Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Кузов и салон Volvo
Кузов, ЛКП, обвес
Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Евгений Косоуров" data-source="post: 2551413" data-attributes="member: 7239"><p>Ну вот как то так.... :dum</p><p>Поясню по своим каракулям.</p><p>Берется некое устройство с 5-ю выводами.</p><p></p><p>Буду писать про XC70 12- с электромеханическим замком.</p><p>1, 4 - питание +12В. Питание +12В берется с контакта 5 кнопки 3/291 (кнопка закрытия двери, находится на сомой двери). +12В там почти постоянно, а самое главное оно там есть, когда дверь открыта.</p><p>2 - импульс на открытие двери. Берется с контакта 6 замка 6/8. Импульс появляется всегда (даже если дверь открыта), когда нажимается кнопка открытия с брелка или в салоне. </p><p>3 - информационный вход состояния двери 4 контакт замка 6/8. При закрытой двери на этом контакте есть небольшой потенциал, будем считать его логической "1". При открытой двери на этом контакте появляется земля, будем считать его логическим "0".</p><p>5 - выходной импульс на имитацию нажатия кнопки 3/291. Используем его как управляющий импульс слаботочного реле или на транзистор. Самое главное, что бы этот импульс был с задержкой (t зад.) 3 секунды. Тем самым мы даем время для дооткрывания двери полностью, а потом уже даем команду на закрытие. Этот импульс проходит только при условии, что на входе 2 появляется импульс и на входе 3 логический "0".</p><p></p><p>Вот как то так.</p><p>Если моя логика не верная, то поправьте.</p><p>Нужно только подобрать элементную базу этого устройства. </p><p></p><p>Схема теоретически должна подойти и к двери с пневматическим приводом, только придется подправить время задержки (t зад.) относительно времени полного открывания двери.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Евгений Косоуров, post: 2551413, member: 7239"] Ну вот как то так.... :dum Поясню по своим каракулям. Берется некое устройство с 5-ю выводами. Буду писать про XC70 12- с электромеханическим замком. 1, 4 - питание +12В. Питание +12В берется с контакта 5 кнопки 3/291 (кнопка закрытия двери, находится на сомой двери). +12В там почти постоянно, а самое главное оно там есть, когда дверь открыта. 2 - импульс на открытие двери. Берется с контакта 6 замка 6/8. Импульс появляется всегда (даже если дверь открыта), когда нажимается кнопка открытия с брелка или в салоне. 3 - информационный вход состояния двери 4 контакт замка 6/8. При закрытой двери на этом контакте есть небольшой потенциал, будем считать его логической "1". При открытой двери на этом контакте появляется земля, будем считать его логическим "0". 5 - выходной импульс на имитацию нажатия кнопки 3/291. Используем его как управляющий импульс слаботочного реле или на транзистор. Самое главное, что бы этот импульс был с задержкой (t зад.) 3 секунды. Тем самым мы даем время для дооткрывания двери полностью, а потом уже даем команду на закрытие. Этот импульс проходит только при условии, что на входе 2 появляется импульс и на входе 3 логический "0". Вот как то так. Если моя логика не верная, то поправьте. Нужно только подобрать элементную базу этого устройства. Схема теоретически должна подойти и к двери с пневматическим приводом, только придется подправить время задержки (t зад.) относительно времени полного открывания двери. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Кузов и салон Volvo
Кузов, ЛКП, обвес
Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема
Сверху
Снизу