СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

TEB75 написал(а):
Эту глупость вы где услышали? Может сначала у людей спросить, кто это делает регулярно? А не гнать околёсицу.

А про такую точность в расчете я просто не применял. За год (как раз прошёл) из расходов по ней у меня только ОСАГО и техосмотр. Сколько за прошлый год съела Ксюша - 343 тыс.руб. Вот и считайте. 😛
Дык общался я с любителем электрокаров, просто чувак с улицы, не более того. У него лиф и ваз, да да, именно ваз, есть такие. Так вот у него зарядка под окном :) местные, из сочувствия, не ставят там машины, а вот когда залетные, ну или тупые, ставят несмотря на табличку, чувак имеет бледный вид. :)
Из зарядок видел только два места, у дилера Мерседеса на орбели, и на несте. :)
 
expluatator написал(а):
Дык общался я с любителем электрокаров, просто чувак с улицы, не более того. У него лиф и ваз, да да, именно ваз, есть такие. Так вот у него зарядка под окном :) местные, из сочувствия, не ставят там машины, а вот когда залетные, ну или тупые, ставят несмотря на табличку, чувак имеет бледный вид. :)
Из зарядок видел только два места, у дилера Мерседеса на орбели, и на несте. :)
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном. Вашему знакомому просто не повезло (или сам не нашёл место).
 
i3 это крутейщая электричка, для города самое то. Сам на арендованной ездил, себе хотел, но как единственная машина не очень подходит(даже с бензогенератором), если нужны дальние поездки. По комфорту лиф рядом не стоит.
С зарядкой тоже проблем не было, по городу их хватает.
 
TEB75 написал(а):
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном. Вашему знакомому просто не повезло (или сам не нашёл место).
Ну так опишите "как и что", в чем проблема? :)
Выложите пару фото. А то "у меня все есть, но я вам ничего не скажу" :ha1:
 
А у меня нет с i3 проблем. И все что меня спросили, я вроде описал. Фото i3 в интернете полно, они все одинаковые. Что не так?
 
@TEB75, а где заряжаете?
И почему бесплатно?:)
 
TEB75 написал(а):
А у меня нет с i3 проблем. И все что меня спросили, я вроде описал. Фото i3 в интернете полно, они все одинаковые. Что не так?
Да не интересует фото и3 :ha1:
Вы тут так громко заявили

TEB75 написал(а):
Может сначала у людей спросить, кто это делает регулярно?
Я поинтересовался после поста

TEB75 написал(а):
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном

expluatator написал(а):
Ну так опишите "как и что", в чем проблема? :)
Выложите пару фото
В какой момент вы решили, что мне нужно фото вашего авто? :dont-now:
Апд
Что не так?(с)
 
TEB75 написал(а):
У меня нет проблем с зарядкой и она не под окном.
Ходить пешком (до места зарядки и обратно) тоже полезно. :)
 
Black_Raven написал(а):
@TEB75, а где заряжаете?
И почему бесплатно?:)
В городе есть станции быстрой зарядки, их немного, но хватает.
На www.plugshare.com можно их все увидеть.
Из них платные только две, остальные за счёт Ленэнерго. Просто расходы на биллинг превышают от него доходы, бессмысленно пытаться на этом заработать, вот и бесплатно.
Плюс в конторе на внутренней территории обустроено (мной) место. Достаточно было просто розетки, но поскольку электричек у нас несколько, сделали чуть поудобнее и с мониторингом по gsm. Там за электричество платим в рамках арендной платы фирмы, но это копейки.
[automerge]1631369065[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ходить пешком (до места зарядки и обратно) тоже полезно. :)
Зачем ходить? Быстрая зарядка - это максимум час. Хотя, можно сходить в магаз или по делам пока она там стоит. Или книжку почитать.
 
TEB75 написал(а):
Быстрая зарядка - это максимум час.
Ну такое себе. Если на работе зарядки нет, то по пути домой заезжать куда-то на час на зарядку, так себе перспектива. А как вы понимаете, не каждый может себе зарядное место обустроить, как получилось у вас.
Посему, да, кому-то подходит, но для большинства больше игрушка ибо инфраструктура (количество и расположение зарядных станций) и технологии (время зарядки) пока существенно уступают имеющимся для автомобилей с ДВС.
А экономия слишком маленькая даже без учёта ограничений, накладываемых как размером авто, так и ограниченным радиусом его использования.
 
Griandrej написал(а):
Если на работе зарядки нет, то по пути домой заезжать куда-то на час на зарядку, так себе перспектива.
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально? :)
 
TEB75 написал(а):
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально? :)
Ну я думаю неспешный заезд в магазин у меня столько и занимает...
 
TEB75 написал(а):
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально?
Каждый день? Нет, не нормально. Ну и опять же, в каждом магазине есть зарядка? А если тот, особенный, не по пути? Снова возвращаемся к тому, что инфраструктуры нет и приходится подстраивать свою жизнь под условия эксплуатации электромобиля.
[automerge]1631379572[/automerge]
Tarantas написал(а):
Ну я думаю неспешный заезд в магазин у меня столько и занимает...
Неспешный у меня занимает минут 10. Час, это в гипере тележку набрать если.
 
TEB75 написал(а):
А в магазин заезжать на 40 минут - нормально? :)
Ну я думаю неспешный заезд в магазин у меня столько и занимает
Griandrej написал(а):
Каждый день? Нет, не нормально. Ну и опять же, в каждом магазине есть зарядка? А если тот, особенный, не по пути? Снова возвращаемся к тому, что инфраструктуры нет и приходится подстраивать свою жизнь под условия эксплуатации электромобиля.
[automerge]1631379572[/automerge]

Неспешный у меня занимает минут 10. Час, это в гипере тележку набрать если.
Так при таком раскладе не надо каждый день заряжать...
 
TEB75 написал(а):
А вы только в рублях считаете.
:) а в чем еще :) в миллионах рублей? :)
Скептицизм понятен. Веры в дорогую игрушку пока нет, пока не попробуешь.
Кстати, как она себя ведет зимой?
 
У меня вот другой вопрос. Ну взял ты электричку, ну откатал на ней 4 года, дальше что.
Пытаться продать. Думаю что мало кому интересна электричка с полумертвой батареей. А значит выхода два, либо снижать ценник, лишь бы забрали, либо трейд ин, где тоже самое.

И кстати. Почему парковки бесплатные? Они места меньше не занимают, что за дискриминация
 
Dimentius написал(а):
У меня вот другой вопрос. Ну взял ты электричку, ну откатал на ней 4 года, дальше что.
Пытаться продать. Думаю что мало кому интересна электричка с полумертвой батареей. А значит выхода два, либо снижать ценник, лишь бы забрали, либо трейд ин, где тоже самое.

И кстати. Почему парковки бесплатные? Они места меньше не занимают, что за дискриминация
По поводу батарей: 10-и летние лифы продаются на ура, с убитыми батареями, их давно уже научились менять, частично и полностью. Как и на теслах.

По воду парковки: бесплатная парковка до 1 января 22, при условии получения бумажки, могут продлить, конечно. Это все меры стимулирования электротранспорта, так же как и беспошлинный ввоз из-за бугра был до этого года.
 
tonizqa написал(а):
По поводу батарей: 10-и летние лифы продаются на ура, с убитыми батареями, их давно уже научились менять, частично и полностью.
$6000.
 
Последнее редактирование:
В контексте электричек plug-in гибрид с нормальным запасом по евро-регламенту гораздо более интересно выглядит: в городе ты электричка с плюшками, а, если надо, можно и на дальняк поехать. Типа Октавии или Суперба от Шкоды. Но нужно прям правильно выбрать, там до определенного электро-пробега преференции не положены (типа Пассат гибридный уже не канает) :)
 
liner написал(а):
:) а в чем еще :) в миллионах рублей? :)
Скептицизм понятен. Веры в дорогую игрушку пока нет, пока не попробуешь.
Кстати, как она себя ведет зимой?
В том и дело. Скепсис всё убивает, он весь придуман, на самом деле нет этих проблем.

Зимой норм. Заряд хуже берет, в лютые -30 пробег был 120-130 км. Когда ближе к -5 - пробег где-то 150-160. Лучше заряжаться медленной зарядкой - во время заряда включается прогрев батареи, но на быстрой зарядке батарея не успевает нагреться.
В остальном нет проблем вообще.
 
Сверху Снизу