СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

первое что вывалилось в поиске.
 
Robert написал(а):
ага , как того суслика... Вы как будто в другой стране живете...
пообщайтесь с теми кто сдает или снимает площади для ведения предпринимательской деятельности.
к цене киловатта плюсуется содержание, перекрестное субсидирование,потери
как и к теплу, воде и прочему. Не нра... - не бери.
 
LDV написал(а):
Ну нет таких тарифов. Это рисуют хапуги, которые эти ценники за киловатт впаривают доверчивым пользователям :)
Сразу видно, Вы не в теме. :)
Есть такое понятие "переток", и все потери, собственник кабельных сетей имеет право включить в тариф, как и иные расходы, связанные с заявленной мощностью, итд.
Ну и ценовую категорию никто не отменял :)
 
expluatator написал(а):
Сразу видно, Вы не в теме. :)
Есть такое понятие "переток", и все потери, собственник кабельных сетей имеет право включить в тариф, как и иные расходы, связанные с заявленной мощностью, итд.
Ну и ценовую категорию никто не отменял :)
 
expluatator написал(а):
Сразу видно, Вы не в теме.
А может и наоборот..когда правильный человек приходит к собственнику и выражает желание официально подключиться делает предложение, от которого нельзя отказаться, через договор собственника с энергоснабжающей, то все происходит очень быстро и остается только удивляться, как оказывается быстро сетевики могут все оформлять..в случае аварии кабеля для такого человека, служба собственника работает без перерыва и ночью, и за счет собственника кабеля..
 
Crio написал(а):
А может и наоборот..когда правильный человек приходит к собственнику и выражает желание официально подключиться делает предложение, от которого нельзя отказаться, через договор собственника с энергоснабжающей, то все происходит очень быстро и остается только удивляться, как оказывается быстро сетевики могут все оформлять..в случае аварии кабеля для такого человека, служба собственника работает без перерыва и ночью, и за счет собственника кабеля..
Нет. :)
КС все популярно разъяснил и о перетоке, и обо всем остальном...
 
Robert написал(а):
ага , как того суслика... Вы как будто в другой стране живете...
пообщайтесь с теми кто сдает или снимает площади для ведения предпринимательской деятельности.
к цене киловатта плюсуется содержание, перекрестное субсидирование,потери
так я с теми кто сдает (техническая служба арендодателя) как раз и общаюсь. У всех абонентов опломбированные счетчики и платят они через энергосбыт. Свой питающий кабель обслуживает каждый сам. Если речь идет о вводном кабеле, то скидывают все в соответствии с заявленной мощностью. 21 век на дворе. Рынок становится более цивилизованным, по крайней мере у нас в Сибири.
Про "ваши" особенности я ничего знать не знаю и не хочу знать :)
 
LDV написал(а):
Свой питающий кабель обслуживает каждый сам.
Какой свой питающий кабель, если ты транзитом используешь сети чужой организации (не основного поставщика), а платишь сбытовикам вместо владельца сети?
А если тебе энергоснабжающая провела свой кабель от своей ТП, то мы обсуждаем не это..
 
Извините отвлекся, занят был.
На чем мы остановились?
На границе балансовой принадлежности?
 
LDV написал(а):
Ну нет таких тарифов. Это рисуют хапуги, которые эти ценники за киловатт впаривают доверчивым пользователям :)
Ещё как есть! 🐱
Заряжаюсь на АЗС"Трасса" по 18руб/кВт.
Причем, каждый раз улыбаюсь - один терминал у них, видимо, подключён к городским сетям, а второй - от дизель-генератора.
Вот такая "экологичная", блин, зарядка получается😄
 
LDV написал(а):
Извините отвлекся, занят был.
На чем мы остановились?
На границе балансовой принадлежности?
Выше все написано, на чем мы остановились..если что, есть для примера прямо сейчас пара организаций, заключивших прямые договора с энергоснабжающей через наши сети..и что..чинят они все сами и за свой счет, причем это будет наш кабель, и мы только наряд допуски выписываем..с их стороны можно конечно встать в позу..но ждать долго придется..пока идет тендер на закупку кабеля, потом на выбор ремонтной организации и т.п.
 
BlackCat написал(а):
У меня средний сейчас - 30кВт/100км
Но тяжелая машинка - 009, два движка.
30кВт по 18руб на 100км - это 5,4 руб/км - хорошая цена, чуть дороже чем у меня на ГБО получается.
 
Miles 78 написал(а):
30кВт по 18руб на 100км - это 5,4 руб/км - хорошая цена, чуть дороже чем у меня на ГБО получается.
Ну, учитывая, что в Москве на медленных можно и бесплатно заряжаться..
Но да, это не дорого получается, и время серьёзно экономит, т.к. на медленную можно и не попасть - желающих уже немало😄
 
Miles 78 написал(а):
30кВт по 18руб на 100км - это 5,4 руб/км - хорошая цена, чуть дороже чем у меня на ГБО получается.
На дизеле у меня сейчас в смешанном режиме получается 5 руб/км (статистика за последние 30 тысяч км), при этом пользуюсь автономкой.
А говорили, что электромобиль позволяет экономить на топливе…
 
Miles 78 написал(а):
30кВт по 18руб на 100км - это 5,4 руб/км - хорошая цена, чуть дороже чем у меня на ГБО получается.
дык и я об этом, мое ведрышко последние данные ... газ 3,08 р за км бензин 0,99 р за км итого 4,07 р за км по топливу.
 
Sobolev_IP написал(а):
А говорили, что электромобиль позволяет экономить на топливе…
если заправлять его за тариф для населения то да.
есть приятель из под Ульяновска у него грейтвол он его перевел на метан.Поставил четыре 10 кубовых баллона заправляет от домашней газовой сети( незаконно конечено )) ) но по 6 р за куб, Эквивалент 1 л бензина никакая электричка или дизель рядом не стоял ))
есть еще один приятель главмех в автохозяйстве муп, сколько его знаю всегда ездит на дизелях. потому что ДТ в МУП как у дурака махорки. особенно в теплые зимы и прохладные леты. )))
 
Сверху Снизу