Здравствуйте. Есть серьёзная неразбериха с электрикой.
Купил машинку недавно, записался к нормальному электрику (думаю попросить перетрясти всё), но только через 2 недели.
Проблемы с дальним светом, центральным замком, регулировка зеркал нестабильно работает. в общем мало что стабильно)).
Предыдущий владелец поставил реле на указатели поворотов от девятки вроде. О чём предупредил (да и шумит это реле не очень приятно).
Но вот собственно суть проблемы (всё что выше, вдруг как то связанно).
Завожу сегодня автомобиль и приборка не загорается, уровень бензина, тахометр, спидометр тоже (ну это я так подумал). При этом не горят указатели поворотов, и ближний свет. В ходе исследований выяснилось:
-аварийка работает.
-работает и приборка, так как аварийку она показывает. И во время движения может отключаться и включаться самопроизвольно. Будто ключ поворачиваю и зажигаются контрольные лампы всё как положено, и спидометр и прочее начинает работать. При этом пробег дневной не сбрасывается. Если она долго не горит (приборка) тогда сбрасывается.
В электрике дуб дубом. Поэтому первое, что подумал, на реле которая не родная (четырёх контактная). Купил новую на ближайщую неделю, пока едет оригинальная релюшка. Но ничего. Оказывается не она виновата. В чём суть?
Купил машинку недавно, записался к нормальному электрику (думаю попросить перетрясти всё), но только через 2 недели.
Проблемы с дальним светом, центральным замком, регулировка зеркал нестабильно работает. в общем мало что стабильно)).
Предыдущий владелец поставил реле на указатели поворотов от девятки вроде. О чём предупредил (да и шумит это реле не очень приятно).
Но вот собственно суть проблемы (всё что выше, вдруг как то связанно).
Завожу сегодня автомобиль и приборка не загорается, уровень бензина, тахометр, спидометр тоже (ну это я так подумал). При этом не горят указатели поворотов, и ближний свет. В ходе исследований выяснилось:
-аварийка работает.
-работает и приборка, так как аварийку она показывает. И во время движения может отключаться и включаться самопроизвольно. Будто ключ поворачиваю и зажигаются контрольные лампы всё как положено, и спидометр и прочее начинает работать. При этом пробег дневной не сбрасывается. Если она долго не горит (приборка) тогда сбрасывается.
В электрике дуб дубом. Поэтому первое, что подумал, на реле которая не родная (четырёх контактная). Купил новую на ближайщую неделю, пока едет оригинальная релюшка. Но ничего. Оказывается не она виновата. В чём суть?