Mike15
RCM
Клубная Карта
Volvo S40 II, B4204S3, MPS6, 2012 г.
Частенько стала появляться неактивная ECM-C167 (CEM, сигнал слишком слабый). Ошибка только по блоку ECM, в самом CEM все чисто.
Стирается только по прошествии определенного времени (наверное, когда пройдет несколько удачных циклов без ошибки).
В VIDA описаны возможные причины:
-- Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети
-- Короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
-- Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети.
Симптом ошибки по VIDA: двигатель всегда/иногда не заводится.
Причем такого симптома у меня нет, наверное, из-за непостоянства неисправности. Да и ошибка регистрируется при работающем двигателе.
По инету нигде информации с такой же проблемой не нашел, за исключением этого форума, где у человека была также эта ошибка наравне с другими, но ему в теме никто так и не ответил
Можно, конечно, забить и ездить до появления симптомов, которые нельзя будет игнорировать, но, для начала, хотел обработать разъемы на ECM и CEM. Тем более, что ECM низковато располагается (внутри корпуса бачка омывателя) и его разъемы более подвержены окислению хоть там и есть необходимые уплотнители.
Может кому знающему не лень, ответит на такие вопросы:
1. Правильна ли мысль, что чистка контактов на ECM/CEM -- это то, что нужно сделать в первую очередь?
2. Есть ли какие-то обязательные дополнительные процедуры ДО/ПОСЛЕ отключения клемм от ECM/CEM за исключением установки настроек меню/часов заново?
3. Если причина слабого сигнала от CEM это "Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети" (VIDA (c)), то будет ли регистрироваться DTC по тому блоку в сети CAN, который "забивает" эфир от CEM? Или необязательно?
Спасибо!
Частенько стала появляться неактивная ECM-C167 (CEM, сигнал слишком слабый). Ошибка только по блоку ECM, в самом CEM все чисто.
Стирается только по прошествии определенного времени (наверное, когда пройдет несколько удачных циклов без ошибки).
В VIDA описаны возможные причины:
-- Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети
-- Короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
-- Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети.
Симптом ошибки по VIDA: двигатель всегда/иногда не заводится.
Причем такого симптома у меня нет, наверное, из-за непостоянства неисправности. Да и ошибка регистрируется при работающем двигателе.
По инету нигде информации с такой же проблемой не нашел, за исключением этого форума, где у человека была также эта ошибка наравне с другими, но ему в теме никто так и не ответил
Можно, конечно, забить и ездить до появления симптомов, которые нельзя будет игнорировать, но, для начала, хотел обработать разъемы на ECM и CEM. Тем более, что ECM низковато располагается (внутри корпуса бачка омывателя) и его разъемы более подвержены окислению хоть там и есть необходимые уплотнители.
Может кому знающему не лень, ответит на такие вопросы:
1. Правильна ли мысль, что чистка контактов на ECM/CEM -- это то, что нужно сделать в первую очередь?
2. Есть ли какие-то обязательные дополнительные процедуры ДО/ПОСЛЕ отключения клемм от ECM/CEM за исключением установки настроек меню/часов заново?
3. Если причина слабого сигнала от CEM это "Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети" (VIDA (c)), то будет ли регистрироваться DTC по тому блоку в сети CAN, который "забивает" эфир от CEM? Или необязательно?
Спасибо!