XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Вы смотрите тему:
XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,698
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
В 2014 году можно было купить вполне исправного 7 летнего бегемота с (великолепным в своей простоте и чудо турбиной, пробегающей свыше 250 тыс) 2.5т и вполне понятным будущим (в паспорте указано последнее ТО аж на 340 тыс пробега) за 800 тыс или около 16 тыс долл. (курс 50).
В 2021 году 7 летнего бегемота (со смутным мотором и последним То на 100 тыс пробега) можно будет купить уже за 2,5 млн или около 34 тыс. долл.
Разница как говорится налицо.
[automerge]1609072042[/automerge]
Griandrej написал(а):
Или маркетологи исходят из того, что в старости слух уже не очень? :)
Дак однозначно владельцы первых бегемотов постарели, а они и так были пенсы :)
 
Последнее редактирование:
Так и доллары изменились и машины.
 
Yaspit написал(а):
Так и доллары изменились и машины.
Машины имхо стали дешевле. К слову, себестоимость полностью электронной приборки намного меньше электромеханической (если что, см. стоимость самого маленького жк тв, поделив ее еще на 2, а то и 4). Мотор о четырех цилиндрах по умолчанию дешевле чем, с 5, 6, 8. Цацки внутри и чудо кожа молодого дермантина только преподносятся автопроизводителем как архиценные и дорогие. Светодиоды стоят одну копейку (см. в петровиче стоимость 100 вт прожекторов), но в фаре их цена возрастает в тысячи раз.
Лень искать, но вроде долларовая стоимость хс90 в США не изменилась как то сильно за десяток лет.
 
Crio написал(а):
К слову, себестоимость полностью электронной приборки намного меньше электромеханической (если что, см. стоимость самого маленького жк тв, поделив ее еще на 2, а то и 4)
Только автомобильная электроника и дисплеи работают в более жестких условиях, чем домашний тв, да и требования по безотказности там другие)

Crio написал(а):
Светодиоды стоят одну копейку (см. в петровиче стоимость 100 вт прожекторов), но в фаре их цена возрастает в тысячи раз.
Вы просто фару внутри не видели, иначе не говорил бы таких глупостей.
Crio написал(а):
Лень искать, но вроде долларовая стоимость хс90 в США не изменилась как то сильно за десяток лет.
Она нигде не изменилась, цена нового девяностика не отличается от цены старого.
 
Crio написал(а):
Светодиоды стоят одну копейку (см. в петровиче стоимость 100 вт прожекторов), но в фаре их цена возрастает в тысячи раз.
Некоторые светодиодные светильники для высоких пролетов легко переваливают за 100 тыс. :)
Погуглите например HB LED 1100 D30 5000K G2 - и это российский светильник, между прочим.
 
Fatto написал(а):
Только автомобильная электроника и дисплеи работают в более жестких условиях, чем домашний тв, да и требования по безотказности там другие)
Почему бы не обсудить конкретику, покажите, пожалуйста, на примере, чем электроника приборки отличается от электроники жк тв, чтобы разница в цене, как Вы говорите, была оправданной. Если что, разбирал приборку, есть фото, и разбирал жк тв :)
Не знаю как приборка, но жк мультимедиа на морозе почище жк тв тормозит и плавает (не знаю как на новом вольво), а тыкать туда перчаткой еще интереснее.
Fatto написал(а):
Вы просто фару внутри не видели, иначе не говорил бы таких глупостей.
А зачем видеть фару внутри, есть такая штука бритва оккама, давайте возьмем доп. светильник дальнего светодиодный китайский с драйвером и сравним его ценник с потрохами светодиодной фары, которая еще и из соображений маркетинга сделана не ремонтопригодной, и увидим наценку 100500 денежек.
Fatto написал(а):
Она нигде не изменилась, цена нового девяностика не отличается от цены старого.
Ну да, проблема только в долларовой цене бу девяностика, которая более чем удвоилась, автоматически направляя нищебродов в сторону нового кодиака :)
Maeglin написал(а):
Некоторые светодиодные светильники для высоких пролетов легко переваливают за 100 тыс
И за миллион бывают лампы. Но нам лучше ориентироваться на китайские поделки автомобильного доп. света аналогичной мощности с алиэкспресс- вот и будет видна себестоимость.
Производитель просто качает с нас деньги за это говн..ще (прокатитесь на новом поло с фарами светодиодными), которое хуже чем старый ксенон, а если лучше, то стоит космос.
 
