Volvo Cars Модельный ряд Volvo EM90, премьера: новый сегмент люксовых MPV

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Модельный ряд Volvo EM90, премьера: новый сегмент люксовых MPV

Новый EM90 предлагает новый уровень премиального опыта, помимо всего, что вы ожидаете от автомобиля Volvo, с культовым скандинавским дизайном, 96-летним опытом в области безопасности, максимальным комфортом и передовыми технологиями.​





Создавая Volvo EM90, мы стремимся привнести новый стандарт стиля в сегмент MPV. Внутри EM90 создан для того, чтобы стать вашей гостиной в пути. Он обеспечивает максимальный комфорт, позволяющий максимально эффективно использовать время, проведенное в автомобиле, благодаря деталям скандинавского дизайна, которые создают поистине премиальные впечатления.




Фары EM90 приветствуют светящимся "молотом Тора", включая светящийся логотип, который впервые появляется на автомобиле Volvo.
Светящаяся надпись сзади и стильный дизайн задних фонарей выделяют Volvo EM90 среди современного дизайна премиум-класса. Культовые вертикальные задние фонари Volvo претерпели изменения. Вдохновленные горизонтом современных городов, подписи задних фонарей простираются как вверх, так и вниз, а металлическая полоса представляет собой основную линию горизонта.


Цвета EM90: минивен доступен в четырех цветах кузова с теплыми тонами, вдохновленными взаимодействием природы и света.

Запас хода ЕМ90: будучи полностью электрическим автомобилем, EM90 обеспечивает запас хода до 738 километров в рамках цикла испытаний CLTC. Автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 116 кВтч, а время зарядки от 10 до 80 процентов, как ожидается, составит менее 30 минут. Оснащенный электродвигателем мощностью 200 кВт, EM90 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.
EM90 оснащен всем оборудованием, необходимым для двунаправленной зарядки. Эта функция позволяет использовать аккумулятор EM90 в качестве аккумулятора для зарядки других электромобилей и бытовой техники.

Колеса EM90: EM90 оснащен 19- или 20-дюймовыми аэродинамическими колесами, в которых инженерное искусство сочетается с аэродинамической эффективностью, что еще больше помогает оптимизировать запас хода.


Безопасность EM90: что касается функций безопасности, EM90 оснащен нашей технологией Safe Space и предназначен для защиты всех, кто находится в автомобиле и вокруг него. Он переносит наш 96-летний опыт в области безопасности и обширные знания, основанные на реальных исследованиях аварий, в новый сегмент.
Широкий набор передовых систем помощи водителю внутри EM90 обеспечивается за счет передовых вычислительных мощностей и набора датчиков кругового обзора с камерами высокого разрешения, камерами кругового обзора, радаром миллиметрового диапазона и ультразвуковыми радарами.

Комфорт EM90: Дополнительный комфорт обеспечивается первоклассной звукоизоляцией и технологией подавления дорожного шума, а двухкамерная пневматическая подвеска и бесшумные шины еще больше смягчают поездку для всех, кто путешествует в EM90. Все эти функции работают вместе, чтобы минимизировать дорожный шум, а это означает, что вы можете в полной мере наслаждаться оптимальным качеством звука из 21 динамика Bowers & Wilkins, встроенного в ваш собственный концертный зал, где бы вы ни находились.


Конечно, как только вы удобно устроитесь в своем шезлонге, вы также сможете использовать другие передовые технологии, призванные сделать вашу жизнь проще и приятнее. Благодаря вычислительной мощности, обеспечиваемой платформами Snapdragon® Cockpit Platform от Qualcomm Technologies в стандартной комплектации, а также возможности подключения 5G, где это возможно, EM90 обеспечивает выдающиеся цифровые возможности.


Голосовой помощник упрощает интерактивное и увлекательное общение с автомобилем. Он визуализируется в обновленном аватаре Volvo, вдохновленном прекрасной скандинавской природой, на 15,4-дюймовом информационно-развлекательном экране для водителя.



Дополнительный 15,6-дюймовый экран высокой четкости, установленный на потолке складывается, когда вам нужно развлечься для всей семьи или провести деловую видеовстречу, даже с камерой, когда это необходимо. Экран также поддерживает проецирование экрана мобильных устройств и широкий спектр сторонних приложений.


Экран, установленный на потолке, является частью многофункционального набора экранов и интеллектуальных поверхностей, которые позволяют реализовать различные сценарии в салоне. Одним щелчком переключателя или командой голосовому помощнику вы можете легко превратить салон EM90 в театр, конференц-зал или спальню для задних сидений. Экраны, сиденья, окна, кондиционер и освещение будут настроены соответствующим образом.

Как и все новые автомобили Volvo, EM90 со временем будет становиться лучше благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения. Цифровой ключ и функции дистанционного управления через приложение Volvo Cars обеспечивают легкий доступ к автомобилю и управление им.

«Volvo EM90 — это чрезвычайно комфортабельный электромобиль с умным салоном, быстрой зарядкой, конкурентоспособным запасом хода, уникальным языком дизайна Volvo и высоким уровнем премиальности в каждой детали», — сказал Джим Роуэн. «Но гораздо важнее то, что он делает для вас. Он дает вам пространство для общения. Место для творчества. Место для отдыха. Место для вас и для тех, кто вас окружает».



Volvo EM90 доступен для предварительных заказов для клиентов в Китае.


  • Запас хода оценивается на основе испытаний, проведенных в соответствии со стандартом CLTC и применимым только к рынку Китая.
  • Время зарядки может варьироваться и зависит от различных факторов, таких как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.
  • Планируется, что шумоподавление будет доступно через беспроводное обновление.
  • Функциональность «от автомобиля к сети» (V2G) зависит от доступности на отдельных рынках.
  • Платформы Snapdragon Cockpit являются продуктами Qualcomm Technologies, Inc.

После презентации полностью электрического небольшого внедорожника EX30 в начале этого года, EM90 представляет собой второе подряд расширение модельного портфеля. И EX30, и EM90 помогут Volvo охватить новую аудиторию, охватить большую часть мирового автомобильного рынка и реализовать более прибыльный объем продаж.

«С EM90 мы переносим наследие Volvo Cars и лидерство в области безопасности в новый захватывающий сегмент электрических минивэнов», — сказал Джим Роуэн, исполнительный директор Volvo Cars. «Это позволяет нам использовать новый рыночный спрос, который мы раньше не изучали, и расширяет привлекательность бренда Volvo для большего числа людей".



Хотя сегмент MPV является для нас новым, концепция универсальности далеко не незнакомая территория. Фактически, Volvo Duett 1953 года разрабатывался специально как универсальный и просторный автомобиль, за много лет до официального создания сегмента MPV.

Яркий представитель нашего богатого наследия, которое в этом году отмечает свое 70 - летие, Duett по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей Volvo среди коллекционеров и энтузиастов. Он был популярен как среди семей, так и среди владельцев бизнеса в Скандинавии и США.

Volvo EM90 в Фотогалерее Клуба (63 фото)

320168_Volvo_EM90_PR_Images.jpg

volvo em90, электрический минивен, вольво ем90, mpv, премьера,

В последующие десятилетия Duett вдохновил нашу всемирно известную линейку универсалов и стал не менее важным источником вдохновения для наших дизайнеров, когда они начали работу над Volvo EM90.

Если вам нужен практичный служебный автомобиль для вашего бизнеса или просторный семейный автомобиль, который также можно использовать в качестве места для сна во время походов, существует вариант Duett для самых разных сценариев — его название означает «два автомобиля в один», этим все сказано.




Важный новый сегмент

EM90 представляет собой важное дополнение к нашему полностью электрическому портфолио и поддержит нашу позицию как одного из самых быстрорастущих брендов в сегменте электромобилей премиум-класса. Хотя сегмент минивэнов премиум-класса в Китае сегодня относительно невелик, он является важным. И в духе Duett, наш минивэн премиум-класса EM90 служит двойной цели для своих клиентов.
Когда автомобиль не используется для семейных поездок, он может использоваться как бизнес-транспорт представительского класса, предлагающий максимально комфортную внутреннюю среду для встреч и деловых звонков. Короче говоря, для клиентов, которые ищут безопасность и простор, универсальность и комфорт премиум-класса в движении, EM90 — это новый интересный вариант.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo EM90, премьера: новый сегмент люксовых MPV
    1699878945866.png
    323 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Чойта первый? Мерсы раньше свои V-классы выпустили.
V-clacc это LCV - Light commercial vehicle на базе вито-виано.
Как Хюндаи, Экспрессы и Мультивены. И тойоты Хайс.

А Зикр, Вольво, Воя, Альфард - это минивэгы. Т.е. не имеющие коммерческой платформы.
 
@liner, Дим, а что это принципиально меняет? ))
К примеру, если я в конце 90х захочу микроавтобус с вип-салоном, кожей-рожей и массажем в креслах, мне скажут вот тебе Vito/Viano.. Есть ли у них то же самое, только чтобы возить не мою довольную сытую рожу, а бидоны с молоком - мне без разницы. Так же как и без разницы есть ли в природе какой-нибудь цельнометаллический фургон Alphard. Пусть об этом думает тот, кому такое в принципе было бы нужно))
 
Janvar написал(а):
сли я в конце 90х захочу микроавтобус с вип-салоном, кожей-рожей и массажем в креслах, мне скажут вот тебе Vito/Viano..
Нет у Мерса таких комплектаций, и не было. От кастомных мастерских - да. Штатных нет. Именно этим Вольво сейчас и отличается от Мультивенов и др.
Что это штатно и гарантированно.
 
liner написал(а):
Нет у Мерса таких комплектаций, и не было.
Было, ездил на таком. Мерседес v-klass назывался. На пневме, 6 мест, средний ряд разворачивался, кожа, вентиляция, удобный раскладной общий столик, раздельный климат и это все с завода, а не тюнинг ателье.
 
Тёмный написал(а):
Было, ездил на таком. Мерседес v-klass назывался. На пневме, 6 мест, средний ряд разворачивался, кожа, вентиляция, удобный раскладной общий столик, раздельный климат и это все с завода, а не тюнинг ателье.
Да не, это штатно нынче, и V-класс, и VW T6 Business. Речь началась с того, кто раньше открыл нишу "пневмо-мега-пупер-шикарбусов". Вольво пишут, дескать, новую нишу формируют.
я считаю, что штатно это лет 10 назад запустил Альфард. У них и комплектаций "с табуретками" нет в принципе. Всё на массажах-вентиляции с подколенниками и всё такое.

Ток что в Сестрике Зикр встретил. Ну такое.
Длинный - да. Невысокий. Показалось, что ниже V-класса.
 
liner написал(а):
Вольво пишут, дескать, новую нишу формируют.
Ну правильно, Вольво формирует новую нишу для электричек и новую нишу в своей продуктовой линейке. Собственно автомобиль предназначен для Китая, как премиум сегмент европейских марок (там европейские марки в моде) и как премиум-электричка в Сев. Европе и Сев. Америке. Это рыночные ниши Вольво кара издавна.
 
@Тёмный, не поспоришь. Но поныть надо:))
 
liner написал(а):
я считаю, что штатно это лет 10 назад запустил Альфард.
Чем он отличается от мультивена и V-класса? Или от американских бусиков? А эти ребята освоили эту нишу еще в конце прошлого века, какие тут 10 лет? :)
 
liner написал(а):
@Тёмный, не поспоришь. Но поныть надо:))
Так у нас на форуме каждая новая модель вольво начинается с нытья "Вольво уже не торт" :) А проходит лет 6-8 и начинают ездить на этих моделях и нахваливать их. Такова природа 75% человечества. Кстати, маркетологи в курсе :)
 
liner написал(а):
Делаем ставки на ценник "серого" ввоза?
Ставлю на 12-13 млн. :))
Это цена Зикра 009. Вольва будет от 15...
 
Тёмный написал(а):
Чем он отличается от мультивена и V-класса? Или от американских бусиков? А эти ребята освоили эту нишу еще в конце прошлого века, какие тут 10 лет? :)
Мульт и V это платформы на базе которых сделана огромная линейка от совсем дубовых грузовиков и до люксовых офисов на колесах под заказ.
Альфард же это практически одна история, причем, на мой взгляд, не совсем удачная. При полной посадке места для багажа этой самой посадки практически не остается. С мультом его сравнивать, на мой взгляд, нельзя в принципе. Из общего только возможность с комфортом усадить семерых и все.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Мульт и V это платформы на базе которых сделана огромная линейка от совсем дубовых грузовиков и до люксовых офисов на колесах под заказ.
Альфард же это практически одна история, причем, на мой взгляд, не совсем удачная. При полной посадке места для багажа этой самой посадки практически не остается. С мультом его сравнивать, на мой взгляд, нельзя в принципе. Из общего только возможность с комфортом усадить семерых и все.
Нельзя сравнивать только потому что у мульта кузов, который используется для производства грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов?Не кошерно ездить в кузове комфортабельном миневене в кузове грузового фургона? Или почему? Кстати, подвеска у мульта совсем иная, чем у каравелл и транспортеров, равно как различия по двигателям.
 
