Эхо Москвы - Volvo CAR Russia

Вы смотрите тему:
Эхо Москвы - Volvo CAR Russia

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Может кто уже читал или слышал...я вот только сегодня наткнулся...может не я один такой...
***************************

Эхо Москвы / Передачи / Парковка / Суббота, 19.01.2008: Алексей Кожухов, Дейвид Томас
http://www.echo.msk.ru/programs/parking/58027.phtml Дата : 19.01.2008 15:08
Тема : Автомобильный рынок России в 2007 году
Передача : Парковка
Ведущие : Александр Пикуленко
Гости : Алексей Кожухов, Дейвид Томас

c

Л.ГУЛЬКО – Ну вот, вывел все микрофоны, 15:10, Сан Саныча Пикуленко приветствую – здравствуй, Саша.

А.ПИКУЛЕНКО – Добрый день, да, добрый день, мы сегодня – ну, как у нас принято, мы всегда приглашаем лучших, когда лучших нет, тогда говорим сами, конечно, потому как мы лучше всех, все это знают. Сегодня мы пригласили лидером в премиум-бренде по продажам в 2007-м году – это Вольво: у нас в гостях глава Дейвид Томас. Он по совместительству еще сопредседатель комитета комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса в Российской Федерации. Ну, в общем, президент, вице-президент – это жуткое дело! Алексей Кожухов, директор по связям с обществественностью Volvo CAR Russia. Добрый день! И Константин Гусаков у нас будет мучиться с переводом всего того, что мы тут наговорим на два языка сразу, потому что ему придется переводить и с английского на русский, а то, что мы скажем, ему придется переводить Дэйвиду Томасу на английский обратно – человеку, можно сказать, практически на родной язык.

Л.ГУЛЬКО – Конечно.

А.ПИКУЛЕНКО – Хотел бы я все-таки… вот здесь мы сегодня… чтобы мы рассказали немножко об Ассоциации…

Л.ГУЛЬКО – Европейского бизнеса?

А.ПИКУЛЕНКО – Европейского бизнеса, именно о комитете Автопроизводителей. Мы столкнулись последние несколько лет с тем, что у нас наконец появилась четкая и объективная статистика, что у нас появилось некое объединение, в которое вошли уважаемые всеми люди, и действительно, там кроме того, что подводят итоги, появляется еще какой-то объем дополнительной работы. Вот, Томас, он в этом всем глубоко, и хотелось бы, чтобы он рассказал нам, что, вообще, представляет из себя эта структура, что она делает, как она живет.

Д.ТОМАС – Добрый день! В этом году как раз комитет Автопроизводителей уже отпраздновал свой десятилетний юбилей, т.е. это весьма такой, долгоживущий организм уже в рамках Ассоциации Европейского бизнеса. Как Александр уже совершенно справедливо отметил, наиболее видимые результаты работы, которую осуществляет наш комитет – это, вот, объективная статистика, о которой Вы говорили, т.е. та информация, которая отражает объемы продаваемых автомобилей на российском рынке. Ну, мы также заняты и другими формами работы. А именно, мы стараемся лоббировать и защищать интересы производителей, которые представляют не только европейские страны, но и страны, выходящие за пределы этого континента. И мы это делаем через механизм нескольких рабочих групп, которые работают в составе нашего комитета. И вот, одно из направлений нашей деятельности связано с лоббированием возможности отмены двойного НДС по машинам.

А.ПИКУЛЕНКО – Это очень правильно, это очень ожидаемо…

Д.ТОМАС – Да, действительно, ситуация в России очень отличается от любой другой европейской страны, где, собственно, НДС платится один, единожды, т.е. когда приобретается новый…

А.ПИКУЛЕНКО – Да, мы, как всегда, впереди всей Европы: платим дважды.

