Ожидает решения диллер не смог прописать ключи, куда копать дальше?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения диллер не смог прописать ключи, куда копать дальше?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TaiLTDI

TaiLTDI

0
Регистрация
2 декабря 2013
Сообщения
130
Имя
Мишаня
Парни привет. пните в нужном направлении.
купил хс90 2005 с одним ключем.
купил новый брелок со всеми бумажками и кодами и жало, выточил жало, приехал к диллеру прописывать и ....облом.
дали вот такую бумажку.
сказали что не могут залить в машину софт который попишет ключи.
причину толком не назвали. толи вмешательство в какойто блок из за сиги с автозапуском, толи блок какойто менялся....сами не знают.
в машине действительно стоит сига с запуском, от нее утеряны брелки - проверить запуск не могу, но провода к стартеру и замку зажигания подведены. сига не дружится с отдельно купленными брелками , ну и хрен с ней - заказал такую же новую - приедет вставлю.
искал второй ключ с обходчиком - в рулевой колонке привычных рамок (антеннок) не нашел. может оно куданьть врезается?
на машине из того что я знаю - сматывался пробег 200% и сам через www.volvodash.com и китайскую дису русифицировал приборку.

ну и вопрос как прописать новый ключ без диллера? или как обойти иммо?
готов попаять, докупить какихньть хвостов или программаторов.есть небольшой опыт....
сам думаю так - надо считать ЦЕМ и ручками в хекс редакторе добавить в дамп ключей. делов то :)
кто поделится чем читать? чем писать? где и как в дампе править?

брелок - надо искать в дампе нечто похожее на тот код который на бумажке?

как быть с колбочкой иммо?
гугл говорит там ID48 , такой же используется у меня в пассате. на нем я уже натреннировался, могу считать дамп иммо, привязать новый ключ, снова считать и по отличиям выделить что туда прописыватся от этой колбочки. можно ли будет потом это вписать в вольву?
ну и собственно куда в дамп и в каком виде?

надо ли, как и чем пересчитывать контрольные суммы в ЦЕМ ?

буду рад любой помощи, советам, можно в личку, готов заплатить адекватные деньги если ктото возьмется помочь.
 

Вложения

  • scan_diller2.jpg
    243.7 KB · Просмотры: 583
оффтоп, конечно- но как (за сколько $) русифицировали ?
 
Думаю что в этом случаи варианта два:
1. Пин код машины в CEM не совпал с данными на Шведском сервере. Дальше разблокировка блока не прошла.
2. Ключи на машину потеряли и делали ключ в ручную ( Кулибин стер старые ключи и криво положил новый ключ)
Теперь или CEM поменять, с перезагрузкой софта у дилера. Или искать человека, который сможет поправить то, что уже есть, но стоить это будет не дешево.
 
Любой дилер может запросить техподдержку. И решить практически любые вопросы.
Почему это не стали делать в Вашем случае а просто отфутболили не знаю.
 
Robert, на рукотворно собранные и програмномодифицированные машины ТП не распространяется. Клиенту наверняка было заявлено что требуется заменить СЕМ на новый. Либо в машине уже много не родного вообще (т.е . это моделист-конструктор-колхозник из разного хлама с разборок) в таком случае даже замена СЕМ не поможет, машина мертва для дилера.

Andrey2000, все верно написал.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo, не буду спорить, у меня лично такой практики не было, НА встрече LT **** говорил что в принципе может помочь решить любую ( практически) проблему, через рапорт.( информирование и получение добро от висиэр). многие проблемы с его помошью были решены.
 
Последнее редактирование модератором:
SergVolvo, да примерно так и озвучили.
нашел человека в своем городе, сказал что иммо привяжет вручную , за пульт ничего не обещал.

поигрался тем временем с ключами от вольвы и с пассатом. странный результат:
имею в наличии
1-рабочий ключ от своей ксюхи
2-бу ключ с ебея с англии
3-новый нигде не прописанный ключ
так вот 1 и 2 отказались работать с пассатом а 3й прописался и завел движок. думал глюк какой, стер все ключи и снова - 1,2 лесом а 3й работает.
испугался-думал ваген убил вольвовский единственный....попробовал вольву завести-завелась.

или вольва после привязки ставит в транспондере запрет на дальнейшую перепривязку?
 
