Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

Для чего нужны резисторы?

  • Автор темы Kostya945
  • Дата начала 14 Август 2009
  • Теги
    для нужны резисторы чего
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Kostya945

0
Регистрация
20 декабря 2007
Сообщения
205
Возраст
51
  • 14 Август 2009
  • #1
Всем привет! У меня на 940 турбо имеются резисторы в цепи форсунок. А кто может объяснить для чего они там нужны и почему таковых нет на атмосферных моторах?
 
служебный автомобиль по соотношению цена/качество не имеет себе равных...
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Kostya945

0
Регистрация
20 декабря 2007
Сообщения
205
Возраст
51
  • 19 Август 2009
  • #2
Ну раз никто не отвечает, отвечаю себе сам


Форсунки – самое простое и в то же время самое сложное устройство на автомобиле. Принцип действия их прост – электромагнит втягивает сердечник, игла открывает проходное сечение – бензин поступает во впускной коллектор.

На самом деле все обстоит значительно сложнее. Вспомним школьный курс физики. Что такое обмотка? Катушка индуктивности! Для тех, кто еще не знал (а так же для тех, кто уже забыл) напомню, как протекает ток через нее.
При появлении тока через проводник появляется магнитное поле. Изменение магнитного поля вызывает появление ЭДС противоиндукции (закон Фарадея). Ток в катушке нарастает плавно. При достижении максимального магнитного поля (называемого насыщением) изменение магнитного поля прекращается, ЭДС противоиндукции прекращается, ток (а равно и магнитное поле) достигает своей максимальной величины.

Как себя ведет в это время игла? Обозначим через «А» ток через форсунку, а через «h» высоту подъема иглы.
Как мы видим, в зоне поднятия и опускания иглы проходное сечение не определено (игла вроде бы не закрыта, но и не поднята полностью). Производительность форсунки непонятна….

Наша задача - сократить это время. Как этого добиться? Способ только один – уменьшить индуктивность катушки. Сократить количество витков…. Увеличим ток через обмотку. Перегреем ее. Ставим токоограничивающий резистор.

Таким образом, форсунка работает при меньшем, чем 12 в напряжении. К примеру, фирма TOYOTA применяет 5-вольтовые форсунки, а фирма Ситроен – аж 3-х вольтовые! Токоограничивающий резистор раньше стоял под капотом. Но прогресс не стоит на месте, и его расположение может меняться….Фирма Mitsubishi, например, располагает этот резистор в блоке управления.
И только с появлением новых сплавов появилась возможность избавиться от этого резистора. Современные форсунки могут быть и 12-вольтовыми. Обмотка сделана не из меди, а из латунных сплавов. Отсюда появился очень распространенный миф о том, что якобы ультразвуковая очистка «убивает» форсунки. Нет! «Убивает» их не ультразвук, а те «Кулибины», которые подают на них 12 вольт! Ведь вы же не знаете, на какое напряжение рассчитаны форсунки! Лично я решал эту проблему просто – у меня был «убитый» аккумулятор, вольт эдак на 4-6. Форсунка открывается – этого достаточно!

первоисточник тут : http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html
 
служебный автомобиль по соотношению цена/качество не имеет себе равных...
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Вольво не едет
  • Sergho
  • 31 Март 2024
  • Турбина
Последнее сообщение: Sergho
Ответы
3
Просмотры
9K
2 апреля 2024
Sergho
S
F
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Потеря мощности, звуки хлюпанья
  • FoxRU
  • 20 Июнь 2024
  • Турбина
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
8K
21 Июнь 2024
Kertman
K
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Ожидает решения Масложор b5254t2 1л/1000км xc70 2004
  • skydriver
  • 31 Май 2021
  • Турбина
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
15
Просмотры
15K
3 Июнь 2021
skydriver
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?