СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

ANDROMEDA написал(а):
А еще, его теперь можно парковать с брелка. Судя по видео, делает он это очень грамотно и аккуратно.
Прогресс товарищи.
Не нужно ли сперва с бутылочки помыть все датчики от грязи..чтобы он не отказался парковаться сам?
 
Crio написал(а):
Не нужно ли сперва с бутылочки помыть все датчики от грязи..чтобы он не отказался парковаться сам?
Может и нужно. Но фича совершенно бестолковая. Я считаю что бестолковые фичи только увеличивают стоимость почём зря.

Ну есть у меня автопарковка (не с брелка - из салона). Пользуюсь раз в год когда кто-то просит показать как это работает - больше незачем.

XPENG тоже давно умеет с брелка парковаться.

"Вот же круто. А зачем?" (с)
 
Jackson_TEB75 написал(а):
Может и нужно. Но фича совершенно бестолковая. Я считаю что бестолковые фичи только увеличивают стоимость почём зря.

Ну есть у меня автопарковка (не с брелка - из салона). Пользуюсь раз в год когда кто-то просит показать как это работает - больше незачем.

XPENG тоже давно умеет с брелка парковаться.

"Вот же круто. А зачем?" (с)
На приусе была автопарковка, она отлично парковала авто. Я вообще в какой-то момент перестал запариваться с параллельной или перпендикулярной парковкой приус всё сам делал. И это при том что на нем даже передних и задних партроников не было. Только по 1 боковом с каждой стороны
 
Jackson_TEB75 написал(а):
Может и нужно. Но фича совершенно бестолковая. Я считаю что бестолковые фичи только увеличивают стоимость почём зря.

Ну есть у меня автопарковка (не с брелка - из салона). Пользуюсь раз в год когда кто-то просит показать как это работает - больше незачем.

XPENG тоже давно умеет с брелка парковаться.

"Вот же круто. А зачем?" (с)
У меня грязные датчики попискивают иногда единично как от препятствия, т.е. сбоят, а чистые все отлично..как на это отреагирует автоматика? вряд ли как ни в чем ни бывало продолжит парковаться
LDV написал(а):
На приусе была автопарковка, она отлично парковала авто. Я вообще в какой-то момент перестал запариваться с параллельной или перпендикулярной парковкой приус всё сам делал. И это при том что на нем даже передних и задних партроников не было. Только по 1 боковом с каждой стороны
Отлично? не парковался если травка у бордюра и т.п.
 
Crio написал(а):
Отлично? не парковался если травка у бордюра и т.п.
у меня не было таких проблем
 
LDV написал(а):
у меня не было таких проблем
Трава у бордюров не была достаточно высокой. :p

BMW останавливается если видит кусты у бордюра. Причём останавливается аварийно - люто зажимает тормоза так что даже на парковочной скорости встряхивает.

Но в чём минусы:
  1. Медленно всё происходит. Я быстрее в три раза запаркуюсь сам.
  2. В условиях нашего города машина вообще часто не видит места куда можно запарковаться - с её точки зрения нет достаточного безопасного расстояния.
  3. Когда всё-таки паркуется - оставляет сантиметров 5-7 до бордюра. В условиях моего двора это неоправданная роскошь.

У знакомого есть машина с полной автопарковкой с брелка. Была бы она в Германии - она и из паркинга бы сама выезжала и в паркинг сама бы заезжала. Но в РФ не работает, тут ей место надо вручную указать, дальше сама заедет. Посмотрели, попробовали. Сколько раз он этим воспользовался? Всего один - когда смотрели и пробовали. Говорит, без толку. В узкое место не поставишь - сосед сшибёт дверью, зачем его стеснять? В стенку - бессмысленно, сам не вылезешь. А в остальных случаях просто лень кнопки нажимать и ждать пока она заедет - быстрее самому, вжик и пошёл.
Попонтоваться если только.....
 
Последнее редактирование:
Ну и потом, если человек не умеет парковаться, значит он и ездить не очень умеет. Пусть лучше учится ездить, а то автопарковка убережёт его от проблем с парковкой, но на парковке далеко не самые опасные ДТП происходят (я ещё не слышал про ДТП с жертвами на парковке).
 
Jackson_TEB75 написал(а):
Трава у бордюров не была достаточно высокой. :p
А у них оказывается трава до капота, а ещё кюльтурная столица. :)
 
Maeglin написал(а):
Можно особенно не суетиться, думаю, не пройдет и трех лет, как электродвигатель влупят в налоги по полные киловатты.
Влупливать начали сразу. Смотря кому как ПТС оформят при растаможке - от настроения того оформителя всё зависит. Есть компания на одинаковых машинах, но платят все по-разному, потому что потом переоформить ПТС - через экспертизу, а машина импортная, а производитель если он из Европы то ничего не ответит теперь (дилеров-то больше нет, благодаря СВО). Мне бы тоже надо переоформить ПТС, но даже не представляю с какого края подойти к этому вопросу.
 