Тёмный написал(а):
Нельзя сравнивать только потому что у мульта кузов, который используется для производства грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов?Не кошерно ездить в кузове комфортабельном миневене в кузове грузового фургона? Или почему? Кстати, подвеска у мульта совсем иная, чем у каравелл и транспортеров, равно как различия по двигателям.
у VW это универсальная платформа позволяющая создать авто почти под любые запросы.
у МВ это или вэн или фургон
у Toyota - это просто вэн с одним комформным средним рядом. Который визуально явно меньше Зикр009/VolvoEM90
 
LDV написал(а):
у VW это универсальная платформа позволяющая создать авто почти под любые запросы.
у МВ это или вэн или фургон
у Toyota - это просто вэн с одним комформным средним рядом. Который визуально явно меньше Зикр009/VolvoEM90
И что из этого для потребителя следует?
И Шаран/Гелакси/Альгамбра имели коммерческие платформы-кузова или это не минивены?

А вот Председателю высоты не достает, значит ли что визуально меньше это то, что нужно?
Не понимаю сути спора.
 
Тёмный написал(а):
И что из этого для потребителя следует?
И Шаран/Гелакси/Альгамбра имели коммерческие платформы-кузова или это не минивены?

А вот Председателю высоты не достает, значит ли что визуально меньше это то, что нужно?
Не понимаю сути спора.
следует, что каждый выбирает что ему по душе. Кому Каравелла, а кому-то EM90.

Для меня грань между вэнами и мультивэнами мизерна и еле различима. Но тот же VW позволяет сконфигурировать авто под самого требовательного клиента. когда как у других это будет компромисс
 
Претензии Председателя мне непонятны, и я их немогу пояснить.

Но то что вольво явно городской вэн, тут спорить бессмысленно. На нем у нас далеко не уедешь, и с дороги лучше не съезжать лишний раз, особенно зимой
 
LDV написал(а):
На нем у нас далеко не уедешь, и с дороги лучше не съезжать лишний раз, особенно зимой
Ключевое тут У НАС. Можно подумать что автомобиль делали под наш рынок. Под маршрут Новосиб-Кемерово. Ага :) А с дорог не сильно принято и съезжать, для этого есть другой класс автомобилей. По автобану Германии километров на 300 в самый раз. А на 600 быстрее, удобнее и дешевле самолетом.
 
Тёмный написал(а):
Нельзя сравнивать только потому что у мульта кузов, который используется для производства грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов?Не кошерно ездить в кузове комфортабельном миневене в кузове грузового фургона? Или почему? Кстати, подвеска у мульта совсем иная, чем у каравелл и транспортеров, равно как различия по двигателям.
Нельзя сравнивать потому, что одно это просто автомобиль, а второе это линейка.
Причем у VW нет варианта, который бы прямо пересекался по назначению с альфардом.
VW это верх практичности и эргономики, тойота это комфорт с налетом броской азиатчины.
Подвеска у мульта ровно такой же дубовый сарай, как и у каравелл. Отличий нет. Хорошо входит в повороты, но стоит появиться неровностям и кузов начинает трясти и громыхать. Спасает только загрузка по завязку, когда в машине 6+ человек и багаж. Тогда появляется небольшой намек на плавность хода.
Есть варианты исполнений "обычная" и "усиленная". Усиленная это еще более деревянный вариант, когда намек на плавность появляется только за пределами допустимой нагрузки :)
Мой мульт был первым хозяином оборудован нештатной пневмой, которая не помогала ему никак. Впоследствии была заменена обратно на штатные аморты.
Это справедливо для всех Т5 и Т6, Т7 мультов и каравелл, что я видел и пробовал перед покупкой.
Есть еще всякие экзотические версии с умными амортизаторами для мультов, но они занесены в красную книгу и на заказ стоили совершенно невменяемых денег.
Различий по движкам мало. Просто транспортерам достаются движки от низа до середины линейки, мультам от середины и до верха. Золотой движок, который есть у всех однотурбинный двухлитровый дизель на 150 лс. Коробок на всех 2 - палка и мокрый семиступ DSG.

Ощутимые отличия мульта от каравеллы в совершенно ином пассажирском салоне и торпеде.
Говорят, что у мульта в теории типа шумоизоляция получше, на практике нет. У меня был Т5 в топовом исполнении с триплексом и дополнительной опцией шумоизоляции. Профанация и выкинутые бабки :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу