.
Для подключения к компьютеру использовал k-line USB адаптер http://orionspb.ru/diagnostic/187/
Через разъём OBDII подключиться к webasto по k-линии невозможно, т.к. эта самая k-линия от webasto не подключена к соответствующему пину разъёма OBDII.
Как любезно сообщил @тимо , k-линия от webasto выведена справа под капотом, а точнее - в "холодной зоне под дворниками". Это желтый провод, который есть с одной стороны разъёма и отсутствует с другой. Т.е. тут-то k-линия от webasto заканчивается "в никуда". Сюда и нужно подключаться.
Я просто зачистил провод k-линии от вебасто. Что и куда подключать из остальных проводов USB адаптера написано в инструкции.
WebastoThermoTest увидела webasto сразу, но они начали полноценно "общаться" только после того, как в программе установил опцию "Автозапуск" и перезагрузил её.
Дальше всё просто - читал и сбрасывал ошибки, тестировал webasto, регулировал CO2.... и т.д.
В итоге всё(снял, разобрал, заменил, поставил, продиагнотировал) сделал своими руками с помощью подсказок @тимо и информации на разных форумах. Ура!!!
Третью неделю работает отлично!
----------
После ремонта WebastoThermoTop V diesel, остались запчасти, которых себе купил многовато, а именно:
- горелка для WebastoThermoTop V diesel с целой(не треснутой, даже нет намёка) "керамикой";
- отдельно целая(не треснутая) "керамика" для WebastoThermoTop V diesel.
Кому нужно - пишите в ЛС. Также могу помочь советом, чтобы ваш путь был не настолько трудным, как мой)
WebastoThermoTest увидела webasto сразу, но они начали полноценно "общаться" только после того, как в программе установил опцию "Автозапуск" и перезагрузил её.
Дальше всё просто - читал и сбрасывал ошибки, тестировал webasto, регулировал CO2.... и т.д.
То есть залоченность мозгов на производителя авто не играет роли, термо тест с одинаковым успехом берет по к-лайн все вебасто?
Термо тест ломаный или оригинальный? Вроде раньше он только со своим адаптером работал
WebastoThermoTest "ломать" не пришлось. Как я понял - это официально свободно распространяемая программа. Насчёт адаптера тоже не заморачивался - купил по рекомендациям с форумов.
Про эбершпехер ничего не знаю, т.к. занялся изучением этого вопроса от жадности - слишком дорого берут даже за снять-поставить Webasto.
Если у вас была не ломаная версия, в ней наличествовал инженерный режим? Какой версией вы пользовались? Опции инженерного режима доступны через к-лайн и сторонний обд адаптер?