
Fobi
- Регистрация
- 10 января 2025
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1RS53K932281277
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2003
Всем привет, возникла проблема которая не может решится уже как пол года.
Одним летним уровнем при запуске авто через секунду загораетсч чек, сразу подключаюсь елмкой, ошибка - положение распред.вала впуск (у меня на моторе нет этого датчика, ни по вину не по факту, как и проводки на него нет, мотор 2.3т 250л.с.), появились сильные вибрации на холостом ходу. Прочитали нормально видой, ошибка по выпускному распред.валу, и муфта при запуске поворачивается на 20 грудусов и стоит как вкопанная, что не делай, начали с замены клапана, не помогло, меняли свечи, форсунки, проводку моторную, катушки, лазили в прошивку мозгов, мало ли там, что слетело, где то на форуме писали про актуатор турбины, полезли туда, там все в порядке, дует 1.5 все как надо, актуатор работает, муфта смотрели живая, раз 7 переставляли грм, там точно все в метках и как надо (половина работ вылезала или в ходе эксплотации или менялось по остаточному принципу), уже просто не знаю куда лезть, на что смотреть, может кто сталкивался с такой проблемой?
К сожалению фоток и графиков с виды нет, но важная информация что выпускной распред.вал всегда при запуске уходит в 20 градусов и стоит там намертво ни в зависимости ни от чего, адаптации не помагают ровно 20 всегда.
Одним летним уровнем при запуске авто через секунду загораетсч чек, сразу подключаюсь елмкой, ошибка - положение распред.вала впуск (у меня на моторе нет этого датчика, ни по вину не по факту, как и проводки на него нет, мотор 2.3т 250л.с.), появились сильные вибрации на холостом ходу. Прочитали нормально видой, ошибка по выпускному распред.валу, и муфта при запуске поворачивается на 20 грудусов и стоит как вкопанная, что не делай, начали с замены клапана, не помогло, меняли свечи, форсунки, проводку моторную, катушки, лазили в прошивку мозгов, мало ли там, что слетело, где то на форуме писали про актуатор турбины, полезли туда, там все в порядке, дует 1.5 все как надо, актуатор работает, муфта смотрели живая, раз 7 переставляли грм, там точно все в метках и как надо (половина работ вылезала или в ходе эксплотации или менялось по остаточному принципу), уже просто не знаю куда лезть, на что смотреть, может кто сталкивался с такой проблемой?
К сожалению фоток и графиков с виды нет, но важная информация что выпускной распред.вал всегда при запуске уходит в 20 градусов и стоит там намертво ни в зависимости ни от чего, адаптации не помагают ровно 20 всегда.