3й прописали в пассат , теперь он там жить и останется навсегда.
После прописки ключи блокируются от дальнейшей перезаписи.
Именно по этому они (1,2) не работают с пассатом , а 3й теперь не будет работать с Вольво так как прописан в пассате.
Мне уже присылали ключи новые ,чистые, в которые заглядывали программатором , итог плачевен , ключик в помойку .
 
я так же поначалу подумал что загубил 3й.
и провел эксперимент. отвязал все от пассата и снова привязал. все так же - 1 и 2 отказались а 3й снова привязался :)
думаю еще жив. походу пассат не ставит блокировку на них

----------

сергей, а как же тогда их руками вписывать, если они даже почитаться в программаторе не даются?
и еще , только что нагуглил - в программаторе ad900 заявлена функция разблокировки ID48 транспондеров.
возьмет он вольву?
 
Новый ключ прописывается один раз. Потом его можно только перенести в другой блок с куском дампа из CEM куда он прописан и всеми замками от машины (замок зажигания, водительской двери и бардачка. Для S80 еще и замок багажника).Что то похожее сделали Вам с машиной (только сделали очень криво, дописали лишнего из другой машины). Итог дилер рекомендовал замену CEM. Можно конечно в ручную прописать ключи, но никто уже не вернет пин код машины, так как теперь его знают только Шведы. Поэтому Вам решать. Ездить каждый раз к Кулибинам или сделать один раз и ездить к официалам. Машину наверно потом будете продавать и следующих хозяин захочет посмотреть ее у дилера, и когда он узнает, что в машине такой косяк, то точно откажется ее покупать.
Брелок сигнализации тоже можно прописать руками, но это будет дороже чем делать у дилера.
 
Привязать заново стертый , но привязанный уже первоначально к этому авто ключ можно.
Невозможно привязать ключ от другого авто, так как вы не знаете кода , а подобрать его вам лет 10 понадобится перебором современными средствами.
Т.е вы прописали 3й ключ , потом его СТЕРЛИ из машины , но вы уже не можете стереть данные из ключа (он одноразовый), теперь вы вновь можете ПРОПИСАТЬ его и опять СТЕРЕТЬ, и опять ПРОПИСАТЬ , и опять СТЕРЕТЬ и опять ПРОПИСАТЬ ТОЛЬКО в ПАССАТ. В Вольво он не пропишется так как уже привязан навечно к пассату.
Лично я не сталкивался с тем что чем либо можно было бы затереть информацию в бушном ключе и потом его прописать вновь в машину.
Тот пин код что читается с ключа всякими программаторами (я ими не пользуюсь и сказать о них ничего не могу )этого мало для того чтобы ключ был опознан своим машиной. Если каким то адом900 можно что то затереть , возможно потом и можно заново запрограммировать. Повторюсь, я этими программаторами не пользуюсь и дать любую информацию по секретности Вольво куда чего и как писать отказываюсь.
 
TaiLTDI, чем дело кончилось? Как воспользоваться Vdash?
 
все закончилось очень хорошо :)

новый ключ прописал у местного умельца.
он используя программатор "танго" подружил иммо со всеми новыми и бу ключами которые у меня были (хотя SergVolvo писал что теперь я могу про них забыть ). Денег взял всего 5тыр...говорит рука не поднимается за десятилетнее ведро драть как за новое.

Брелок (пульт управления дверями) прописал через чехов из volvodash.com .
там вообще по халяве вышло. списался с их главным (Паша с невыговариваемой фамилией), обьяснил все в подробностях. Паша сказал что этот модельный год они не пробовали, но могут попробовать.
-я сфоткал штрихкод с коробочки ключа и послал ему
-потом через их софтину считали содержимое моего CEM
-Паша пару дней колдовал с прошивкой
-залили назад в CEM и ничего не получилось :)
-Паша поколдовал еще пару дней и аля ОП! я счастливый обладатель машины с двумя брелками :)
денег с меня не взял. сказал как подопытному кролику бесплатно.

работать с ними просто
качаешьотсюда www.volvocesky.cz/sw/vdash.exe их прогу. регистрируешься как новый юзер. кидаешь денег через палку , далее все интуитивно понятно, если чтото не понятно - списываешься с ними - обьяснят. тока по русски они не говорят. по ангийски писать надо
 
Спасибо, познавательно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergo53
Ответы
14
Просмотры
21K
S
M
Последнее сообщение: Maksim
Ответы
37
Просмотры
8K
M
A
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
31
Просмотры
5K
K
Сверху Снизу