
октябрь
0
- Регистрация
- 31 Август 2012
- Сообщения
- 277
- Имя
- Серёга
товарищи вольвоводы, растолкуйте мне, невежде, що делать: брать или нет
Есть у меня коллега, выбирающий себе нового бегемота в салоне. Будет скидывать вначале года своего.
2008г дизель, пробег 160 (ну, предположим, будет уже около 170) тык. Не бит не крашен. Все 5 лет машина была на виду, заправлялся всего на двух заправках (имеется в виду нормальную соляру лил), глобальных поломок не было. Основной пробег - трасса. Стоит ППП, но почему-то использовался только в работающем состоянии, то есть на таймер не ставил...на вопрос "почему" ответил - "не было необходимости". Будет быстро продавать тысяч за 770-800, поскольку свободных денег на то, чтоб взять новый и неторопливо продавать старый, не имеет.
у меня хс 90 2005 года 2,5Т. Купил тут на форуме у "залетного" продавца, уже вложено порядка 150т.р. из них процентов 70-75 в экстерьер: поставил решетку новую, фонари от рестайла, переобул в R18, полировка и т.п. В общем машина нравится, делаю все для себя. Эксплуатирую 1 год, Всем очень доволен, кроме расхода. Сейчас комп показывает 21,5л/100км при средней скорости 16 км/ч. от заправки до заправки не замерял, но думаю, что это примерно так и есть. Покупал с пробегом 97т ("похож на реальный" - сказал Алексей), сейчас 115тык.
Вопрос, собсна, в следующем:
есть ли смысл совершить такой обмен,(быстро продать своего, добавить и купить) 2005г с относительно небольшим пробегом на трактор 2008 с большим или овчинка выделки не стоит? Какими поломками грозит дизель с таким пробегом? Опыта нет, так как все машинки до этого были бензиновые.
Есть у меня коллега, выбирающий себе нового бегемота в салоне. Будет скидывать вначале года своего.
2008г дизель, пробег 160 (ну, предположим, будет уже около 170) тык. Не бит не крашен. Все 5 лет машина была на виду, заправлялся всего на двух заправках (имеется в виду нормальную соляру лил), глобальных поломок не было. Основной пробег - трасса. Стоит ППП, но почему-то использовался только в работающем состоянии, то есть на таймер не ставил...на вопрос "почему" ответил - "не было необходимости". Будет быстро продавать тысяч за 770-800, поскольку свободных денег на то, чтоб взять новый и неторопливо продавать старый, не имеет.
у меня хс 90 2005 года 2,5Т. Купил тут на форуме у "залетного" продавца, уже вложено порядка 150т.р. из них процентов 70-75 в экстерьер: поставил решетку новую, фонари от рестайла, переобул в R18, полировка и т.п. В общем машина нравится, делаю все для себя. Эксплуатирую 1 год, Всем очень доволен, кроме расхода. Сейчас комп показывает 21,5л/100км при средней скорости 16 км/ч. от заправки до заправки не замерял, но думаю, что это примерно так и есть. Покупал с пробегом 97т ("похож на реальный" - сказал Алексей), сейчас 115тык.
Вопрос, собсна, в следующем:
есть ли смысл совершить такой обмен,(быстро продать своего, добавить и купить) 2005г с относительно небольшим пробегом на трактор 2008 с большим или овчинка выделки не стоит? Какими поломками грозит дизель с таким пробегом? Опыта нет, так как все машинки до этого были бензиновые.
Последнее редактирование: