S60 II Думаю купить, есть вопросы

Вы смотрите тему:
S60 II Думаю купить, есть вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

deepslam

Всем привет!

Думаю купить Вольву S60 2012, T5 (249 сил которая), уж больно зацепила она меня на тест драйве :)

Мучают меня несколько вопросов:

1) Насколько дороже будет выходить обслуга? Расходники и т.п.?
2) В аккорде фильтр воздушный и салонный я менял сам, т.к. это просто. Как здесь с этим?
3) Насколько сложно продать машину? Правда ли, что Вольво полный неликвид? Я вот честно говоря и Аккорд с руками не отрывают, хотя машина хорошая...
4) Главный наверное вопрос - как надежность? Планирую тысяч 60-80 наездить на ней.
5) Правда, что угонщикам они не интересны?
6) Как ведет себя зимой? На аккорде у меня постоянно все примерзает )))

Ну и в целом. наверняка у кого то тут есть S60, очень интересно почитать отзывы об этом шедевре мирового автопрома :)

Да, пересаживаюсь с 8 Аккорда 2 литрового.

P.S. Это мое первое сообщение тут, рад знакомству с новым клубом :)
 
deepslam написал(а):
1) Насколько дороже будет выходить обслуга? Расходники и т.п.? а какой норма час у Аккорда?

2) В аккорде фильтр воздушный и салонный я менял сам, т.к. это просто. Как здесь с этим? - руки есть - поменяешь сам.

3) Насколько сложно продать машину? Правда ли, что Вольво полный неликвид? Я вот честно говоря и Аккорд с руками не отрывают, хотя машина хорошая...
теряет в цене. факт. не мало...

4) Главный наверное вопрос - как надежность? Планирую тысяч 60-80 наездить на ней.
60-80 тыс без проблем откатаешь.

5) Правда, что угонщикам они не интересны?
правда.

6) Как ведет себя зимой? На аккорде у меня постоянно все примерзает )))

х.з.
 
Последнее редактирование:
regent написал(а):
deepslam написал(а):
1) Насколько дороже будет выходить обслуга? Расходники и т.п.? а какой норма час у Аккорда?

2) В аккорде фильтр воздушный и салонный я менял сам, т.к. это просто. Как здесь с этим? - руки есть - поменяешь сам.

3) Насколько сложно продать машину? Правда ли, что Вольво полный неликвид? Я вот честно говоря и Аккорд с руками не отрывают, хотя машина хорошая...
теряет в цене. факт. не мало...

4) Главный наверное вопрос - как надежность? Планирую тысяч 60-80 наездить на ней.
60-80 тыс без проблем откатаешь.

5) Правда, что угонщикам они не интересны?
правда.

6) Как ведет себя зимой? На аккорде у меня постоянно все примерзает )))

х.з.


Прикольный ответ )
 
Для того, чтобы сколько нибудь внятно ответить на Ваш вопрос нужен человек, откатавший на 8ом аккорде, а потом проехавший 60-80 тык на Ы60II.

Это довольно редкое сочетание, я думаю, поэтому скорее всего Вас ждут прикольные ответы на протяжении всей темы... :)

Как грицо, какой вопрос - такой и ответ...:)
 
regent извиняюсь :) Ответы не заметил, увидел только х.з к 6 пункту и подумал, что это весь ответ )))

1) 1500 р. нормо час. Колодки в районе 4-5 тысяч перед, 3-4 зад

Спасибо!
 
deepslam, думаю, вам определённо понравится относительно аккорда:cool

обслуживание зависит от дилера и его скидок. короткое То в среднем 13 тысяч под ключ. колодки 4-6 тыр

делать что-то самому вообще не сложно. если есть опыт ремонта хоть чего-то :)

продать не сложно после 1-ого владельца, если цена стоит адекват. через 3 года продавать авто за минусом 30% минимум стоимости - если вы готовы к этому, то всё ок:)

надёжна в полне. и гарантия очень хорошая, тем более 60-80 тык - вообще нормуль для неё:)

угонщики и вправду берёт что им более интересно.

зимой всё ок, не то что бы терпимо, а даже всё неплохо:)
 
Супер!
-30% в принципе да ))) Надеюсь, что она к тому моменту еще подорожает новая )))
Спасибо большое за развернутый ответ, машина супер! Я аж несколько раз на тест драйве ездил )))
Заказал уже беленькую S60 T5 :) Осталось Аккорд только продать.
 
1) У оф.дилера цены на обслугу у вольво могут быть немного дороже, но не ощутимо/принципиально. И для меня это странно, ведь аккорд автомобиль народный (класс и ценовой сегмент), а вполне будничные заезды на сервис выходят куда подороже, чем скажем у форда или мазды. (В целом я мог бы приводить выдержки из заказ-нарядов, но во-первых рыться лень))) А во-вторых не думаю, что есть смысл уточнять этот вопрос до копеек....Не калины обсуждаем вроде))

2) Про фильтр вопрос дурацкий, имхо :D Ну если бы он не менялся бы так просто, не стали бы машину покупать?:) Тогда уж логичнее привязаться к сложности смены лампочек в фарах и фонарях)

3) Аккорд сбыть много проще, да и на вторичке он теряет не много. Про вольво вообще сложно что-либо сказать, стереотип сложился не на пустом месте, конечно же, но на мое удивление автомобили в хорошем состоянии и с адекватными по налогу моторами долго не продаются (по крайней мере те, за которыми наблюдал, уходили в пределах 6и недель максимум).

4) Надежность не хуже, чем у той же хонды. Вольво единственный автомобиль с такой эргономикой, качеством материалов в салоне и качеством сборки, который не трахает мозги (скажем как БМВ). Раз за разом в этом убеждаюсь, несмотря на расхожие мнения, а за примерами мне далеко ходить не надо: у моей с60 2008гв. пробег 86 тысяч км, за всю жизнь авто потребовало замены верхней опоры двигателя (выполняет функцию гашения вибраций, на работоспособность авто никак не влияет, сколь я понял) и опоры коробки(эта деталь вообще меняется за 2 минуты максимум при помощи 1 гаечного ключа), итого по деньгам тысяч 5 за все. А по поводу новой шысятки есть небезосновательные догадки, что она надежнее предыдущей (как и про с80, те же мысли).
У отца S80-2 2008гв, за сто тысяч пробега сгорела лампа ксеноновая ближний свет (3200 оригинал) и слетел хомут с патрубка, вытекла ОЖ (4500 кажется по деньгам). Доехала своим ходом до сервиса благодаря целебным свойствам воды. В результате новый хомут копеешный и заливка антифриза.

В остальном-замена масел и прочих расходников типа колодок, проблем нет и даже три раза тьфу говорить не хочется, машины не дают повода быть в них неуверенными, хотя на педаль нажать люблю и я и отец.


5) Ну тут уже сказали)))

6) Японский автомобиль (теперь и корейский) создается так, чтобы его было как можно проще продать потребителю. Но никак не для потребителя, это мое глубокое убеждение. Причем для самого же потребителя это не обязательно плохо, просто сей факт отменить сложно, в силу объективных причин...


Каррроче, бери новую шысятку т5, бесподобный автомобиль даже не принимая во внимание его адекватную стоимость. После аккорда рад будешь аки слон, зуб даю!
 
Последнее редактирование:
08.06.2012, 11:30

deepslam написал(а):
Думаю купить Вольву S60 2012, T5 (249 сил которая), уж больно зацепила она меня на тест драйве :)

а уже 08.06.2012, 11:54

deepslam написал(а):
Заказал уже беленькую S60 T5 :)

Видать сильно зацепила :cool

Я тоже не долго думал когда выбор новой шестидесятки делал :beer
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем большое за ответы!
Да, зацепила сильно! Уже купил ее )))
Белеьнкую красавицу )))
 
deepslam, Фоты ждем тогда.
 
deepslam написал(а):
Спасибо всем большое за ответы!
Да, зацепила сильно! Уже купил ее )))
Белеьнкую красавицу )))
Поздравляю!!!
Фотки выкладывай, пока машина не запылилась по нашим дорогам :)))
Ну и стикер клуба надо наклеить :)
 
Коллеги, чтоб не плодить темы по 60, решил здесь написать, если топикстартер не против)) Кто-нибудь катался для сравнения на тесте на Т3 с роботом и новом Т4 с обычным автомато? Робот реально такое г... В сравнении с гидромеханикой или можно жить?
 
Checkist написал(а):
Кто-нибудь катался для сравнения на тесте на Т3 с роботом и новом Т4 с обычным автомато?

Я был без опыта езды на автоматической коробке, когда выбирал ы60, на тестах катался на Т4 с роботом и Т5 с обычным автоматом, так вот робот показался запаздывающим и дергающим при переключениях, но там конечно и моторы сильно разные... Думаю, что сейчас с Т3 и Т4 аналогично.
 
Просто Т4-это родные 5 цилиндров и 6ст автомат, Т3-это форд с роботом. Я не против этого, но дергатня в пробках и запаздывания при обгонах не в кайф.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
1K
A
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
14
Просмотры
3K
KeysiLock
K
R
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
13
Просмотры
4K
crazytosh
crazytosh
Сверху Снизу