K
KeysiLock
0
- Регистрация
- 17 января 2014
- Сообщения
- 414
- Марка машины
- Mercedes-Benz
- Модель
- GLK
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
Всем привет!
Извиняюсь за много букв, короче не получилось, но основную мысль ниже выделил красным)
Рассматриваю варианты смены своего железного коня - Рено Колеос. Изначально думал смотреть в сторону кроссоверов, того же хс90 или хс60, но тут в декабре купил супруге ауди а3 2.0 fsi на 6AT и поскольку работаем мы с ней вместе, да и особого желания сидеть за рулем авто у нее так и не возникло, езжу 5 дней в неделю за рулем ауди я)) а по выходным сажусь за руль Колеоса
и вот поездив так пару месяцев понял, что после ауди совсем не получаю удовольствия от вождения валких кроссоверов (что Колеоса, что того же бегемота) - большие крены в поворотах, высокая посадка как в автобусе и тд, поэтому с учетом ограниченного бюджета и отсутствия необходимости в большом багажнике решил смотреть в сторону седанов среднего класса (так бы с удовольствием взял какую-нить q5 рестайловую, х3 во втором кузове, рассмотрел бы вариант с хс60).
Выбор пал на немецкую тройку (а4 b8, 3-ка е90 рейстайл, с-класс w204 дорестайл) и, конечно же, на s60 второго поколения. Денег готов потратить - максимум лям, а желательно уложиться в 900к.
Среди кроссоверов, который могут подарить драйв и в которых посадка как в седане, в эту цену вижу только два авто: мазда cx-7 2.3 турбо рейстал и инфинити ex35 дорейстайл, но автомобилями марки мазда владел, потому знаю ее минусы + свежая мазда очень притягательна будет для угонщиков, а финик с его 300лс - платить огроменный налог непонятно с какого Х я не хочу - годовые пробеги у меня небольшие, порядка 10к))
Поначитавшись про турбовые движки от форда, 60-ку рассматриваю только либо с т5 (180\249) или с d5, полный привод конечно же тоже желателен.
По немцам...задний привод отставить сразу, поэтому если говорить в контексте мерса и бмв, то только полноприводые версии 4matic и xDrive соответственно.
По вопросу управляемости с немцами вопросов нет (удовольствие они доставят), а насчет 60-ки II есть сомнения, владел 60-кой первого поколения - удовольствия именно в части рулежки особого не получал. До вольво владел маздой 6 1.8 120 лс на мешалке, так в принципе с точки зрения управляемость-динамика она меня устраивала (ежели чуточку побыстрее, динамичнее хотелось бы), а вот к комфорту в авто были вопросы (шумка, двери как из фольги, отсутствие штатного мониторчика на панеле, поворотного, да и вообще любого, ксенона и тд).
Соответственно хотелось бы узнать мнение у тех, кто стоял перед аналогичным выбором или кто просто выбрал 60-ку)
Ну и спросить, как у 60-ку второй генерации с управляемостью?)))
Тест-драйв в салоне...ну часть немцов уже не продается, да и честно, за 20 мин я совсем не пойму авто (когда купил ауди и надо было на ней ехать домой в первый раз, т.е. первая продолжительная поездка, подумал, что на этом авто я ездить много не буду, мой Колеос лучше, а вот потом все поменялось, хотя, к примеру, по фаршу Колеос наголову выше - кожа, эл.привод сидений, аккустика Bose и тд, а ауди в плане комплектации совсем барабан).
Ну и как всегда - флуд приветствуется
Извиняюсь за много букв, короче не получилось, но основную мысль ниже выделил красным)
Рассматриваю варианты смены своего железного коня - Рено Колеос. Изначально думал смотреть в сторону кроссоверов, того же хс90 или хс60, но тут в декабре купил супруге ауди а3 2.0 fsi на 6AT и поскольку работаем мы с ней вместе, да и особого желания сидеть за рулем авто у нее так и не возникло, езжу 5 дней в неделю за рулем ауди я)) а по выходным сажусь за руль Колеоса
и вот поездив так пару месяцев понял, что после ауди совсем не получаю удовольствия от вождения валких кроссоверов (что Колеоса, что того же бегемота) - большие крены в поворотах, высокая посадка как в автобусе и тд, поэтому с учетом ограниченного бюджета и отсутствия необходимости в большом багажнике решил смотреть в сторону седанов среднего класса (так бы с удовольствием взял какую-нить q5 рестайловую, х3 во втором кузове, рассмотрел бы вариант с хс60).
Выбор пал на немецкую тройку (а4 b8, 3-ка е90 рейстайл, с-класс w204 дорестайл) и, конечно же, на s60 второго поколения. Денег готов потратить - максимум лям, а желательно уложиться в 900к.
Среди кроссоверов, который могут подарить драйв и в которых посадка как в седане, в эту цену вижу только два авто: мазда cx-7 2.3 турбо рейстал и инфинити ex35 дорейстайл, но автомобилями марки мазда владел, потому знаю ее минусы + свежая мазда очень притягательна будет для угонщиков, а финик с его 300лс - платить огроменный налог непонятно с какого Х я не хочу - годовые пробеги у меня небольшие, порядка 10к))
Поначитавшись про турбовые движки от форда, 60-ку рассматриваю только либо с т5 (180\249) или с d5, полный привод конечно же тоже желателен.
По немцам...задний привод отставить сразу, поэтому если говорить в контексте мерса и бмв, то только полноприводые версии 4matic и xDrive соответственно.
По вопросу управляемости с немцами вопросов нет (удовольствие они доставят), а насчет 60-ки II есть сомнения, владел 60-кой первого поколения - удовольствия именно в части рулежки особого не получал. До вольво владел маздой 6 1.8 120 лс на мешалке, так в принципе с точки зрения управляемость-динамика она меня устраивала (ежели чуточку побыстрее, динамичнее хотелось бы), а вот к комфорту в авто были вопросы (шумка, двери как из фольги, отсутствие штатного мониторчика на панеле, поворотного, да и вообще любого, ксенона и тд).
Соответственно хотелось бы узнать мнение у тех, кто стоял перед аналогичным выбором или кто просто выбрал 60-ку)
Ну и спросить, как у 60-ку второй генерации с управляемостью?)))
Тест-драйв в салоне...ну часть немцов уже не продается, да и честно, за 20 мин я совсем не пойму авто (когда купил ауди и надо было на ней ехать домой в первый раз, т.е. первая продолжительная поездка, подумал, что на этом авто я ездить много не буду, мой Колеос лучше, а вот потом все поменялось, хотя, к примеру, по фаршу Колеос наголову выше - кожа, эл.привод сидений, аккустика Bose и тд, а ауди в плане комплектации совсем барабан).
Ну и как всегда - флуд приветствуется

Последнее редактирование: