Volvo Cars Модельный ряд Электро-минивэн Volvo EM90 уже на Авито.

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Модельный ряд Электро-минивэн Volvo EM90 уже на Авито.

Не успела компания Volvo с помпой представить новый роскошный электробус EM90, как предложения о его покупке посыпались в страну, на которую наложено 17 000 санкций. Новинку, как водится, привезут из Китая всего за несколько месяцев, но выложить за нее придется немало. Впрочем, кого и когда это останавливало?



ЕМ90 уже на Авито.

Запреты и рестрикции, которые должны были отправить россиян в каменный век, как-то увяли и привели к перераспределению доходов: зарабатывает теперь не официальный дистрибьютор, а частный купец. И если раньше приобрести новую модель можно было сразу после приоритетных для производителя рынков, то теперь предложение в России появляется вместе со всеми. Цена? Да, высока. Но и финансовая состоятельность многих соотечественников тоже, как оказалось.

Новый однообъемник Volvo EM90, оснащенный полностью электрической силовой установкой на 272 л. с., задним приводом и всеми возможными и невозможными опциями, который прямо сейчас выглядит вершиной доступного человечеству в сегменте премиальных минивэнов, обойдется в 14 160 000 рублей. Комплектация — Ultra, максимально возможная. Запас хода на полностью заряженной батарее — более 700 км. Время ожидания поставки — около трех месяцев. Машина приедет к своему хозяину с полным комплектом документов, необходимых для постановки на учет.




На рынке моделей, привезенных «параллельным импортом», наблюдается весьма любопытная тенденция: меняется направление ввоза. Если раньше самыми распространенными странами отправки были Эмираты и Южная Корея, то сейчас тут лидирует Китай. Все больше новых автомобилей прибывает в Россию именно из Поднебесной, причем зачастую это не представители тамошнего автопрома, а именно хорошо знакомые нам японские и европейские бренды.

Механизм выглядит следующим образом: нужный автомобиль покупается в дилерском центре в Китае (у каждого уважающего себя отечественного автоторговца уже есть связи и дружественные предприятия в КНР), после чего отправляется на прямиком в РФ. Трафик идет через Киргизию, где машины «таможатся», а дальше «штора» — обычная закрытая тентом фура — на которой машина прибывает в город назначения. Санкции? Запреты? Увольте! Главное правило, которое работает веками, остается неизменным: строгость законов смягчается необязательностью их исполнения. И так — по всему миру.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Электро-минивэн Volvo EM90 уже на Авито.
    1700901853271.png
    183.6 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
14 лямов.
Вроде и совершенно докуя, а вроде уже и не пугает такой ценник.
Привыкли-с.
 
Alex 86 написал(а):
14 лямов.
Вроде и совершенно докуя, а вроде уже и не пугает такой ценник.
Привыкли-с.
ну типа дели на три, и это цена 5 млн за новый мультивен еще 5 лет назад. Как бы да, понятная.
Но невозможно !! :))
 
liner написал(а):
ну типа дели на три, и это цена 5 млн за новый мультивен еще 5 лет назад. Как бы да, понятная.
Но невозможно !! :))
Летом 2020 заказывал мульт.
Не в самом жире, но в очень неплохой комплектации было 4 800.
Так что 3.5 :)
 
Alex 86 написал(а):
14 лямов.
Вроде и совершенно докуя, а вроде уже и не пугает такой ценник.
Привыкли-с.
Ну да каких то 20-25 лет работать среднестатистическому россиянину и при этом не кушать )
 
Как в 90-е. По цене приличной иномарки можно купить пару квартир в крупном городе :)
 
Alex 86 написал(а):
14 лямов.
Вроде и совершенно докуя, а вроде уже и не пугает такой ценник.
Привыкли-с.
12

 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу