XC90 I дилемма, прошу советов бывалых

Вы смотрите тему:
XC90 I дилемма, прошу советов бывалых

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
октябрь

октябрь

0
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
277
Имя
Серёга
товарищи вольвоводы, растолкуйте мне, невежде, що делать: брать или нет

Есть у меня коллега, выбирающий себе нового бегемота в салоне. Будет скидывать вначале года своего.
2008г дизель, пробег 160 (ну, предположим, будет уже около 170) тык. Не бит не крашен. Все 5 лет машина была на виду, заправлялся всего на двух заправках (имеется в виду нормальную соляру лил), глобальных поломок не было. Основной пробег - трасса. Стоит ППП, но почему-то использовался только в работающем состоянии, то есть на таймер не ставил...на вопрос "почему" ответил - "не было необходимости". Будет быстро продавать тысяч за 770-800, поскольку свободных денег на то, чтоб взять новый и неторопливо продавать старый, не имеет.

у меня хс 90 2005 года 2,5Т. Купил тут на форуме у "залетного" продавца, уже вложено порядка 150т.р. из них процентов 70-75 в экстерьер: поставил решетку новую, фонари от рестайла, переобул в R18, полировка и т.п. В общем машина нравится, делаю все для себя. Эксплуатирую 1 год, Всем очень доволен, кроме расхода. Сейчас комп показывает 21,5л/100км при средней скорости 16 км/ч. от заправки до заправки не замерял, но думаю, что это примерно так и есть. Покупал с пробегом 97т ("похож на реальный" - сказал Алексей), сейчас 115тык.

Вопрос, собсна, в следующем:
есть ли смысл совершить такой обмен,(быстро продать своего, добавить и купить) 2005г с относительно небольшим пробегом на трактор 2008 с большим или овчинка выделки не стоит? Какими поломками грозит дизель с таким пробегом? Опыта нет, так как все машинки до этого были бензиновые.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Помню аллроуда себе искал, первого, дизеля тысяч на 200 дороже были
гы... при стоимости первого урода - 200 штук - это от половины, до трети стоимости.
как грицо, мол и лям попросить. тока ктож даст.
тем более, что у части дизельных уродов были проблемы с двигателями. сейчас проблемную маркировку не вспомню.
 
Вообщем если за год пробег меньше или равно 20000км, то бенз., если больше то дизель-я за полтора года наездил 64000км:hello
 
crazytosh написал(а):

Ну потому что, есть реальная экономия средств:hi:,а если пробег не большой то с дизелем не надо и морочиться(их не ушатанных мало), выбор среди бенз. на много больше:hi:
 
ну у меня же есть конкретный живой дизель из-под коллеги!


Отправлено из моего
 
октябрь написал(а):
ну у меня же есть конкретный живой дизель из-под коллеги!


Отправлено из моего

и у меня:cool, просто их щас навезли с европы много с пробегами 40-50 тыс км:facepalm:facepalm:facepalm
 
Бывалый написал(а):
и у меня:cool, просто их щас навезли с европы много с пробегами 40-50 тыс км:facepalm:facepalm:facepalm


дэ? и по чем они с такими пробегами?


Отправлено из моего
 
октябрь написал(а):
дэ? и по чем они с такими пробегами?


Отправлено из моего

Так открой авто.ру:::bugoga
 
crazytosh написал(а):
гы... при стоимости первого урода - 200 штук - это от половины, до трети стоимости.
Не, когда я искал, а это был 2010-2011 гг., дизельные меньше 700 не опускались. Все бензинки того же года были 450-550 тыс.
Что интересно, проблемные дизеля стоили столько же, сколько и не проблемные.


Бывалый написал(а):
просто их щас навезли с европы много с пробегами 40-50 тыс к
Ага. Приятель взял ку5, с пробегом 67 тыс., по факту, последнее обслуживание в Швеции было на 178 тыс. км. :facepalm
 
Griandrej написал(а):
Не, когда я искал, а это был 2010-2011 гг., дизельные меньше 700 не опускались. Все бензинки того же года были 450-550 тыс.
Что интересно, проблемные дизеля стоили столько же, сколько и не проблемные.



Ага. Приятель взял ку5, с пробегом 67 тыс., по факту, последнее обслуживание в Швеции было на 178 тыс. км. :facepalm

да я про это и толкуюsdfssf
 
Для октября писал. :)
 
Последнее редактирование:
разницы на стоимость доплаты не почувствуете,менять хс90 05 года есть смысл только на 13-й модельный,там наворотов интересных добавили чувствительно,а так только к новым зимним геморроям привыкать при всех тех же болячках самой модели,да ещё редуктора гудящие на них,+переоформление документов и продажа займёт время и деньги....мое мнение -не стоит менять в таком раскладе..
 
Бывалый написал(а):
Ну потому что, есть реальная экономия средств
примеры можно.
на чем будет реальная экономия?
 
crazytosh написал(а):
примеры можно.
на чем будет реальная экономия?
Давай посчитаем
д.т. 64000км*ср расход 11,0л=7040литров*31,1=218944руб
бенз 95 64000км*ср.расход17,0л=10880литров*30,9=336192руб.
разница-117248руб за полтора года, вроде не так и много, но в частности у меня есть возможность заправлять с колонки в 50% случаев по 20 руб,ну это частный случай его не рассматриваем, разница при покупке между дизелем и Т5 была 100000руб.
Вообщем ,да получается что бы дизель окупился и экономил дальше,надо ездить в год много 40-50 тыс км и владеть больше 2х лет.
:hi:
 
Griandrej написал(а):
Дизель ХС-70, расход 8.7 и реальный и по компу (кстати, первый мой авто, где до десятых расход совпадает), средняя скорость 60 км/ч.
Хренасе люди ездиют! :)
У меня: 10,4 литра при сред. скорости 20 км/ч. Ну, правда, каждое утро прогрев 30 минут и днем через день по 30 минут...
По теме: дизеля уже "не те", в смысле лучче.
 
Добрыня, зачем столько греть? Дети?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
А
Последнее сообщение: Александр В.
Ответы
14
Просмотры
14K
Александр В.
А
Сверху Снизу