Шурик! написал(а):
да и потребитель не поймет такого - за час до 80%, а дальше 3 часа, проще вообще предложить не заряжать
Не помню, постил или нет, но у нормальных производителей отношение к батарейке очень бережное и умное. Тесла, кстати, не входит в список таких производителей. Если кратко то батарея не используется на полную ёмкость, в некоторых случаях подогревается, и заряжается в быстром режиме до 95%, а оставшиеся 5% она балансируется. Да, это занимает время (у меня если от обычной розетки то это занимает час-полтора, если от быстрой станции постоянного тока то минут 20 максимум, летом меньше ибо тепло). Но ждать необязательно, а 5% много погоды не делают, не хочешь ждать - не жди. Балансировку необязательно делать каждый раз.
Я через день заряжаюсь от обычной розетки, т.е. ооочень медленной зарядкой и далеко не всегда она успевает зарядиться до 100% когда мне надо ехать - ну и что? Надо ехать - отключился и поехал. В углеродной машине вы же не каждый раз заливаете полный бак и это не смущает - а тут какая разница?

И это, кстати, проблема, потому что не все производители электрокаров относятся к батарейке так бережно, соответственно небрежное отношение приведёт к быстрой кончине батарейки, а замена/переборка её стоит очень недёшево. Эти алгоритмы - ноу-хау производителей, их секретят и дойти до них самостоятельно надо ещё время.

Я, например, видел как вёл себя один из первых Jack JS6 электрический (тот который электромосквич) - не в части заряда, а в части рекуперации. Она то включалась, то выключалась, без предупреждений в тишине, тормозная система на это никак не реагировала, соответственно по мере разряда под водителем - три совершенно разные машины по поведению, причём переключение может произойти в любой момент на ходу. Почему так? Да просто производитель об этом не подумал, вот и всё. Эти раздумья - это сроки, ресурсы, испытания, деньги в конечном итоге, а производители же хотят машину на рынок выпустить побыстрее и подешевле, конкуренция же. Надеюсь, они в Jack'е потом это допилили, но проверить не довелось. А ездить на такой машине было просто-напросто опасно для жизни, как она только сертификацию прошла - непонятно.
Зная китайский подход к производственному процессу (мы этап тестирования пропустим - пользователи оттестируют и расскажут нам о багах, мы потом исправим) я очень настороженно отношусь ко всем китайским электрокарам. Выглядят они все красиво, но мне не шашечки - мне ехать. Нет никакой гарантии что батарейка там проживёт нормальный срок. Тем более, как это всё надо делать правильно и хорошо - мне довелось почувствовать на себе.
 
Последнее редактирование:
Jackson_TEB75 написал(а):
у нормальных производителей отношение к батарейке очень бережное и умное. Тесла, кстати, не входит в список таких производителей
это кто такое сказал? :) :face__palm
 
@Jackson_TEB75, а какие баги были?
 
Шурик! написал(а):
а какие баги были?
Убитая раньше срока батарейка при минусовых температурах эксплуатации. И посаженная в полный ноль отчего тоже убитая (это, я надеюсь, должны были пофиксить быстро, но не было повода узнать).

Что сейчас написано в мануале про эксплуатацию в мороз?
 
@Шурик!, где заряжаетесь, если не секрет?
 
Jackson_TEB75 написал(а):
Что сейчас написано в мануале про эксплуатацию в мороз?
Мануал не читал :) у тесел дольше всех батареи живут, и они, в отличие от всех других, собирают статистику, в 2023 году в морозы всё выглядело очень бережно для батки - на холодную практически не идёт заряд пока не прогреется.
И конечно же буфер есть у них, даже в LFP, и тесла использует кучу батарей разных производителей, по каждой свои апдейты и нормы зарядки.
В в начле 2023 кстати рекомендацию на ежедневную зарядку понизили с 90% до 80%.
Заряжаюсь в основном в Галерее (халява блин :) ) 1-2 раза в неделю тайп2 11квт, иногда ццс (он там теперь классный - после 50% снижает постепенно - 60%~40квт, 70%~30квт, 80%~20квт и тд), и у меня машина на тёплом паркинге живёт, без сигналки - батка не успевает остыть от моих поездок
 
Шурик! написал(а):
Мануал не читал
А стоило бы в этой части. Был инцидент и не единожды: убита батарея, по гарантии отказали потому что мануал нарушен, а стоимость новой батареи - почти как новая тесла.

Шурик! написал(а):
у тесел дольше всех батареи живут
Не верю. Нет ещё столько опыта. Вам известны теслы, которые проездили 10 лет при исправной батарее? Другие такие электрички мне известны.

Шурик! написал(а):
они, в отличие от всех других, собирают статистику
Тоже ерунда. Статистику многие собирают.
 
Шурик! написал(а):
Заряжаюсь в основном в Галерее (халява блин :) )
Правда халява? И въезд в саму Галерею халява?
 
Сверху Снизу