Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Всем привет.
После замены ДВС 2.5 B5254Т клапан управления распределительного вала (впуск) появилась ошибка , со старого двс где все ок было , клапан переставлял не помогло , думаю есть обрыв, т.к до этого была ошибка по селектору кпп, в итоге нашли обрыв в проводке и починили.
Сервис где меняли ДВС грешат на метки ГРМ, переставляли со старого двс муфты и ремень, т.к были в отличном состоянии. Прошу подсказать, может ли это ошибка связанна с метками грм ?
Всем привет.
После замены ДВС 2.5 B5254Т клапан управления распределительного вала (впуск) появилась ошибка , со старого двс где все ок было , клапан переставлял не помогло , думаю есть обрыв, т.к до этого была ошибка по селектору кпп, в итоге нашли обрыв в проводке и починили.
Сервис где меняли ДВС грешат на метки ГРМ, переставляли со старого двс муфты и ремень, т.к были в отличном состоянии. Прошу подсказать, может ли это ошибка связанна с метками грм ?
Код на электрическую неисправность. Замерьте сопротивление клапана на контактах в разъеме блока управления ДВС. Снимите разъем с клапана и посмотрите такой же код фиксируется или появится другой дополнительно. С фазами вряд ли связано.
Код на электрическую неисправность. Замерьте сопротивление клапана на контактах в разъеме блока управления ДВС. Снимите разъем с клапана и посмотрите такой же код фиксируется или появится другой дополнительно. С фазами вряд ли связано.
Код который вы указали говорит о низком токе т.е. о электрической неисправности в цепи, т.е. с фазами это не связано. Проверьте сопротивление со стороны блока
Код который вы указали говорит о низком токе т.е. о электрической неисправности в цепи, т.е. с фазами это не связано. Проверьте сопротивление со стороны блока
Да, вытащить блок и проверить на контактах которые к клапану идут. Судя по картинке из EWD схемы у вас уже есть, какие контакты идут на клапан можно в них найти.
Да, вытащить блок и проверить на контактах которые к клапану идут. Судя по картинке из EWD схемы у вас уже есть, какие контакты идут на клапан можно в них найти.
У вас ремень грм куда то поехал и все как то ходуном ходит. Скинуть ремень ГРМ прощупать муфты, натяжитель, ролик, помпу. Запускать двигатель не стоит.
У вас ремень грм куда то поехал и все как то ходуном ходит. Скинуть ремень ГРМ прощупать муфты, натяжитель, ролик, помпу. Запускать двигатель не стоит.