Ожидает решения Электрика живёт своей жизнью.

  • Автор темы Scotti
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Электрика живёт своей жизнью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Scotti

0
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
14
Здравствуйте. Есть серьёзная неразбериха с электрикой.
Купил машинку недавно, записался к нормальному электрику (думаю попросить перетрясти всё), но только через 2 недели.
Проблемы с дальним светом, центральным замком, регулировка зеркал нестабильно работает. в общем мало что стабильно)).
Предыдущий владелец поставил реле на указатели поворотов от девятки вроде. О чём предупредил (да и шумит это реле не очень приятно).
Но вот собственно суть проблемы (всё что выше, вдруг как то связанно).
Завожу сегодня автомобиль и приборка не загорается, уровень бензина, тахометр, спидометр тоже (ну это я так подумал). При этом не горят указатели поворотов, и ближний свет. В ходе исследований выяснилось:
-аварийка работает.
-работает и приборка, так как аварийку она показывает. И во время движения может отключаться и включаться самопроизвольно. Будто ключ поворачиваю и зажигаются контрольные лампы всё как положено, и спидометр и прочее начинает работать. При этом пробег дневной не сбрасывается. Если она долго не горит (приборка) тогда сбрасывается.
В электрике дуб дубом. Поэтому первое, что подумал, на реле которая не родная (четырёх контактная). Купил новую на ближайщую неделю, пока едет оригинальная релюшка. Но ничего. Оказывается не она виновата. В чём суть?
 
По симптомам похоже, что вы в начале долгого и трудного пути. :)
SergVolvo
 
Суть в том что вы купили проблемный авто.
Скорее всего неисправен СЕМ, приборка, и найдется еще куча косяков по проводке.
Реле от 9ки это еще полбеды, я так предполагаю что машина эта "моделист - конструктор" где живого-родного уже мало осталось.
Делать такую машину в сервисе - без штанов останитесь.
Нужно изучить матчасть по ней от и до, стать электриком и механиком в одном лице и сделать ее самому только тогда ремонт будет бюджетным.
 
SergVolvo написал(а):
Суть в том что вы купили проблемный авто.
Скорее всего неисправен СЕМ, приборка, и найдется еще куча косяков по проводке.
Реле от 9ки это еще полбеды, я так предполагаю что машина эта "моделист - конструктор" где живого-родного уже мало осталось.
Делать такую машину в сервисе - без штанов останитесь.
Нужно изучить матчасть по ней от и до, стать электриком и механиком в одном лице и сделать ее самому только тогда ремонт будет бюджетным.
во время покупки всё окей было по ошибкам. Сейчас ещё не проверял.
С электрикой потом выяснилось всё. Изначально всё более менее работало, кроме центрального, и то потому что сигнашку по варварски снимали.
Хотя бы пните что сейчас то делать? ошибки появятся теперь при считывании? или сидеть с книгой гадать что может быть?
Напугаться всегда можно успеть)) но надо решать то что сейчас имеем) забыл написать, перед глюком всегда срабатывает релюха, определяю по щелчку.
 
Scotti написал(а):
записался к нормальному электрику
Он с вольво знаком? Как показала практика (по моему незнанию, когда купил первую вольво) для некоторых даже очень хороших электриков, вольво - тёмный лес!
 
Tsoyan написал(а):
а практика (по моему незнанию, когда купил первую вольво) для некоторых даже очень хороших электриков, вольво - тёмный лес!
сказал приезжай, будем смотреть. Судя по всему, не знаком близко.
 
Пнуть я могу в нужном направлении когда хотя бы ясно в каком месте неисправность искать.
Вы общими фразами обрисовали ситуацию, по которой я вам так же общими фразами написал, какие могут быть ЧАСТЫЕ косяки в этой моделе.
Дальше дело электрика найти эти косяки и устранить.
Возможно в машину внедрена не одна сигналка, и нужно их выкинуть сначала все , потом восстановить цепи которые они рвут, а там глядишь и половину косяков попутно устранится само собой.

Так что будет конкретика - дам более точное определение где что смотреть .
Схемы на форуме мной выложены, используйте их для восстановления проводки.
 
загнал в ремонт, цену более менее адекватную назвали. Будем смотреть как результат. визуально электрик показал все провода. Их будто аккуратно ножичком сидели и все надрезали до сердцевины. все какие то покоцанные. под рулевой колонкой два провода оплавились и замкнулись. Пока такой вердикт.
 
Сегодня окончательно сказали, что замок зажигания под замену. Сейчас все работает но авто не заводится. Вопрос реально ли это или электрик намутил, говорит что там что то сгорело? Посмотрел по каталогу оригинальных запчастей. И так понял есть рем комплекты. Да и состоит из множества частей он? Или не то смотрю. Если вин напишу поможете с подбором?
 
SergVolvo написал(а):
Скорее всего неисправен СЕМ, приборка, и найдется еще куча косяков по проводке.

S40 I - это ведь автомобиль старых годов, пустой и простой как барабан, разве не так?

ТС - какой год?

Для того, чтобы её завести и ехать нужно пара реле исправных ACC и зажигания, может быть реле питания ЭБУ.
Иммобилайзер штатный где - я не в курсе, но может от того и не заводится?

Замок зажигания - вполне может быть.
Замыкаем I положение, потом II, кратковременно стартёр.
Ну и если иммо есть, то надо снять с защиты, как это положено (может когда ключ в замке или брелочек у Вас?).

Но если не готовы делать это всё аккуратно, тогда лучше и не делать конечно, а то замкнёте ещё чего...

Добавлено через 1 минуту
Scotti написал(а):
Сейчас все работает но авто не заводится. Вопрос реально ли это или электрик намутил, говорит что там что то сгорело?
Не заводится каким образом? Стартёр крутит?
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
S40 I - это ведь автомобиль старых годов, пустой и простой как барабан, разве не так?

ТС - какой год?

Для того, чтобы её завести и ехать нужно пара реле исправных ACC и зажигания, может быть реле питания ЭБУ.
Иммобилайзер штатный где - я не в курсе, но может от того и не заводится?

Замок зажигания - вполне может быть.
Замыкаем I положение, потом II, кратковременно стартёр.
Ну и если иммо есть, то надо снять с защиты, как это положено (может когда ключ в замке или брелочек у Вас?).

Но если не готовы делать это всё аккуратно, тогда лучше и не делать конечно, а то замкнёте ещё чего...

Добавлено через 1 минуту

Не заводится каким образом? Стартёр крутит?
Год 97 у машинки. Мутить смысла нет до гаража 100 метров. Просто уточнял, не дурят ли меня. Стартер не крутит вообще. До того как электрику отдавал наоборот все было. Заводилась но не работало ничего. Вот электрик и говорит тип теперь нельзя заводить. Можно на пожар попасть. И новый замок просит
 
Предложение:

Чистить контактную группу замка зажигания так, чтобы включалось I и II положения ключа.

Далее стартёр:
Проверяем подавая "+" в замке на стартёр (т.е. замыкая те клеммы, что должны замыкаться).
Далее пробуем поставить вот так
http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
http://lmgtfy.com/?q=разгрузочное+реле+стартера
и вероятно забываем о проблеме...

Добавлено через 9 минут
Просто покупать новый замок как-то совсем не комильфо... Сколько он стоит?
Уж интереснее тогда поставить 2 тумблера как на "спорт-карах" зажигание/ACC и стартёр кнопкой.
http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=23&t=11011&start=0

Добавлено через 3 минуты
Ещё проще:
Если положения I и II сейчас работают, то вместо положения "стартёр"
можно поставить кнопку + реле, лень придумывать...
Вот:
http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/rafis660/journal/288230376152765580/
http://www.drive2.ru/communities/bbs/blog/29802/

Добавлено через 1 минуту
http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz_v2.1

Добавлено через 1 минуту
Scotti написал(а):
И новый замок просит
Другой вариант (попроще) - замок с разборки. Может от более свежих авто
Но без реле они все изношены... Я бы более 500руб не отдал, если только в идеале или с гарантией на проверку.

Главное не бояться...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/harrier/harrier_10/maxim75/journal/134504/

:)
 
Последнее редактирование:
DAC, в этом модельном году есть и СЕМ и иммобилайзер , и глюки в приборке.
Я не просто так написал это чтоб попугать человека.

В Вольво с 1995 года все машины комплектуются на все рынки сбыта иммобилайзером встроенным.
Поменяет он замок, начнется гиморой с пропиской ключей и т.д.
Контактную группу еще куда не шло сменить.
 
SergVolvo написал(а):
Контактную группу еще куда не шло сменить.
Посмотрел на разборке у нас в Питере <500руб.
Нормально, можно попробовать.
 
SergVolvo написал(а):
DAC, В Вольво с 1995 года все машины комплектуются на все рынки сбыта иммобилайзером встроенным.
Поменяет он замок, начнется гиморой с пропиской ключей и т.д.
Контактную группу еще куда не шло сменить.
Про контактную группу больше всего нравится, если её сменить значит не будет потом проблем с иммобилайзером?
Вы так уверенно говорите именно о контактной группе, значит в замке зажигания ничего больше нет, что может приносить неудобства по части электрики? Я сталкивался с контактной группой на москвиче ещё (думаю тут устройство намного сложнее). Если контактная группа виновата, то не могу осознать, почему машина раньше заводилась, а теперь нет? Т.е почему раньше работали все три положения нормально? Если бы оно выгорело то сразу бы не смог завести? это уже так вопрос для просвещения тёмного ума))
А теперь вопрос по существу. Разницы нет какая модификация машинки? и как правильно искать? а то на экзисте ничего не выдаёт. Не думаю, что там нет такого.
Это то что на картинке по циферкой 4?


Спасибо большое, всем за помощь!
 
Последнее редактирование:
Scotti, вместо того чтоб возмущаться подумали бы головой.
Смена замка несет с собой замену ВСЕХ ключей .
Которые в эту машину не прописаны и она сними не будет заводить двигатель.
Заменив КГЗЖ вы не меняете ЗАМОК, т.е личинка остается прежней и все ВАШИ ключи старые к ней подходят = распознаются как СВОИ иммобилайзером, что дает разрешение на запуск движка.

В этих машинах были проблемы с иммобилайзером штатным изначально, была отзывная компания по этим машинам по замене иммо.

Контактная группа она и в Африке КГЗЖ , что на тазу что на азлыке что на Вольво одну функцию выполняет.
Да она под 4 номером.

Контакты могли обогреть, замаслиться , засраться грязью и т.д.

DAC правильно пишет что нужно ее проверить.
Если у электрика вашего с головой все в порядке , возьмет он тестер и прозвонит сопротивление контактов. Если они хреновые то он все поймет.

Ликбез как сопротивление мерять тут устраивать для вашего электрика не вижу смысла, равно как и учить его читать схемы.
Если это электрик то он умеет это все делать.
Ну а если нет - сдайте авто в сервис профильный по Вольво.
 
SergVolvo написал(а):
Scotti, вместо того чтоб возмущаться подумали бы головой.
я не возмущался) а про группу посмотрим завтра. Если всё плохо в плане знаний. ну буду искать другого, точнее ждать того к которому записался через 2 недели. Этот просто прям в сервисе рядом с гаражём оказался. Автосервис вроде не "дяди Вани".
Спасибо вам. А про иммобилайзер отдельная тема, почитаю пока подробней.
 
Сделайте как в ссылке первой на нексию делают (если втягивающее стартера напрямую, то его через реле дополнительное). Если контактная группа совсем пока сломалась, а разборок нет, то пока ждете повесьте на кнопку, на что угодно - это не повод не ездить ИМХО - мелочи.
У меня вот недавно ключ перестал поворачиваться - испугался :)
Но смазка помогла - ну так чего же - столько лет механизму...
 
Привет всем снова. Я вернулся ещё больше в печали.
Дела такие. Сегодня снял контактную группу, посмотрел зачистил контакты, и всё, она как новая, решил посмотреть дальше. Оказывается электрик то ли несознательно то ли сознательно отодрал чип под рулевой колонкой который был. и бросил его на сидушку (хорошо не выкинул хоть). Я вернул его на место и о чудо, стартер заработал, искра есть, но бензанасос не работет. Вопрос в чем причина? он даже не жужжит. Я так понимаю проблема в иммобилайзере.
что машину пытались без чипа завести. Может там ошибки какие остаются, которые потом не дают нормально работать. До него всё работало (идти к нему обратно боюсь как бы хуже не сделал). Сейчас не айс, но хуже всегда можно сделать) До него она заводилась как часы, даже на практически мертвом аккумуляторе (сейчас новый).
Вопрос по существу. Может ли иммобилазер парить мозги, раз работает стартер и свечи?
как проверить бензонасос на исключение других причин. может банально питания нет (ещё не проверял).
Лампа иммобилайзера не загорается в принципе, буду смотреть не перегорела ли она (до этого работала как положенно).
Про сканеры вопрос, так как я записан к электрику нормальному на скорое время, что нужно знать ещё)) про сканеры и прочую приблуду если вдруг спросит? Чтоб глазищами не хлопал, в непонятках.
 
Scotti, иммо вроде по-другому работает на этих машинах. Машина заводиться и тут же глохнет. По крайней мере на S70 1997 года было именно так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу