S60 I Ожидает решения Проблема с фазами

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Проблема с фазами

Fobi

Fobi

Регистрация
10 января 2025
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1RS53K932281277
Модель
S60 I
Год выпуска
2003
Всем привет, возникла проблема которая не может решится уже как пол года.
Одним летним уровнем при запуске авто через секунду загораетсч чек, сразу подключаюсь елмкой, ошибка - положение распред.вала впуск (у меня на моторе нет этого датчика, ни по вину не по факту, как и проводки на него нет, мотор 2.3т 250л.с.), появились сильные вибрации на холостом ходу. Прочитали нормально видой, ошибка по выпускному распред.валу, и муфта при запуске поворачивается на 20 грудусов и стоит как вкопанная, что не делай, начали с замены клапана, не помогло, меняли свечи, форсунки, проводку моторную, катушки, лазили в прошивку мозгов, мало ли там, что слетело, где то на форуме писали про актуатор турбины, полезли туда, там все в порядке, дует 1.5 все как надо, актуатор работает, муфта смотрели живая, раз 7 переставляли грм, там точно все в метках и как надо (половина работ вылезала или в ходе эксплотации или менялось по остаточному принципу), уже просто не знаю куда лезть, на что смотреть, может кто сталкивался с такой проблемой?
К сожалению фоток и графиков с виды нет, но важная информация что выпускной распред.вал всегда при запуске уходит в 20 градусов и стоит там намертво ни в зависимости ни от чего, адаптации не помагают ровно 20 всегда.
 
Crio написал(а):
Когда то так и не написал, что правильнее, если они не совпадают..
Вы сами не сможете ответить на этот простой вопрос?
 
Fatto написал(а):
Для этого мотора этого кода нет по списку. Адаптацию распредвала какую показывает? Как положение коленчатого вала выставляли? По шкиву или через отверстие за стартером?
Вида пишет этот код ошибки, что логично т.к. датчик, клапан и фазик стоят на выпускном распредвалу, колено выставляли по шкиву, проверяли вмт, все стоит правильно.
 
Fobi написал(а):
Вида пишет этот код ошибки, что логично т.к. датчик, клапан и фазик стоят на выпускном распредвалу, колено выставляли по шкиву, проверяли вмт, все стоит правильно.
простите ECM-643A вот этот код ошибки
 
Fatto написал(а):
Вы сами не сможете ответить на этот простой вопрос?
Не могу, вдруг они и не должны совпадать. А может и должны- при применении оригинальных приспособлений.
 
Crio написал(а):
Не могу, вдруг они и не должны совпадать. А может и должны- при применении оригинальных приспособлений.
Должны. Дальше думаю сами догадаетесь что делать если они не совпали.
 
Fatto написал(а):
Должны. Дальше думаю сами догадаетесь что делать если они не совпали.
Дак проверял ты это или нет? с применением оригинального приспособа на отверстии за стартером, метки на шкиве идеально совпадают?
Возможно, у меня не совпадают, потому что китайское приспособление, где токарь мог пильнуть паз кривовато. А так я лично проверял- мотор и так и так запускается и работает и хз, как лучше)
Была идея выставить по прутику в цилиндре..но и тут не понятно. т.к. ход очень мал и не удается склониться к тому или иному положению.
Конечно можно забить на это (разница не велика), но это не правильно, по возможности, все нужно делать максимально точно..:)
 
Crio написал(а):
Дак проверял ты это или нет? с применением оригинального приспособа на отверстии за стартером, метки на шкиве идеально совпадают?
Возможно, у меня не совпадают, потому что китайское приспособление, где токарь мог пильнуть паз кривовато. А так я лично проверял- мотор и так и так запускается и работает и хз, как лучше)
Была идея выставить по прутику в цилиндре..но и тут не понятно. т.к. ход очень мал и не удается склониться к тому или иному положению.
Конечно можно забить на это (разница не велика), но это не правильно, по возможности, все нужно делать максимально точно..:)
Это вопрос не этой темы. Если надо идеально, то можно выставить по показанию адаптации валов, и будет все в нулях.
 
Fatto написал(а):
Это вопрос не этой темы. Если надо идеально, то можно выставить по показанию адаптации валов, и будет все в нулях.
Сперва нужно идеально выставить коленвал, вопрос в этом и адаптацией валов этого не сделать.
В шкив коленвала внедрен демпфер крутильных колебаний..если по виду все ок, может только под нагрузкой, когда шкив прикручен, детали смещаются? Или может со временем демпфер этот чуток уходит, задолго до того, как развалится?
 
Crio написал(а):
Сперва нужно идеально выставить коленвал, вопрос в этом и адаптацией валов этого не сделать.
В шкив коленвала внедрен демпфер крутильных колебаний..если по виду все ок, может только под нагрузкой, когда шкив прикручен, детали смещаются? Или может со временем демпфер этот чуток уходит, задолго до того, как развалится?
Демпфер меняли, полтора года назад, ставили оригинал, по виду живой
 
Fobi написал(а):
Демпфер меняли, полтора года назад, ставили оригинал, по виду живой
Вопрос в том, как идеально выставить коленвал, не опираясь на метки шкива. Антон говорит, что метки при выставлении на стопор должны совпадать, значит, на метки шкива можно забить (а вдруг шкив ушел или изначально собран кривовато), и остается выставлять по стопору коленвала.
Нужна инфа типа такой- я выставил коленвал по оригинальному стопору, и метки шкива идеально сошлись..
 
Fobi написал(а):
Демпфер меняли, полтора года назад, ставили оригинал, по виду живой
Так может в этом и проблема? А говорили не лазили туда. Так что по моим вопросам?
 
Fobi написал(а):
проверяли вмт, все стоит правильно
А поршень проверяли? Он в ВМТ, когда коленвал по меткам в ВМТ?
 
Griandrej написал(а):
А поршень проверяли? Он в ВМТ, когда коленвал по меткам в ВМТ?
Поршень в вмт оочень долго..метка уже ушла, а поршень еще нет)
 
Fatto написал(а):
Это вопрос не этой темы. Если надо идеально, то можно выставить по показанию адаптации валов, и будет все в нулях.
Кстати мне попадались фанаты, которые адаптации в четкий ноль выгоняли, и потом говорили, что машина едет лучше, вибраций меньше, и т.д. Врут? :)
 
Maeglin написал(а):
Кстати мне попадались фанаты, которые адаптации в четкий ноль выгоняли, и потом говорили, что машина едет лучше, вибраций меньше, и т.д. Врут? :)
У меня выставлено в ноль) я разницы не заметил никакой, сомневаюсь что это влияет. Но визуально приятно смотреть. На FFE ее видно хорошо)
 
Crio написал(а):
Поршень в вмт оочень долго..метка уже ушла, а поршень еще нет
Можно часовой индикатор взять... Но я больше о том, чтобы не было глобального пиздеца, вроде провернувшейся шестерни на КВ...
 
Fatto написал(а):
У меня выставлено в ноль) я разницы не заметил никакой, сомневаюсь что это влияет. Но визуально приятно смотреть. На FFE ее видно хорошо)
Так и подумал. :)
 
Fatto написал(а):
Так может в этом и проблема? А говорили не лазили туда. Так что по моим вопросам?
Шестерню нижнюю надо проверить . Выше уже спрашивал , когда лазили в грм
 
Maeglin написал(а):
Кстати мне попадались фанаты, которые адаптации в четкий ноль выгоняли, и потом говорили, что машина едет лучше, вибраций меньше, и т.д. Врут? :)
Скорее всего, ты спутал адаптации распредов с положением коленвала. Муфты вообще можно выставмить криво и комп только через какое то время начнет ругаться, когда наконец муфта в каком то из режимов не выставит запрошенные углы.
Коленвал да, народ писал что мол его если смешать туда сюда, то в каком то положении (не штатном!) авто мол едет лучше) но кто будет проверять это, собирать разбирать смещать и т.п.
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
K
O
Последнее сообщение: oleg1337
Ответы
16
Просмотры
1K
O
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
14
Просмотры
3K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу