s60 II по сравнению с немцами

Вы смотрите тему:
s60 II по сравнению с немцами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

KeysiLock

0
Регистрация
17 января 2014
Сообщения
414
Марка машины
Mercedes-Benz
Модель
GLK
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем привет!

Извиняюсь за много букв, короче не получилось, но основную мысль ниже выделил красным)

Рассматриваю варианты смены своего железного коня - Рено Колеос. Изначально думал смотреть в сторону кроссоверов, того же хс90 или хс60, но тут в декабре купил супруге ауди а3 2.0 fsi на 6AT и поскольку работаем мы с ней вместе, да и особого желания сидеть за рулем авто у нее так и не возникло, езжу 5 дней в неделю за рулем ауди я)) а по выходным сажусь за руль Колеоса
и вот поездив так пару месяцев понял, что после ауди совсем не получаю удовольствия от вождения валких кроссоверов (что Колеоса, что того же бегемота) - большие крены в поворотах, высокая посадка как в автобусе и тд, поэтому с учетом ограниченного бюджета и отсутствия необходимости в большом багажнике решил смотреть в сторону седанов среднего класса (так бы с удовольствием взял какую-нить q5 рестайловую, х3 во втором кузове, рассмотрел бы вариант с хс60).

Выбор пал на немецкую тройку (а4 b8, 3-ка е90 рейстайл, с-класс w204 дорестайл) и, конечно же, на s60 второго поколения. Денег готов потратить - максимум лям, а желательно уложиться в 900к.
Среди кроссоверов, который могут подарить драйв и в которых посадка как в седане, в эту цену вижу только два авто: мазда cx-7 2.3 турбо рейстал и инфинити ex35 дорейстайл, но автомобилями марки мазда владел, потому знаю ее минусы + свежая мазда очень притягательна будет для угонщиков, а финик с его 300лс - платить огроменный налог непонятно с какого Х я не хочу - годовые пробеги у меня небольшие, порядка 10к))

Поначитавшись про турбовые движки от форда, 60-ку рассматриваю только либо с т5 (180\249) или с d5, полный привод конечно же тоже желателен.
По немцам...задний привод отставить сразу, поэтому если говорить в контексте мерса и бмв, то только полноприводые версии 4matic и xDrive соответственно.
По вопросу управляемости с немцами вопросов нет (удовольствие они доставят), а насчет 60-ки II есть сомнения, владел 60-кой первого поколения - удовольствия именно в части рулежки особого не получал. До вольво владел маздой 6 1.8 120 лс на мешалке, так в принципе с точки зрения управляемость-динамика она меня устраивала (ежели чуточку побыстрее, динамичнее хотелось бы), а вот к комфорту в авто были вопросы (шумка, двери как из фольги, отсутствие штатного мониторчика на панеле, поворотного, да и вообще любого, ксенона и тд).

Соответственно хотелось бы узнать мнение у тех, кто стоял перед аналогичным выбором или кто просто выбрал 60-ку)
Ну и спросить, как у 60-ку второй генерации с управляемостью?)))

Тест-драйв в салоне...ну часть немцов уже не продается, да и честно, за 20 мин я совсем не пойму авто (когда купил ауди и надо было на ней ехать домой в первый раз, т.е. первая продолжительная поездка, подумал, что на этом авто я ездить много не буду, мой Колеос лучше, а вот потом все поменялось, хотя, к примеру, по фаршу Колеос наголову выше - кожа, эл.привод сидений, аккустика Bose и тд, а ауди в плане комплектации совсем барабан).

Ну и как всегда - флуд приветствуется:)
 
Последнее редактирование:
Купите BMW (C) :::bugoga
 
не стоит даже сравнивать кал-еос с вольво.. зря время потратим))
 
Brutus написал(а):
не стоит даже сравнивать кал-еос с вольво.. зря время потратим))

причем здесь колеос?:facepalm

я про сравнение с немцами спрашиваю

----------

iwadim написал(а):
Купите BMW (C) :::bugoga

на самом деле среди всех указанных выше моделей мне она меньше всего нравится - именно в кузове e90
да и форумы немного покурил, сложилось впечатление, что по надежности самая слабая (а4 2.0 TFSI дорейстайл на s-tronic не рассматриваем вообще)
по надежности среди немцев меньше всего претензий у мерса с-шки (если говорить про с280 с v6 и 7g-tronic)
 
@KeysiLock написал(а):
причем здесь колеос?
а казалось, бы при чём здесь калеос.. :facepalm:)

@KeysiLock написал(а):

