• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

i3 это крутейщая электричка, для города самое то. Сам на арендованной ездил, себе хотел, но как единственная машина не очень подходит(даже с бензогенератором), если нужны дальние поездки. По комфорту лиф рядом не стоит.
С зарядкой тоже проблем не было, по городу их хватает.
 
TEB75 написал(а):
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном. Вашему знакомому просто не повезло (или сам не нашёл место).
Ну так опишите "как и что", в чем проблема? :)
Выложите пару фото. А то "у меня все есть, но я вам ничего не скажу" :ha1:
 
А у меня нет с i3 проблем. И все что меня спросили, я вроде описал. Фото i3 в интернете полно, они все одинаковые. Что не так?
 
TEB75 написал(а):
А у меня нет с i3 проблем. И все что меня спросили, я вроде описал. Фото i3 в интернете полно, они все одинаковые. Что не так?
Да не интересует фото и3 :ha1:
Вы тут так громко заявили

TEB75 написал(а):
Может сначала у людей спросить, кто это делает регулярно?
Я поинтересовался после поста

TEB75 написал(а):
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном

expluatator написал(а):
Ну так опишите "как и что", в чем проблема? :)
Выложите пару фото
В какой момент вы решили, что мне нужно фото вашего авто? :dont-now:
Апд
Что не так?(с)
 
TEB75 написал(а):
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном.
Ходить пешком (до места зарядки и обратно) тоже полезно. :)
 
Black_Raven написал(а):
@TEB75, а где заряжаете?
И почему бесплатно?:)
В городе есть станции быстрой зарядки, их немного, но хватает.
На www.plugshare.com можно их все увидеть.
Из них платные только две, остальные за счёт Ленэнерго. Просто расходы на биллинг превышают от него доходы, бессмысленно пытаться на этом заработать, вот и бесплатно.
Плюс в конторе на внутренней территории обустроено (мной) место. Достаточно было просто розетки, но поскольку электричек у нас несколько, сделали чуть поудобнее и с мониторингом по gsm. Там за электричество платим в рамках арендной платы фирмы, но это копейки.
[automerge]1631369065[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ходить пешком (до места зарядки и обратно) тоже полезно. :)
Зачем ходить? Быстрая зарядка - это максимум час. Хотя, можно сходить в магаз или по делам пока она там стоит. Или книжку почитать.
 
TEB75 написал(а):
Быстрая зарядка - это максимум час.
Ну такое себе. Если на работе зарядки нет, то по пути домой заезжать куда-то на час на зарядку, так себе перспектива. А как вы понимаете, не каждый может себе зарядное место обустроить, как получилось у вас.
Посему, да, кому-то подходит, но для большинства больше игрушка ибо инфраструктура (количество и расположение зарядных станций) и технологии (время зарядки) пока существенно уступают имеющимся для автомобилей с ДВС.
А экономия слишком маленькая даже без учёта ограничений, накладываемых как размером авто, так и ограниченным радиусом его использования.
 
Griandrej написал(а):
Если на работе зарядки нет, то по пути домой заезжать куда-то на час на зарядку, так себе перспектива.
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально? :)
 
TEB75 написал(а):
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально? :)
Ну я думаю неспешный заезд в магазин у меня столько и занимает...
 
TEB75 написал(а):
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально?
Каждый день? Нет, не нормально. Ну и опять же, в каждом магазине есть зарядка? А если тот, особенный, не по пути? Снова возвращаемся к тому, что инфраструктуры нет и приходится подстраивать свою жизнь под условия эксплуатации электромобиля.
[automerge]1631379572[/automerge]
Tarantas написал(а):
Ну я думаю неспешный заезд в магазин у меня столько и занимает...
Неспешный у меня занимает минут 10. Час, это в гипере тележку набрать если.
 
TEB75 написал(а):
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально? :)
Ну я думаю неспешный заезд в магазин у меня столько и занимает
Griandrej написал(а):
Каждый день? Нет, не нормально. Ну и опять же, в каждом магазине есть зарядка? А если тот, особенный, не по пути? Снова возвращаемся к тому, что инфраструктуры нет и приходится подстраивать свою жизнь под условия эксплуатации электромобиля.
[automerge]1631379572[/automerge]

Неспешный у меня занимает минут 10. Час, это в гипере тележку набрать если.
Так при таком раскладе не надо каждый день заряжать...
 
TEB75 написал(а):
А вы только в рублях считаете.
:) а в чем еще :) в миллионах рублей? :)
Скептицизм понятен. Веры в дорогую игрушку пока нет, пока не попробуешь.
Кстати, как она себя ведет зимой?
 
У меня вот другой вопрос. Ну взял ты электричку, ну откатал на ней 4 года, дальше что.
Пытаться продать. Думаю что мало кому интересна электричка с полумертвой батареей. А значит выхода два, либо снижать ценник, лишь бы забрали, либо трейд ин, где тоже самое.

И кстати. Почему парковки бесплатные? Они места меньше не занимают, что за дискриминация
 
Dimentius написал(а):
У меня вот другой вопрос. Ну взял ты электричку, ну откатал на ней 4 года, дальше что.
Пытаться продать. Думаю что мало кому интересна электричка с полумертвой батареей. А значит выхода два, либо снижать ценник, лишь бы забрали, либо трейд ин, где тоже самое.

И кстати. Почему парковки бесплатные? Они места меньше не занимают, что за дискриминация
По поводу батарей: 10-и летние лифы продаются на ура, с убитыми батареями, их давно уже научились менять, частично и полностью. Как и на теслах.

По воду парковки: бесплатная парковка до 1 января 22, при условии получения бумажки, могут продлить, конечно. Это все меры стимулирования электротранспорта, так же как и беспошлинный ввоз из-за бугра был до этого года.
 
tonizqa написал(а):
По поводу батарей: 10-и летние лифы продаются на ура, с убитыми батареями, их давно уже научились менять, частично и полностью.
$6000.
 
Последнее редактирование:
В контексте электричек plug-in гибрид с нормальным запасом по евро-регламенту гораздо более интересно выглядит: в городе ты электричка с плюшками, а, если надо, можно и на дальняк поехать. Типа Октавии или Суперба от Шкоды. Но нужно прям правильно выбрать, там до определенного электро-пробега преференции не положены (типа Пассат гибридный уже не канает) :)
 
liner написал(а):
:) а в чем еще :) в миллионах рублей? :)
Скептицизм понятен. Веры в дорогую игрушку пока нет, пока не попробуешь.
Кстати, как она себя ведет зимой?
В том и дело. Скепсис всё убивает, он весь придуман, на самом деле нет этих проблем.

Зимой норм. Заряд хуже берет, в лютые -30 пробег был 120-130 км. Когда ближе к -5 - пробег где-то 150-160. Лучше заряжаться медленной зарядкой - во время заряда включается прогрев батареи, но на быстрой зарядке батарея не успевает нагреться.
В остальном нет проблем вообще.
 
tonizqa написал(а):
По поводу батарей: 10-и летние лифы продаются на ура, с убитыми батареями, их давно уже научились менять, частично и полностью. Как и на теслах.

По воду парковки: бесплатная парковка до 1 января 22, при условии получения бумажки, могут продлить, конечно. Это все меры стимулирования электротранспорта, так же как и беспошлинный ввоз из-за бугра был до этого года.
Ну любой ремонт это деньги. Батарея в электричке основное. Не думаю, что её за 3 копейки можно поменять/востановить.

Парковка понятно. Наверное по этому же принципу и налога нет.
Т.е. условно с 1 января 22 года ты платишь и за зарядку (не думаю что россети альтруисты) и за парковку, и налог.
При этом ограничен в местах где можно зарядиться.
А если посмотреть на то, каким дрочевом занимался академик, при перегонке Теслы.... Зарядка это вещь в себе.

Ничего не имею против. Каждому свое. Но звук v8 или басовитый рев рядной 4 через "укроипа" При сомнительной экономии от электрички, явно выигрывают
 
liner написал(а):
Откуда эти цифры?

4500 у официалов контрактная (перебранная и восстановленная). Информация от официалов свежая. Значит надо поискать просто получше.
[automerge]1631386841[/automerge]
Dimentius написал(а):
Но звук v8 или басовитый рев рядной 4 через "укроипа" При сомнительной экономии от электрички, явно выигрывают
Каждому своё. :)
А в полной тишине прикольно ездить, музыку хорошо слушать. Меня теперь наоборот когда Ксюшу завожу - сразу «бррр, громко-то как», время надо чтобы привыкнуть к шуму.

И этот v8 с перекрёстка сделать в полной тишине - как два пальца, если погонять охота. С нулевых оборотов весь момент доступен. Но гонять я не любитель, эти гонки батарею сильно жрут.
 
Последнее редактирование:
TEB75 написал(а):
Откуда эти цифры?

4500 у официалов контрактная (перебранная и восстановленная). Информация от официалов свежая. Значит надо поискать просто получше.
С драйва от владельцев Лифа.
М.б. 6000 этоновая, не знаю,не погружался в вопрос.
 
Сверху Снизу