S80 II Предложено решение Дигатель В5254Т6 (200 л.с.) Вырос расход топлива.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Дигатель В5254Т6 (200 л.с.) Вырос расход топлива.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

retucher1

Постоянный участник
Регистрация
20 апреля 2023
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Анапа
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1AS565071010444
Модель
S80 II
Год выпуска
2006
Дигатель В5254Т6 (200 л.с.) Вырос расход топлива. Диагностика - высокий сигнал. Заменил ДМРВ на аналог UTM FM1410W. Двигатель заводится и глохнет. На старом работает ровно, едет резво, но расход впечатляет....По диагностики 1043 л\час. Прозвонил всю проводку ДМРВ до ЕМС (А61, Ф18, Ф63) все Целое. Плюс через реле и предохранитель поступает на 2 контакт. 3 -Масса (по ней вопрос). 4 - 5 вольт с датчика. 5 -сигнальный от датчика. При снятой фишки ДМРВ и включеном зажигании между 2 и 3 контактоми вместо 10 вольт показывает 4,43 вольта. Подскажите в чем причина ?
 
Fatto . Получил только что блок ЕСМ. Скажите можно на нем попробовать запустить авто?
 
retucher1 написал(а):
Скажите какое напряжение долно быть на ДМРВ белый +12 в.( контакт 2) и сигнальная масса 3(А61). При включеном зажигании у меня 1,74 вольта.
Получил ЕСМ. Скажите, можно ли на нем попробовать запустить авто ?
 
retucher1 написал(а):
Получил ЕСМ. Скажите, можно ли на нем попробовать запустить авто ?
Попробовать можно но запуска не будет, там иммобилайзер вшит, надо под машину программировать.
 
Завтра клонирование запланировано
 
retucher1 написал(а):
Завтра клонирование запланировано
Если не сложно, ждем подробный рассказ, какая еепром и каким образом ее удалось перешить.
 
Перепрошили за 1,5 часа ЕСМ, датчик заработал как и ему положено, расход вошел в норму. все делалось без вскрытия. Всем спасибо, тему закрываем.
 
Вскрыл свой ЕСМ. Оказалась дорожка сгорела с А61, восстановил.
 
Сверху Снизу