@KeysiLock написал(а):
сажусь за руль Колеоса

@KeysiLock написал(а):
не получаю удовольствия от вождения валких кроссоверов (что Колеоса, что того же бегемота)

@KeysiLock написал(а):
по фаршу Колеос наголову выше

@KeysiLock написал(а):
мой Колеос лучше
 
Brutus написал(а):
а казалось, бы при чём здесь калеос.. :facepalm:)

ну и?
если я неправильно обозначил тематику, то прошу прощения, но Колеос в данной теме я обсуждать не хочу)))
 
Последнее редактирование:
ТС катает на ауди и появился вопрос как ы60 в сравнении с ней и одноклассниками, что вы до колеса докалупались.
если ездили на ы60 первого поколения и не понравилось, то почему стали смотреть на второе поколение, думаете там так все кардинально поменялось?

----------

я кстати своей шисяткой был доволен, поменял только из-за того что нужен был полноприводник с высокой посадкой, а то так бы и ездил на ней дальше.
 
Рекомендую 80-ку во втором кузове, реально оставляет позади весь с- класс немецкий, про японцев вообще молчу, большая крепкая машина, с нормальным клиренсом, с качественной отделкой и опциями. В отличии от с-класса немецкого, который экономит все же в этом классе, если немца то не меньше чем E-класс!!!!8)

p.s 60-ка в первом кузове - если в хорошем состоянии и комплектации - отличный автомобиль, лучше любого нового японца!
 
Последнее редактирование:
ну я летом был в ситуации выбора м/у Х-3, ХС-60 (да всех ХС), Ку-5, Тигуана, если интересно опишу подробнее, но всё кончилось ХС-90:) но у меня были иные приоритеты и бюджеты. Тест-драйв перечисленных проходил на Х-3 (2,0 8акпп), Ку-5 (2,0 ТДИ, 6-акпп), Тигуан я знал и так, ХС-60 (дизель), ХС-70 (дизель) и ХС-90 (оба типа топлива). Хотел еще Фрилл-2, но надоело.
 
d2336 написал(а):
если ездили на ы60 первого поколения и не понравилось, то почему стали смотреть на второе поколение, думаете там так все кардинально поменялось?

дык нравится она: и по части интерьера\экстрерьера, и по части оснащения\возможных опций, все так же пресловутая безопасность)
саму 60-ку щупал, но не тестдрайвил (выше писал, что 20 мин навряд ли дадут четкое представление об авто), поэтому спрашиваю у реальных владельцев)

----------

Илья83 написал(а):
Рекомендую 80-ку во втором кузове, реально оставляет позади весь с- класс немецкий

если немца то не меньше чем E-класс!!!!8)

опять же от 80-ки драйва навряд ли можно ожидать, у нее акцент больше в сторону комфортного перемещения
да и ни к чему мне такая "баржа"))))
ешка аналогично большая, да и в последнем кузове с 4matic уже совсем другие деньги.

----------

Alex B написал(а):
ну я летом был в ситуации выбора м/у Х-3, ХС-60 (да всех ХС), Ку-5, Тигуана, если интересно опишу подробнее, но всё кончилось ХС-90:) но у меня были иные приоритеты и бюджеты. Тест-драйв перечисленных проходил на Х-3 (2,0 8акпп), Ку-5 (2,0 ТДИ, 6-акпп), Тигуан я знал и так, ХС-60 (дизель), ХС-70 (дизель) и ХС-90 (оба типа топлива). Хотел еще Фрилл-2, но надоело.

интересно, опишите. почему все же бегемот?)
 
хочу вольво написал(а):
За 900 возьми, например, такой самолет.
Отлично рулится и надежность очень высокая.

покурю на форуме, что у нее с надежностью, но про движок 3.2 уже немного в курсе, да и коробка там, подозреваю, типтроник, что есть хорошо.
а так конечно же большевата и старовата)))
 
Типтроник надежен, полный привод вообще не знает проблем. Линейка этих двигателей беспроблемна.
Старость... все мы стареем, это жизнь. Зато, вроде честный и маленький пробег, что дает хороший плюс при выборе.
 
удивила меня c-шка
оказывается, у дорейставловых авто в базе не складывается заднее сидение (даже целиком).
складывание шло как опция, ну и судя по всему мало кто ее заказывал:facepalm

как лыжи с бордом возить-то...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
310
Просмотры
24K
ara-arab
D
Последнее сообщение: olego007
Ответы
90
Просмотры
20K
olego007
D
Последнее сообщение: Dmitriy078
Ответы
122
Просмотры
7K
Dmitriy078
D
Сверху Снизу