Crio написал(а):
Почему бы не обсудить конкретику, покажите, пожалуйста, на примере, чем электроника приборки отличается от электроники жк тв, чтобы разница в цене, как Вы говорите, была оправданной. Если что, разбирал приборку, есть фото, и разбирал жк тв :)
А уже выше про это написал.
Crio написал(а):
давайте возьмем доп. светильник дальнего светодиодный китайский с драйвером и сравним его ценник с потрохами светодиодной фары, которая еще и из соображений маркетинга сделана не ремонтопригодной, и увидим наценку 100500 денежек.
Как можно китайский светильник сравнить со светодиодной фарой volvo? Вы еще скажите что можно поставить китайскую светодиодную лампу в фару и будет то же самое что и в фаре volvo. Сравнивать надо аналогичные вещи.

Crio написал(а):
Ну да, проблема только в долларовой цене бу девяностика, которая более чем удвоилась, автоматически направляя нищебродов в сторону нового кодиака :)
Разговор был про цену нового авто, она не менялась. А на вторичке всегда с выходом нового поколения авто меняются цены на старое. Но двухкратного разрыва точно нет.
Crio написал(а):
Но нам лучше ориентироваться на китайские поделки аналогичной мощности с алиэкспресс- вот и будет видна себестоимость.
У вас мышление прям как у китайцев, у них главная характеристика это большие и громкие цифры, а то что в остальном товар может быть барахлом аккуратно умалчивают.
 
Fatto написал(а):
Но двухкратного разрыва точно нет.
Это точно, он трехкратный. Смотрю на авто ру хс90 2015 (через несколько дней им будет 7 лет) и вижу ценники от 2,5 млн и выше 3 млн.
А сколько стоил 7 летний хс90 в 2014 г? От 800 тыс.
 
Crio написал(а):
Это точно, он трехкратный. Смотрю на авто ру хс90 2015 (через несколько дней им будет 7 лет) и вижу ценники от 2,5 млн и выше 3 млн.
А сколько стоил 7 летний хс90 в 2014 г? От 800 тыс.
Заканчивайте уже с этим.
2.5млн /75 = 33 тыс (пятилетние xc90ii снйчас)
800 тыс/ 35 = 23 тыс (7-8летние xc90i до 2014)
 
Fatto написал(а):
Заканчивайте уже с этим.
2.5млн /75 = 33 тыс (пятилетние xc90ii снйчас)
800 тыс/ 35 = 23 тыс (7-8летние xc90i до 2014)
В 14 году с октября курс был за 50, а ценник на авто был все тот же. Я свое авто покупал в 14г, так что все хорошо помню.
 
Crio написал(а):
В 14 году с октября курс был за 50, а ценник на авто был все тот же. Я свое авто покупал в 14г, так что все хорошо помню.
В 14 году курс подскочил в конце года в два раза , разумеется рынок б.у. и новых авто не успел так быстро отреагировать. В этот период все скупали и вывозили из страны новые и б.у. тачки именно по этой причине. Неужели вы этого не понимаете ?
 
А по моему @Crio, просто тролит всех. Ну не может взрослый человек такую чушь нести.

Да кстати в 14 покупал жене А3 новую в салоне - 900 000 р.

К @asmoscow, подскажите а там пневма регулируемая? (да знаю что наверняка все можно загуглить) ,
Вообще что из фишек в новой платформе интересного? С точки зрения и тех решений и потребительских качеств.
 
Fatto написал(а):
В 14 году курс подскочил в конце года в два раза , разумеется рынок б.у. и новых авто не успел так быстро отреагировать.
Рынок и в 15году в части бу хс90 не подскочил, а курс уже был хороший. Существенный скачок цен произошел не так давно.
Но если вы все равно не согласны, объясните, пожалуйста, сегодняшнюю причину столь существенной разницы в цене бу хс90 1 генерации 14 г.в. и хс90 2 генерации 15 г.в.. с примерно одинаковым пробегом. Только из за года разницы? :)
Ох.. написал(а):
Ну не может взрослый человек такую чушь нести.
Желательно цитировать, чтобы в привязке что то назвать чушью. Иначе это просто газирование сами знаете чего.
 
Crio написал(а):
Только из за года разницы? :)
Так там в техническом плане разница не год а 13 лет!
Ну и брали бегемотов 1 поколения по курсу 35 а 2-го уже по 70)
 
Crio написал(а):
Но если вы все равно не согласны, объясните, пожалуйста, сегодняшнюю причину столь существенной разницы в цене бу хс90 1 генерации 14 г.в. и хс90 2 генерации 15 г.в.. с примерно одинаковым пробегом. Только из за года разницы? :)
Я же написал причину , разница между этими авто -два поколения. Это совершенно разные авто. Если бы цена была одинаковая первое никто бы не взял. Между автомобилями пропасть.
 
Fatto написал(а):
Я же написал причину , разница между этими авто -два поколения. Это совершенно разные авто. Если бы цена была одинаковая первое никто бы не взял. Между автомобилями пропасть.
Алексей написал полезную информацию, а Вы, к сожалению, озвучили только рекламные слоганы (которые например мне не интересны). Наверняка у Вас есть информация об эндоскопии этих моторов после пробега тысяч 200, ходимости форсунок, турбин, халдекса и т.п., почему бы не поделиться.
 
Crio написал(а):
Алексей написал полезную информацию, а Вы, к сожалению, озвучили только рекламные слоганы (которые например мне не интересны).
Я отвечал только на заданный мне вопрос и ни одного рекламного слогана не сказал, если вам не интересно тогда не задавайте мне вопросы.
Crio написал(а):
Наверняка у Вас есть информация об эндоскопии этих моторов после пробега тысяч 200, ходимости форсунок, турбин, халдекса и т.п., почему бы не поделиться.
Уж точно не в этой теме.
 
Crio написал(а):
Наверняка у Вас есть информация об эндоскопии этих моторов после пробега тысяч 200, ходимости форсунок, турбин, халдекса и т.п., почему бы не поделиться.
Пи*дец ты нудный...
Ты серьезно считаешь, что люди покупающие такие машины будут интересовать эндоскопией моторов, стоимостью форсунок и прочего?
 
Fatto написал(а):
Я отвечал только на заданный мне вопрос и ни одного рекламного слогана не сказал, если вам не интересно тогда не задавайте мне вопросы.
Главное не нервничать и обсуждать что то в доброжелательном русле. Между технологической пропастью и разницей потребительских качеств разных поколений авто может также лежать пропасть, но в другую сторону. Я ищу себе не глючный демонстратор технологий, а надежное комфортное авто. Супер технологии и скачок на ..цать поколений вперед может и хорошо, но только в том случае, ежели не выносят мозг и кошелек.
Кент написал(а):
Ты серьезно считаешь, что люди покупающие такие машины будут интересовать эндоскопией моторов, стоимостью форсунок и прочего?
Кент покажи пример, купи семилетнего вольвана не глядя, потом расскажешь о результатах :)
 
Crio написал(а):
Супер технологии и скачок на ..цать поколений вперед может и хорошо, но только в том случае, ежели не выносят мозг и кошелек.
Не бойтесь больших расходов-бойтесь маленьких доходов.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Серж
Последнее сообщение: Synthetic
Ответы
4
Просмотры
840
Synthetic
Сверху Снизу