Д.ТОМАС – (смеется) Очевидно, что в России автомобили пользуются особой любовью, потому что за них платят дважды. Я думаю, что если нам удастся добиться отмены этого двойного налогообложения, то это поможет рынку, и это будет стимулировать и рост продаж как новых машин, так и машин с автопробегом. Это будет стимулировать трейд-ин на российском рынке и т.д. Еще одна важная работа, которой мы занимаемся: это старание повысить качество топлива, которое используется российскими автолюбителями. И в этом смысле мы также работаем и с властями, с правительственными организациями, и с производителями, и с продавцами топлива, и стараемся добиться унифицирования стандартов высокого качества топлива по всей России.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну, вот это тоже действительно так, и я понимаю, что все европейские производители, пришедшие на наш рынок, которые вынуждены сюда поставлять машины по «Евро-3», по «Евро-4», для них это просто уже жизненная необходимость, потому что…

Л.ГУЛЬКО – А надо свои колонки открывать.

А.ПИКУЛЕНКО – …в итоге, в итоге клиент ведь приезжает на сервисный центр, скажем, ну, Вольво, Инфинити, Мерседес и обижается на автомобиль, хотя ему пытаются объяснить, что это всего лишь топливо.

Л.ГУЛЬКО – Ну, Саш, это как в магазине: виновата продавщица, которая продает плохую колбасу, конечно.

А.ПИКУЛЕНКО – Да, ну да, последний крайний – продавец, это действительно так.

К.ГУСАКОВ – Это естественно. Поэтому, говорю, надо открывать свои бензоко… Например. Какие-то центры.

Д.ТОМАС – Эта задача также очень важна, потому что она препятствует приходу на российский рынок новых технологий, т.е. производители не могут предложить эти технологии, не имея гарантии качественного топлива. Это также нужно рассматривать в контексте этих альтернативных видов топлива, которые будут завоевывать все большее место в ближайшие годы. Так что все это надо рассматривать в комплексном подходе. Помимо той статистике, о которой мы говорим, по продажам и по развитию рынка, авторынка России, также очень важная работа, которую мы ведем, связанна с проведением Московского международного Автосалона.

А.ПИКУЛЕНКО – И здесь я вижу тоже большой вклад АЕБ в это дело, потому что мы уже увидели за последние годы на официальном московском Автосалоне мировые премьеры. Это хороший шаг, когда мы видим здесь мировую премьеру, когда мы видим последние концептуальные модели. Т.е. люди, которые находятся вне информационного поля, в отличие от нас, журналистов, для них действительно это событие, когда привезли поисковую конструкцию, когда впервые вы увидели здесь автомобиль, который еще не видел никто. Как-то чувство уважения к себе возрастает.

Д.ТОМАС – Совершенно верно. Это еще раз подчеркивает важность российского рынка для всего глобального автомобильного рынка.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну, с АЕБ мне, в принципе, все понятно, и, думаю, нашим слушателям тоже ясно, что это за организация, понятно, что она делает. Но я бы все-таки хотел вернуться к Вольво.

Л.ГУЛЬКО – Непосредственно к машине.

А.ПИКУЛЕНКО – Непосредственно, в марку, да.

Л.ГУЛЬКО – В марку так, да.

А.ПИКУЛЕНКО – И здесь, вот, я хотел спросить Дейвида, как он оценивает работу Вольво в 2007 году – все-таки лидеры, причем не только впереди немецкой тройки… ну, понятно, у вас свои европейские разборки, хорошо, что вы еще не вмешиваете туда Роллс-Ройс и Бентли. Но почто обидели несчастных японских премиум-бренды, такие как Лексус и Инфинити?

Д.ТОМАС – Отвечая на первую часть Вашего вопроса, Александр, я должен сказать, что я исключительно доволен результатами работы Вольво в 2007 году. Мы в общей сложности сумели продать 21 077 автомобилей, что представляет собой рост в 95 процентов по сравнению с…

А.ПИКУЛЕНКО – Ну, это замечательные результаты. Вы на 30 процентов обогнали рынок.

Д.ТОМАС – Совершенно верно, рынок ужесточается. Если в первой половине года рост составил 120 процентов, то во второй половине года он упал до 30, так что рынок не становится легче.

А.ПИКУЛЕНКО – Скажите, пожалуйста… вот, я бы начал свой вопрос с сообщения на пейджер, которое нам прислал Алексей, вот с этого Саш, да. Он пишет нам: «Пять лет на Вольво XС90. Обожаю Вольво». (смеются) Ну, дальше он жалуется, говорит, жаль, так вяло решается вопрос с навигацией на машину, может быть, стоит поторопиться. В связи с этим хочу спросить, в чем Вы видите причину успеха именно Вольво? Понимаете, вот именно в чем? В дизайне, не знаю, в северном нашем похожем климате, в пристрастиях – вот в чем?

Д.ТОМАС – Я думаю, что причин несколько, Вы уже две из них упомянули. Наши автомобили, их дизайн и их сборка осуществляется в Скандинавии. И совершенно верно Вы отметили, что климатические условия нашего родного рынка совпадают с российскими. И надо отметить, что наша история в России уже насчитывает много лет. Т.е. мы хорошо уже себя чувствуем в России, и мы хорошо узнаваемы в этой стране. И Вы также, вот, отметили важность того, что мы называем скандинавским дизайном, т.е. его простота, его легкость – это то, что отличает его и то, что вызывает, в глазах покупателей Вольво, особую привлекательность. Разумеется, тут нельзя не упомянуть то, что все-таки мы являемся по-прежнему лидерами в вопросах безопасности, и это также представляет важность для наших клиентов. Я не берусь говорить о всех автолюбителях России, что для них безопасность – это номер один, но те, кто покупает наши автомобили, прежде всего озабочены и этим тоже. И наконец, последнюю причину, но не по степени важности, конечно, которую стоит упомянуть – это то, что наши дилеры представляют собой очень важный эшелон, у нас очень хорошо развита и эффективно работающая дилерская система.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну вот здесь я бы хотел задать все-таки вопрос, что вот такой рост продаж меня всегда настораживает. Успевают ли дилеры, не теряет ли качество обслуживания клиентов при таком росте?

Д.ТОМАС – Да, разумеется, Александр, это непростой вопрос – я имею в виду, темпы роста и развития, которые мы демонстрируем. И мы уже немало инвестировали, вот, в те вопросы, которые связаны с развитием нашей дилерской сети, и мы будем продолжать наращивать наши инвестиции в этом направлении.

А.ПИКУЛЕНКО – Я знаю, что у вас появился крупнейший в Европе дилерский центр Вольво совсем недавно.

Д.ТОМАС – Совершенно верно, он самый крупный и по физическим своим объемам и размерам, и, как мы сейчас пытаемся уяснить для себя, он может быть также самым крупным по количеству дилеров…

А.ПИКУЛЕНКО – Ну, естественно.

Д.ТОМАС – …которые работают с нами.

А.ПИКУЛЕНКО – А что с дилерами в регионах?

Д.ТОМАС – Многое происходит на этом направлении нашей работы. В течение 2008-го года появится 21 новое дилерство за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, т.е. исключительно в регионах России.

А.ПИКУЛЕНКО – Вы знаете, вот, как бы, в продолжение вопроса, комментарий к Вашему ответу, есть сообщение на пейджер. «Вольво – класс! – пишет Андрей. – Сервис дороговат».

Д.ТОМАС – Я думаю, что этот вопрос как раз является и частью нашей истории в России. Потому что мы являемся первым иностранным брендом в России и являемся первым иностранным автомобилем или брендом класса премиум в России. Так что это, с одной стороны, это исторический факт, который предопределил некоторую дороговизну нашего сервиса. Но тут надо сказать, что в 2007 году у нас уже появился уже склад запчастей в России, что, безусловно, будет способствовать и лучшему наличию необходимых частей и, соответственно, снижению стоимости обслуживания автомобиля. Это то, над чем мы работаем, и это то, что мы предлагаем нашим дилерам.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну да, современный автомобиль – все-таки вещь очень сложная, и сейчас потребитель огорчается не тогда, когда машина сломалась, а тогда, когда ее долго ремонтируют.

Л.ГУЛЬКО – Причем во всем мире.

А.ПИКУЛЕНКО – И это во всем мире так…

Л.ГУЛЬКО – Конечно.

А.ПИКУЛЕНКО – Зато я, вот, для себя всегда знал одно преимущество Вольво. Если сломанную деталь заменили, она потом работает столько же.

Л.ГУЛЬКО – Лет 40.

А.ПИКУЛЕНКО – Да. Была, правда, у них голландская эпопея в жизни, но она быстро закончилась, поэтому сейчас все-таки все машины остались шведские.

Л.ГУЛЬКО – Я бы хотел спросить у господина Томаса, в общем, такой, довольно распространенный вопрос: а какие у Вас планы на 2008-й год? Вот, чуточку Вы рассказали о 2007-м – теперь 2008-й.

Д.ТОМАС – Да, разумеется, если говорить об объемах продаж, то по сравнению с 21 тысячью с небольшим автомобилей, которые мы продали в этом году, мы собираемся увеличить эту цифру до 30 тысяч в 2008. Ну, помимо чистых цифр – как мы говорили, 30 тысяч будем продавать – очень важно отметить ту работу, которую мы ведем с нашими существующими дилерами и теми, которые у нас появятся в этом году, а именно, мы фокусируем свои усилия на покушении компетентности и компетенции с тем, чтобы они лучше обслуживали клиентов – вот это тоже важная наша работа, поэтому мы видим для себя план на 2008 не только в продажах как таковых, но и в повышении высокого качества обслуживания. Что касается новых продуктов, то и здесь мы тоже намерены вести очень длительную работу в 2008 году. Т.е. у нас появляются новые XC, новые S82 – т.е это новая версия, которой раньше у нас не было. И где-то в середине года мы запускаем XC90 Арт-дизайн, т.е. это тоже новый продукт. И наконец, XC90 Оушен Рейз. И я несколько слов скажу об этом отдельно.

А.ПИКУЛЕНКО – Там будут дополнительно паруса? Вся отделка деревом ?

Д.ТОМАС – (смеется)

А.ПИКУЛЕНКО – И фуражка командирская, капитанская.

Л.ГУЛЬКО – Капитанская, да.

Д.ТОМАС – Да, и Вы будете приглашены как раз на эту должность.

А.ПИКУЛЕНКО – Спасибо!

Д.ТОМАС – В 2008 году это уже будет третий Оушен Рейз, т.е. океанская гонка парусная, в которой участвует Вольво. Ну, это, наверное, наиболее такое, видимое и значимое событие своего рода в мире, т.е. это очень важно для нас. Так что у нас будет и российская команда, и финиш будет также в России, в 2009 году, в июне в Санкт-Петербурге. Это очень важное для нас мероприятие.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну что ж, давайте мы сделаем небольшой перерыв на новости, затем вернемся, собственно, и продолжим нашу передачу.



НОВОСТИ



Л.ГУЛЬКО – 15:35 в Москве, мы продолжаем наш разговор о Вольво. Да? Еще раз добрый день.

А.ПИКУЛЕНКО – Да, добрый день те, кто вообще-то решил к нам присоединиться, а может, даже добрый вечер. В предверии снегопада мы пригласили практически родственников Деда Мороза из далекой Скандинавии.

Л.ГУЛЬКО – Двоюродных братьев.

А.ПИКУЛЕНКО – У нас в гостях Дейвид Томас, он президент Volvo CAR Russia, он же сопредседатель комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса в Российской Федерации. Алексей Кожухов, директор по связям с общественностью Volvo CAR Russia. Вообще-то, он не по связям с Вольво, а по связям с тем, кто любит Вольво.

Л.ГУЛЬКО – С той общественностью.

А.ПИКУЛЕНКО – И на переводе Константин Гусаков.

Л.ГУЛЬКО – Да. Ну что, если не против, я объявлю номер нашего пейджера…

А.ПИКУЛЕНКО – Да, конечно.

Л.ГУЛЬКО – …на который вы можете присылать свои вопросы через смс. +7985-970-45-45. Насчет телефона не знаю, давайте пока подождем, наверное?

А.ПИКУЛЕНКО – Давайте пока ответим, пока вопросы уже есть…

Л.ГУЛЬКО – Да, давайте.

А.ПИКУЛЕНКО – Вы присылайте, а я буду зачитывать новые вопросы. Вот Федор из Санкт-Петербурга спрашивает, планируется ли строительство сборочного завода Вольво в России, и в частности под Санкт-Петербурга.

Д.ТОМАС – В настоящее время таких уже утвержденных планов нет, мы продолажаем рассматривать такую возможность.

А.ПИКУЛЕНКО – А вот мы же собираем уже грузовой Вольво, да? Мы просто, вот, как-то… у меня Вольво какое-то триединое: бог-отец, бог-сын, бог-дух святой – Вольво легковое, Вольво, которое делает грузовики, да еще и Вольво, которое морские моторы пытается сделать. Вот здесь у нас уже, вроде, с грузовиками все собирается.

Д.ТОМАС – Да, совершенно верно, грузовики Вольво в России собираются, но что касается легковых автомобилей, то здесь история несколько другая. Видите ли, мы, вот, например, продали 6200 XC90 – это наиболее продаваемая модель наша – для того, чтобы, как бы, обосновать строительство сборочных мощностей в России, нам нужно было бы продавать порядка 15 тысяч автомобилей…

А.ПИКУЛЕНКО – Ага, понятно. Ну что ж…

Д.ТОМАС – Т.е. нужно иметь диверсифицированную базу автомобильного ряда, который мы могли бы продавать.

А.ПИКУЛЕНКО – Будем покупать больше Вольво – построим завод.

Д.ТОМАС – Совершенно верно, Вы должны стимулировать нас.

Л.ГУЛЬКО – Никто не против, Саш.

А.ПИКУЛЕНКО – Да, вот от имени… от имени советского народа я прочитаю вопрос. «Советский народ узнал бренд Вольво 40 лет тому назад, когда появились у СовТранс-Авто первые иностранные грузовики». И это тогда действительно было событие. И это не надо комментировать, это просто факт. А вот уже надо… Сергей из Тюмени. Тюмень – это где мороз.

Л.ГУЛЬКО – Где холодно.

А.ПИКУЛЕНКО – Тюмень – это где холодно.

Д.ТОМАС – Я знаю, я был в Тюмени.

А.ПИКУЛЕНКО – «Говорят, на отдельных моделях даже ручки дверей приспособлены под хват рукавиц «шубинок» «Шубинки» - это, видимо, местное тюменское название рукавиц.

Л.ГУЛЬКО – Да, наверное, наверное.

А.ПИКУЛЕНКО – Что, действительно, так? Действительно загоняют инженеров-испытателей в рукавицах на крайний север?

Д.ТОМАС – Совершенно верно, это касается не только внешней отделки автомобилей, но и внутри, потому что если мы говорим о Тюмени, то, наверное, когда утром туда попадаешь – я имею в виду, внутрь автомобиля, - то температура внутри автомобиля мало отличается от той, которая снаружи. Т.е. мы стараемся оснастить наши автомобили такими системами, которые обеспечивают контроль подогрева и другие механизмы, т.е. мы стараемся обеспечить максимальный комфорт для наших пользователей.

А.ПИКУЛЕНКО – Вот Эльдар тут уже тоскует по микроавтобусу. «Микроавтобус Вольво – это тоже было бы неплохо». Там ничего не слышно? Я знал одного Вольво микроавтобус, он назывался «Лапландер».

Д.ТОМАС – Вы знаете, таких планов у нас в настоящий момент нет, я имею в виду, вот, мини-басы или мини-вэны Вольво, потому что все-таки мы, прежде всего, позиционируем себя как премиум-бренд, и те автомобили, которые мы предлагаем, мы предлагаем в основном для семейного пользования, если можно так выразиться. И также нужно помнить о том, что мы стараемся поддерживать характеристики и имидж Вольво. Т.е. прежде всего, это должны быть характеристики, которые отвечают нашему бренду. А будь это кабриолет, или мини-вэн, или трактор, или какая-то спортивная модель – это уже во вторую очередь. Главное, чтобы были характеристика качества соблюдены.

А.ПИКУЛЕНКО – Понятно. Вот Роман уже желает поднять количество проданных Вольво, но спрашивает, когда же уже наконец новая S60 выйдет, хотя я считаю, что и старая еще неплоха.

Д.ТОМАС – Я думаю, что еще года два эта модель, которую Вы называете старой, будет еще продаваться.

А.ПИКУЛЕНКО – Да, согласен полностью. Так что, Роман, Вы еще можете на своем старом Вольво поездить два года, потом сменить на новый.

Д.ТОМАС – Или сейчас можно новый S60 приобрести.

А.ПИКУЛЕНКО – Да, но тогда будет неинтересно, через два года придется менять еще раз. Вольво так быстро не стареет. Вот тут Сергей задает вопрос…

Л.ГУЛЬКО – Это Алексею вопрос, на самом деле, Алексею.

А.ПИКУЛЕНКО – «Спросите у господина из Вольво, зачем Билана позвали рекламировать авто?» Ну, тут Алексей у нас – связь с общественностью…

Л.ГУЛЬКО – Да.

А.ПИКУЛЕНКО – Зачем ты связался с общественностью в виде Билана и заставил его рекламировать Вольво?

А.КОЖУХОВ – Ну тут, видите, какая ситуация: у нас, как у любого премиального бренда, есть целая когорта известных людей, которые используют наши автомобили. И из не только Дмитрий Билан, но и Валентин Юдашкин, и Тина Канделаки, и даже самый известный «бумер» Андрей Мерзликин, он тоже ездит на Вольво. Поэтому тут нормально для автомобильной компании иметь тут известных людей, которые используют наш бренд. Так что это так вот.

Л.ГУЛЬКО – Алексей, у меня знаете, какой вопрос к Вам: поскольку мы все-таки говорим о Вольво и говорим все так, в восторженных и положительных тонах, нам могут не поверить, скажу Вам честно. Поэтому вопрос… вопрос такой вот… есть ли какие-то проблемы у людей, которые владеют автомобилями Вольво, и какие это проблемы?

А.ПИКУЛЕНКО – Да, вот как раз Борис из Москвы…

Л.ГУЛЬКО – Да.

А.ПИКУЛЕНКО – …спрашивает: «Ожидаете ли Вы появления в России спроса на Ваши автомобили, отвечающие более строгим экологическим нормам? И согласны ли Вы с претензиями ряда специалистов относительно недостатков последней версии S80?».

А.КОЖУХОВ – Ну, Лев Моисеевич, здесь какая ситуация: что касательно новой S80, мы не слышали, чтобы были какие-то недостатки. Наоборот, она очень… пользуется огромным спросом как автомобиль бизнес-класса, она самая новая в этом бизнес-сегменте, и модельный ряд у немецкой тройки, он давно не обновлялся. И как раз S80 – это новый автомобиль бизнес-класса. Кроме того, Вольво S80 – она была удостоена премии итальянской Академии Дизайна как самый красивый автомобиль бизнес-класса, и это для нас очень важным является моментом. С точки зрения экологии она кристально чистая, Вольво S80, и я, вот, не слышал, вот, в этом плане каких-то нареканий. Наоборот, в следующем году появятся новые моторы на Вольво S80, как Дейвид говорил, двухлитровые – на нее очень увеличится спрос. И появился рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и… Т6 он называется, экономическое название, и мы ожидаем, что будет огромный спрос на Вольво S80 с двигателем Т6.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну вот, замечательно. Ну, я что, я обязательно спрошу специалистов, которые нашли недостатки на S80, и в наших программах… мы же всегда рассказываем, что и у кого плохо. Пусть сегодня все будет хорошо. В такой вот торжественный праздник Крещения. Но если сегодня вся вода на всей планете хорошая…

Л.ГУЛЬКО – (смеется) опустить Вольво в купель?

А.ПИКУЛЕНКО – Ну почему Вольво не может быть вся хороша? Пусть будет. Вот, Максим из Санкт-Петербурга спрашивает: «Недопонял. Когда же все-таки появится в продаже XC60?».

Д.ТОМАС – Да, спасибо, как раз нас прервали новости, мы перетерпели. Мы как раз собирались сказать несколько слов о XC60. Появится этот автомобиль, ХС60, где-то ближе к концу года, я думаю, что у дилеров этот автомобиль можно будет приобрести уже где-то в ноябре текущего года.

А.ПИКУЛЕНКО – Вот Артур из Казани: «Приснился красный Вольво S80 с дверями без рамок. Такое возможно?» Нет, Артур, это только сон.

Л.ГУЛЬКО – Во сне только, да. И блондинка тоже там, во сне у Вас, Артур. (смеются) Поэтому… что делать? Разные сны снятся.

А.ПИКУЛЕНКО – Сергей из Омска: «Насколько кардинально изменится внешний вид ХС90?»

Д.ТОМАС – Не планируется никаких серьезных изменений по отношению ХС90 на ближайшие годы, потому что последние изменения, которые произошли, произошли буквально, вот, в 2007 году.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну вот так, вот Дмитрий спрашивает: «ХС40 когда?» Вот крик души у человека.

Д.ТОМАС – (смеется) Я вижу, что модельные ряды расширяются по всем направлениям. Ну, я думаю, что еще несколько лет придется подождать, потому что мы уже говорили о том, что ближайшие два года еще будет ХС60, потом новые модели, и только после этого уже можно будет уже ожидать появления «концепт», а потом уже ХС40.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну ведь вожделение всегда прекраснее, чем получение. Поэтому ждие, вожделейте, мечтайте! Тем и прекрасна жизнь. Алан из Владикавказа спрашивает: «Появятся ли на волю светодиодные фары взамен ксенона?» Да, пора экономить электроэнергию – что такое?

А.КОЖУХОВ – Тут я отвечу на этот вопрос: как раз в ХС60 появится целый ряд нововведений технического характера в Вольво. И на ХС60 будут светодиодные фары, там будут новые системы безопасности, такие как «city safety» - это система, которая предотвращает столкновение на скорости в городах – до 40 км/ч – это наиболее такая, частая скорость в городе. Т.е. до 40 км/ч она предотвращает столкновения. Сейчас эта система есть на Вольво S80, она работает на скорости от 40, и это система против столкновения, она так называется.

А.ПИКУЛЕНКО – Вот Дмитрий из Москвы спрашивает: «Выпускает ли фирма Вольво малометражки и микрометражки?» Вы знаете, Вольво выпускает малометражный автомобиль С30, прекрасный автомобиль – это автомобиль гольф-класса, это очень интересный по дизайну, внутри настоящий Вольво. И считаю, что мельче… ну, мельче уже, наверное, не стоит. Мы привыкли, что Вольво – это все-таки большой автомобиль.

Л.ГУЛЬКО – Ну, поскольку город большой, и переходят все как-то на маленькие больше.

А.ПИКУЛЕНКО – Да, ну вот как-то оптимальный вариант – если вы живете в большом городе, то, вот, С-класс – это оптимально все-таки для премиум-бренда. Ну не может премиум-бренд быть маленький, не умещается все, что положено человеку в таком автомобиле.

А.КОЖУХОВ – Да, и в С30 – у него фронтальная защита как на ХС90 – это очень важная история, что у С30 маленькое купе, а у него фронтальная защита, вот, такая же, как у огромного внедорожника.

Л.ГУЛЬКО – Ну, безопасность автомобиля – она, в общем, да…

А.КОЖУХОВ – Потому что многие пересаживаются именно на большой внедорожник, чтобы быть защищенными. А тут у него фронтальная защита, у С30, такая же, как у ХС90.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну, и я еще бы хотел спросить: все-таки оправдали ли надежды вывод дизельных версий на наш рынок?

Д.ТОМАС – Не только оправдали, а превзошли. Мы несколько припозднились с выводом дизельных двигателей на российский рынок по тем причинам, которые мы уже упоминали, а именно, это качество топлива. Мы предполагали, что доля продаваемых автомобилей с дизельными двигателями – а именно ХС90 и ХС70, на которых у нас такие двигатели есть – составит порядка 20 процентов. На самом деле, этот процент оказался более 30.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну вот видите, все-таки стало понятно, что этот последний вариант дизельных моторов вполне в состоянии работать у нас в стране. Сергей из Казани задает вопрос: «Правда ли, что специалисты Вольво выезжают на каждую аварию с Вольво?» Подтверждаю, что да, но только в Швеции.

Л.ГУЛЬКО – За рубежом нашей страны.

Д.ТОМАС – Совершенно верно, в Швеции есть специальная бригада экспертов, которая выезжает на каждое ДТП, в котором участвует автомобиль Вольво.

А.КОЖУХОВ – И это, кстати, одна из составляющих легендарной безопасности Вольво, потому что база данных у этой команды, которая выезжает на каждую аварию с Вольво, у них более 30 тысяч аварий с Вольво, поэтому они изучают каждую аварию, которая была с Вольво, и именно из этого делается безопасный автомобиль.

А.ПИКУЛЕНКО – Ну что ж, вот на этом мы вынуждены закончить нашу программу. Я напоминаю, что у нас в гостях был Дейвид Томас, президент Volvo CAR Russia, он же сопредседатель комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса в Российской Федерации, Алексей Кожухов, директор по связям с общественностью Volvo CAR Russia, и Константин Гусаков, наш переводчик. Всем спасибо!

Л.ГУЛЬКО – Спасибо, спасибо, до свидания!


Полная версия: http://echo.msk.ru/programs/parking/58027/
 
да баян кажись :)
 
Что то я не понял, они Т6 опять хотят возродить что ли?
 
d2336 написал(а):
Что то я не понял, они Т6 опять хотят возродить что ли?
Он уже давно возрожден - больше года. Начиная с 2008MY устанавливался на S80 new и V70 All new.
В "Обухово-Измайлово" встречал такую.
С 2009MY двигатель будет и на XC70 All new.
 
Интересно старые косяки не вылезли? Нареканий, помниться мне было достаточно, что бы не брать такой двигатель, хотя если есть деньги то аппарат чумовой!
 
d2336 написал(а):
Интересно старые косяки не вылезли? Нареканий, помниться мне было достаточно, что бы не брать такой двигатель, хотя если есть деньги то аппарат чумовой!
Жизнь покажет. Одна только "нашлёпка"(как и у атмосферника), реализующая перенос привода ГРМ на тыльную сторону двигателя, плюс особенности это вспомогательного привода - ещё ТА "сборная солянка".

Пока шведы не сделают НОРМАЛЬНЫЕ V-образную 6-ку и 8-ку и не поставят их продольно, мы так и будем пользоваться этими странными техническими изысканиями.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу