
}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM


Последнее редактирование:
Я так понял именно это и проделали.Единственное сажевый не допрожгли потому что умер большой вентилятор охлаждения (ну или был мёртвый)asmoscow написал(а):На этих ЕСМ -ах когда они нахватают ошибок от кучи незапусков или езды с забитым сажевым наступает паралич,ошибки перестают стираться,в том числе диагностические(снятые разъёмы например)...вернуть способность блока отдупляться в основном помогает только обновление софта или запуск мотора хоть как-нибудь с последующим прожигом сажевого,вот после прожига обычно уходят все накопленные ошибки...внятного объяснения проблеме нет,но было таких аппаратов не один,все как новогодние ёлки...самое неудобное,что действительно устраняешь последствия,а потом сложно найти с чего вообще всё началось,их же притаскивают не на ходу...
Придется еще купить попкорна . это не конец .VALIUM написал(а):Ну чего там с диагностикой? У меня уже попкорн кончился, интересно шо ппц.
.. или то, но не устраиваетbugor написал(а):Тема выглядит как будто, зашёл к цыганке , вроде вещи правильные говорит , вроде все сходится , но все время не то.
Понятно , главное чтоб в итоге не получилось как в мультфильме Простоквашино , когда письмо писали}l{eKa написал(а):Смотрите : привёз я ребятам другой ЕСМ по их просьбе с планами на прошивку и замену,они подцепили его не прошивая дабы понять будут ли те же ошибки при попытке завести с другим блоком.Чуда не произошлоВобщем прицепили обратно на родной ЕСМ- и оно завелось
![]()
Могу тебе примерно рассказать ,что произошло . ( мы тут подумали сообща ) если интересно . И не отказываюсь , что клапана не держали давление сжатия , не зря пыхала во впуск . Или сам подумай , а может кто подскажет , у тебя есть умные диагносты . ( Вадим ) . И половину ответов Алексей описал . Но не все , а истину не нашли , я принцип происходящего могу описать . Но зачем ? Ведь , ты умный ,и только можешь смеяться !crazytosh написал(а):
Ну как так-то.
Как теперь жить дальше...
Люди по звуку и видео диагнозы поставили. Лечение прописали.
Эх...
" клапана не держали давление сжатия " - а потом вдруг задержали? Можно в личку про "я принцип происходящего могу описать"Kertman написал(а):Могу тебе примерно рассказать ,что произошло . ( мы тут подумали сообща ) если интересно . И не отказываюсь , что клапана не держали давление сжатия , не зря пыхала во впуск . Или сам подумай , а может кто подскажет , у тебя есть умные диагносты . ( Вадим ) . И половину ответов Алексей описал . Но не все , а истину не нашли , я принцип происходящего могу описать . Но зачем ? Ведь , ты умный ,и только можешь смеяться !
Написал .}l{eKa написал(а):" клапана не держали давление сжатия " - а потом вдруг задержали? Можно в личку про "я принцип происходящего могу описать"
улыбнуло, однако.....Kertman написал(а):Написал .
Я Жеке в личку отписал , как он просил.Involved написал(а):Ну, ёшть.
Собрали кучу народу и сныкались![]()
Да Я, Игорь, и не к Вам в этой части)Kertman написал(а):Я Жеке в личку отписал , как он просил.
[automerge]1590742045[/automerge]
А дальше пускай сам рассказывает . что и как , секретов много видно.
VALIUM написал(а):Так что в итоге? ЕГР покрутили и все, вернулись лошади и дизель воскрес?