
Минивэн Volvo EM90 оказался настолько непопулярен, что его не покупают даже автомобилисты китайского рынка, где модели данного сегмента сегодня в почете. Многие премиальные модели, преобразованные в электромобили стали более востребованы, чем кроссоверы. Однако этого нельзя сказать о шведском авто.
Сообщается, что Volvo EM90 на территории Китая в марте приобрели лишь 33 раза. Стоимость автомобиля достигает 110 тысяч евро, однако оснащение вэна и уровень его возможностей уступает основной массе премиальных автомобилей их данного сегмента, предлагаемых на местном рынке. Даже от прародителя Zeekr009 минивен Volvo отличается исключительно задним приводом при сходной цене. Зачем это реализовали (недо'реализовали) ?
По сути, создание электрического минивэна привело лишь к убыткам. Аналитики предполагают, что Volvo может попытаться продать остатки на западных рынках.