XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Вы смотрите тему:
XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Приветствую всех.
Уповаю только на помощь форума.
Машина XC70. Куплена в декабре 2014 года.
Спустя 2-3 месяца после покупки периодически перестала открываться дверь багажника с кнопки в салоне или с пульта.
При нажатии кнопки дверь отщелкивается и тут же притягивается замком.
Такое ощущение, что механизму тяжело ее поднять и она вновь закрывается.
При этом видно, что электрический привод двери пытается поднимать дверь (на видео видно с левой стороны в момент открытия в районе петли).
Если открывать с кнопки на двери, то дверь открывается штатно. Думаю, потому что частично ей помогаешь рукой когда нажимаешь на кнопку.
Если открывать с кнопки на пульте и чуточку помочь приподнять дверь в момент открытия, то тоже открывается.
Вот тут видео, где более детально видно как это происходит:
https://cloud.mail.ru/public/KPg3/qRRAt8xbZ
Самый ближайший дилер от меня в 220 км. Неисправность проявляется периодически и предъявить дилеру из двух попыток получилось только один раз. В первый раз приговорили к замене замок в двери. Поменяли, но неисправность так и осталась. Во второй раз предъявить неисправность не удалось.
Ездить к ним как на работу накладно получается.
Разбирал обшивку двери. Посадил на герметик накладку с кнопкой открытия и подсветкой номера. Была не герметично посажена и в дверь попаала грязь вместе с водой. Разъемы все целые. Окислений в них нет. Сейчас в двери сухо и больше вода не попадает.
Пробовал регулировать прижим двери. И ослаблял и прижимал. Неисправность проявляется снова.
Менял газовые аммортизаторы на исправные. Неисправность осталась.
При подключении Vida ошибок по POT нет. Проводил диагностику привода двери. Все отрабатывает штатно: и открывает и закрывает. Получается что каждый элемент по отдельности исправен, а все вместе не хочет работать.
вот тут еще одно видео:
https://cloud.mail.ru/public/DJUG/cz3GfdAM7

Куда еще посмотреть и что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
у меня впечатление, что подвижная скоба замка, не до конца выпускает неподвижную, а потом отрабатывает назад.
 
Осмотреть скобу на неподвижной части на предмет заусенцев всяких, наплывов при литье, не погнута ли слегка, ради эксперимента можно смазать пожирнее. Подвижную часть замка можно проинспектировать при открытой двери, только пальцы туда не совать. :) Отверткой можно скобу имитировать :)
 
Последнее редактирование:
Скобу инспектировал. Все внорме. Не погнута и без наплывов.
И с помощью нее регулировал даже прижим двери.
Результата нет.
Замок меняли на новый. так что дело не в подвижной скобе замка.

Замок отпускает неподвижную скобу. Дверь видно, что приподнимается. И такое ощущение, что отыгрывает вниз и тут же защелкивается замком и потом прижимается.
Если в момент отщелкивания замка двери не дать сыграть вниз, то дверь открывается штатно.
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров, было изредка такое, в основном зимой и осенью.
подпишусь, послушаю.
А не может быть дело в подсевшем аккумуляторе? я, как весной поменял АКБ, подобных проблем пока не испытывал.:dum
 
Нет с аккумом все норма, я его раз в 2-3 месяца подзаряжаю. Это и на заведенной машине тоже происходит.
 
А нет ли у нас настройки высоты открытия двери? Ну, т.е. может так случилось, что настройки сбились. Нужно по-хорошему мануал посмотреть, но вот здесь на форуме видел такой пост: "высоту открывания можно настроить, подняв рукой на нужную высоту и подержав кнопку открытия багажника 3 сек".
 
Настройку высоты сбрасывал в Vida и пробовал разные высоты настраивать. Результата нет.
 
А какой элемент/механизм у нас отвечает за остановку мотора? Я имею ввиду, что когда дверь упирается, например, придержал рукой и мотор выключается. Защита от защемления срабатывает. Видимо куда-то сюда нужно копать...
 
Последнее редактирование:
Защита от защемления у нас срабатывает косвенным методом. Никаких датчиков защемления нет.
Двигатель останавливает дверь по перегрузке (как в стеклоподъемниках).

Вообще очень странная ситуация с этой дверью.
В тот момент, когда дверь открывается нормально, я пытался ее прижать рукой в момент открытия. На старте открытия мотор довольно сильно пытается ее открыть, аж самого отпихивает в сторону. При открытии двери примерно на 10 см защита уже срабатывает довольно чувствительно.

Когда дверь глючит, то, как мне кажется до защиты дело не доходит.
Происходит следующее:
1. нажимаю кнопку на брелке
2. замок отщелкивается
3. дверь идет резко на открытие и как бы упирается в электромеханический привод, который только начинает стартовать.
4. упрешись в привод дверь отпружинивает вниз и защелкивается замок об петлю. Срабатывает первый концевик и замок начинает втягивать дверь.
5. в этот момент, пока дверь втягивается замком, привод начинает давить на петлю двери (на видео это видно) и останавливается либо по перегрузке или по команде второго концевика замка, который сообщает системе, что дверь полностью закрылась.
 
А если попробовать снять два резиновых кулака, в которые упирается замок? Может они сжимаясь резко выдавливают его при открытии?


Tapatalk
 
Не думаю, т.к. замок в них упирается не в упор, а под углом.
Хотя снять можно попробовать.

Вообще оч странная ситуация.

Люди!!!!
У кого XC70 с электромеханическим приводом открытия 5-ой двери. снимите видео, плиз, процесс как отпирается дверь с кнопки ключа.
Очень любопытен именно момент, когда замок отщелкивается. Дверь плавно поднимается сразу вверх или есть момент колебаний в начале старта.
 
Последнее редактирование:
Как нету? shok
У меня эксклюзив? :)
 
Посмотрел у себя, никаких колебаний нет, замок отщёлкнулся и дверь плавно пошла вверх.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за видео.
Понял к чему нужно стремиться.
Сходил к машине и выставил неподвижный крюк как был с завода (я дела пометки). Я его утопил внутрь немного в последний раз.
Ситуация не изменилась. Потом начал размышлять: за счет чего дверь так может варныхаться при отпирании замка?
Взор мой упал на резиновые упоры, в которые упирается дверь (не нижние, а верхние, регулируемые).
Взял шестигранник, выкрутил из них стопорные шурупы. Выдвинул их наружу и вручную плавно опустил дверь и дал замку втянуть.
Далее вкрутил стороны шурупы на место. В итоге эти упоры оказались значительно утопленными внутрь.
Попробовал открыть дверь с кнопки брелка и дверь открылась без тех значительных колебаний на старте.
Единственно при закрытии с кнопки теперь дверь закрывается одним хлопком без втягивай замка. Изначально с салона она втягивалась дополнительно всегда.
Но на видео Tarantas она тоже закрывается одним хлопком.
Буду наблюдать за поведением.

Я изначально эту опцию с дверь специально брал, т.к. несколько раз в день въезжаю в режимный объект и предоставляю машину к досмотру. Хотел еще присобачить допкнопку, что бы она сама закрывалась. А тут такая неисправность, блин. С допкнопкой дилеру не предъявишь по гарантии исправлять. Скажут что сам дурак и все сломал.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Stab
Ответы
2
Просмотры
484
Stab
Artel295
Последнее сообщение: Sapfear
Ответы
14
Просмотры
12K
S
K
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
10K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Сверху Снизу