Дорогой наш эвакуатор

  • Автор темы BB
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дорогой наш эвакуатор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
BB

BB

RCM
Регистрация
18 Май 2005
Сообщения
66,612
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Светлана
Цены на принудительную эвакуацию автомобилей возрастут в полтора раза: комитет по тарифам правительства Санкт-Петербурга 11 мая утвердил новый прейскурант на эвакуацию и хранение увезенных автомобилей. Подписанное Сергеем Колобановым распоряжение было внесено в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и вступит в силу 1 июля.

Стоимость эвакуации возрастает примерно в 1,3 – 1,6 раза. За транспортировку задержанных автомобиля его владельцу надо будет заплатить 3855 рублей. Действующий тариф за эту «услугу» составляет 2927 рублей. Как и раньше, в стоимость доставки входит хранение задержанного авто в течение первых трех часов (это предусмотрено федеральными правилами). За каждый следующий час владелец транспортного средства категории «А» заплатит 12,5 рублей (сейчас – 8), категории В и D массой до 3,5 тонны (например, «Газели») – 25 рублей в час, D массой более 3,5 тонны, а также категорий С и Е – 50 рублей, негабаритного транспортного средства – 75 рублей в час.

Новый прейскурант разработан на основе методических указаний, утвержденных федеральной службой по тарифам более года назад. Плата за услуги эвакуаторов должна обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов. Методика предусматривает, что прибыль направляется на обеспечение и развитие основной деятельности. То есть де-факто специализированные организации – коммерческие предприятия, заключившие договор с городом – уверяют чиновники - работают на грани рентабельности.

В соответствие с Кодексом РФ об административных правонарушениях задержание автомобиля допускается в случае, если водитель не имеет при себе прав, регистрационных документов или полиса ОСАГО, либо лишен прав, а также в случае нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части. ГИБДД вправе также задержать автомобиль с неисправными тормозами, если водитель находится в состоянии опьянения или отказывается пройти медицинского освидетельствование.

Действующие в настоящий момент тарифы были утверждены постановлением правительства Санкт-Петербурга в 2004 году. Петербуржец Сергей Носов, чей автомобиль был задержан инспектором дорожной патрульной службы Пушкинского РУВД за нарушение правил стоянки, пытался оспорить законность установления платы за услуги эвакуатора и спецстоянки администрациями субъекта Федерации. Кроме того, заявитель доказывал, что действующая система эвакуации - ничто иное, как навязывание гражданину заключение договора хранения: у автовладельца, который сам не заказывает работы и услуги, возникает обязательства по их оплате. Хотя в суде Носов признался, что «оставляя свой автомобиль под запрещающем знаком знал, что нарушает правила остановки и парковки и видел работавших поблизости эвакуаторщиков».

Санкт-Петербургской городской суд отклонил доводы Сергея Александровича. Подтверждая законность этого решения, Верховный Суд России указал, что полномочия исполнительной власти субъектов Федерации по установлению размера платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства предусмотрены постановлением правительства России.
 
Антон Одынец,
специально для «Фонтанка.ру»

Скажется ли рост цены эвакуации на количестве припаркованных в неположенных местах машин? "Фонтанка" обратилась за прогнозом к председателю городского автоклуба "А-24" Денису Шубину:

- Ничего не изменится. Как бросали водители свои машины в центре города, так и будут бросать, - считает Шубин. – Пускай хоть 6 тысяч рублей тариф берут. Хорошо, если бы город строил на эти деньги платные парковки. Но ведь все деньги по-прежнему уходят коммерсантам. Мы давно предлагали объединить систему платных парковок с эвакуаторами и направлять средства в бюджет Петербурга на развитие сети парковок. Это, конечно, снизило бы остроту проблемы».
 
BB написал(а):
Мы давно предлагали объединить систему платных парковок с эвакуаторами и направлять средства в бюджет Петербурга на развитие сети парковок. Это, конечно, снизило бы остроту проблемы».

им бы лишь бы что-нибудь к себе в бюджет направлять... можно подумать, парковки они строят на бюджетные деньги и не привлекают коммерческие организации...

а вообще 3900 - это ужасно... я жадный, наверное... буду парковаться правильно
 
Свет..а чего сюда-то...?
 
Куда деваться бедному еврею???
 
Дети и пенсы выходят из подполья...

Сам работаю на Неффском, машины все бросаем как получится (бакунина, дягтярный, советские...). Сначала ставили во дворах - жильцы взбунтовались. Я их понимаю и перестал ставить там машину.
На бакунина с местами атас, да еще если машина припаркована даже чуть-чуть под углом - ее утаскивают на эвакуаторе.
В среду оставил машину на дягтярном, где положено, никому не мешая...вечером прихожу - капоту трындец. Опросил свидетелей - детишки с ближайшего балкона скинули пакет налитый доверху водой. Коллеги на Паджере - бабка выкинула кастрюлю с макаронами на капот.
Блин, вот не знаю, что делать, то ли заявление в милицию писать, то ли ставить машину на неффском под окнами офиса, чтобы успеть отогнать на случай эвакуатора, то ли на метро ездить!
Однозначно место закончилось! shok
 
Тяжко у вас... В Москве тоже не фонтан, но хотяб на капот особо ничего не бросают вроде...)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Marco
Ответы
12
Просмотры
867
Marco
Левин Олег
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
31
Просмотры
1K
Tarantas
Tarantas
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
8
Просмотры
814
shaman
Сверху Снизу