• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Партнеры Фильтры A-Force

liner написал(а):
К чему этот максимализм на 10-летних машинах, которым вообще все равно, что там за фильтр.
А чем 10 летний авто отличается от нового в плане требований к качеству фильтра? Почему то бытует мнение что воздушный фильтр какая то не очень важная вещь, хотя он напрямую влияет на ресурс двигателя, одним фильтром можно ресурс сократить в разы, а потом говорить что автопроизводители плохие автомобили делают. Та же песня про антифризы, для многих это жидкость с низкой температурой замерзания определенного цвета и других параметров она не имеет, а то что из-за антифриза можно мотор положить почему то не задумываются. Плохое это отношение к технике.
 
Жду твои ВАГовские:)) хоть буду понимать, что и у кого покупаю:)) покурил, подумал, что лет 19 последних вообще не помню, чтобы просил в сервисе тот или иной фильтр. Работает и ладно
[automerge]1679828947[/automerge]
Fatto написал(а):
А чем 10 летний авто отличается от нового в плане требований к качеству фильтра? Почему то бытует мнение что воздушный фильтр какая то не очень важная вещь, хотя он напрямую влияет на ресурс двигателя, одним фильтром можно ресурс сократить в разы, а потом говорить что автопроизводители плохие автомобили делают. Та же песня про антифризы, для многих это жидкость с низкой температурой замерзания определенного цвета и других параметров она не имеет, а то что из-за антифриза можно мотор положить почему то не задумываются. Плохое это отношение к технике.
Антон, это все понятно, и ты прав.
Просто занятно, как автолюбители впадают в истеричный перфекционизм.
Либо уже оригинал, либо уже плевать, что там.
А то похоже на анекдот про восстановление девственности: вы уже либо молнию туда вшейте, либо откажитесь от половой жизни.(с)
 
liner написал(а):
Либо уже оригинал, либо уже плевать, что там.
А вот и нет. Есть производители достойные оригинала, а есть всё остальное. Кому плевать, что поставить, выбирают по цене. Кому нет - выбирают фильтр с именем.

liner написал(а):
подумал, что лет 19 последних вообще не помню, чтобы просил в сервисе тот или иной фильтр. Работает и ладно
Сервис за тебя подумал. 99% что китайский ноунейм сервис не ставит. 1% это если заказчик привезет с собой. :)
 
Griandrej написал(а):
А вот и нет. Есть производители достойные оригинала, а есть всё остальное. Кому плевать, что поставить, выбирают по цене. Кому нет - выбирают фильтр с именем.


Сервис за тебя подумал. 99% что китайский ноунейм сервис не ставит. 1% это если заказчик привезет с собой. :)
Сервис всегда спросит "Вам подешевле, средний или оригинал" - это единственное, что спрашивают. Говоришь "средний" и всё. Сервис же несет ответственность за приличное обслуживание. Филттры, сделанные "в другую смену" на заводе оригинальных фильтров ничем особым отличаться не будут. Там, наверное, даже нет иных материалов, чтобы не запутаться при сборке.
Удивляет принципиальность, с которой владельцы машин, у которых от оригинала остались только форма кузова и шильдик VIN, выбирают масла, колодки и фильтры.

Не стараюсь кого-то задеть:)
Но, блин, заливать болгарский Лукойл, ввезенный через Иран и Казахстан, ездить на Нокиан, сваренный на Филиппинах, выходить на горнолыжку в куртке Каламбиа из Малайзии - и предъявлять требования к фильтрам:) Пипец, стандарты потребления, когда вообще не в курсе, откуда, с какого НПЗ у тебя бензин в баке:)
 
liner написал(а):
Филттры, сделанные "в другую смену" на заводе оригинальных фильтров ничем особым отличаться не будут. Там, наверное, даже нет иных материалов, чтобы не запутаться при сборке.
Никто нам об этом не сказал. Я собственно выше писал. На этом заводе точно делают оригинальные фильтры? Про другую (ночную) смену, хотелось бы подтверждения.

liner написал(а):
Удивляет принципиальность, с которой владельцы машин, у которых от оригинала остались только форма кузова и шильдик VIN, выбирают масла, колодки и фильтры.
Ну Антон выше всё сказал. У кого-то и после 10 лет автомобиль технически от нового мало отличается, а у кого-то действительно, только шильдик и вин. :)

liner написал(а):
и предъявлять требования к фильтрам
Хочешь сказать, что А-форс будут самыми дешевыми? Если не предъявлять требований брать самый дешман и делов. :)
 
@Griandrej, я ничего не хочу сказать до момента проверки их фильтров на сервисе и пробеге. GParts, бренд 77volvo, начинал так же: с хейта и пляски на костях.
 
liner написал(а):
я ничего не хочу сказать до момента проверки их фильтров на сервисе и пробеге.
Так а не будет никаких проверок. Ставим и ездим. Насколько хорошо он фильтрует - никто не узнает. Тут нужны определенные методики проверок и соответствующее оборудование. Этим никто заморачиваться не будет.

liner написал(а):
GParts, бренд 77volvo, начинал так же: с хейта и пляски на костях.
Да какой хейт. Мало просто информации, отсюда и вопросы. А GParts, например, для меня это обычный ноунейм и в ответственное место я их запчасть не поставлю. Ну а в качестве салонного фильтра или клипс бампера - почему бы и нет.

Тут ремень ГРМ с роликами половина хочет ставить только оригинал и даже на Конти не согласны. Не думаю, что такие поставят тот же топливный А-Форс. Слишком дорогим может оказаться эксперимент.
 
liner написал(а):
Про механику на сайте это ко мне.
Регистрация занимает менее того времени, что Вы потратили на скрины.
Обращение к сайту без регистрации ограничено, чтобы отрубить роботов автоматической проценки конкурентов.
Т.е. капча на ZZAP или Автодоке не волнует, а тут прямо жить мешает:)))
Не пользуюсь ни автодокодом ни ззапом, не знаю как там. К примеру на 77volvo.ru или на volvo.moscow таких защитных механик не встречал, видимо их нет, либо настроены не так сурово.
Жить не мешает, но пользоваться магазином не комфортно. Возможно я один такой "капризный", а остальные пользователи сразу регистрируются и не испытывают подобных проблем.

Изначально затронув этот момент, думал что это некий баг или сбившаяся настройка системы защиты, а раз это "фича", и о ней все в курсе, то ок!)
 
Многие магазины, кстати, дают определенные уровни цен, для определенных клиентов. Поэтому нет смысла заходить инкогнито. А кто-то для незарегистрированных показывают оптовые цены и при заказе неприятный сюрприз. :)
Поэтому, зарегистрироваться и пользоваться, дел то на минуту и правда. :)
 
Griandrej написал(а):
Многие магазины, кстати, дают определенные уровни цен, для определенных клиентов. Поэтому нет смысла заходить инкогнито. А кто-то для незарегистрированных показывают оптовые цены и при заказе неприятный сюрприз. :)
Поэтому, зарегистрироваться и пользоваться, дел то на минуту и правда. :)
Есть такая схема, бесит неимоверно.
[automerge]1679847093[/automerge]
ArtemPixel написал(а):
Не пользуюсь ни автодокодом ни ззапом, не знаю как там. К примеру на 77volvo.ru или на volvo.moscow таких защитных механик не встречал, видимо их нет, либо настроены не так сурово.
Жить не мешает, но пользоваться магазином не комфортно. Возможно я один такой "капризный", а остальные пользователи сразу регистрируются и не испытывают подобных проблем.

Изначально затронув этот момент, думал что это некий баг или сбившаяся настройка системы защиты, а раз это "фича", и о ней все в курсе, то ок!)
Да, анти-парсер у все по-разному. Жаль, если неудобно, 20 проценок дает сделать, потом всё.
Чтобы оценить уровень цен вполне хватит, а твм и до реги недалеко:)))
 
liner написал(а):
Есть такая схема, бесит неимоверно.
[automerge]1679847093[/automerge]

Да, анти-парсер у все по-разному. Жаль, если неудобно, 20 проценок дает сделать, потом всё.
Чтобы оценить уровень цен вполне хватит, а твм и до реги недалеко:)))
Странно, я когда столкнулся с этой надписью сделал явно меньше. Не считал конечно, но по моим ощущениям до 10 шт, явно не 20.
В истории браузера 6 раз (если правильно понимаю - проценка это переход по ссылке .../parts/search/ххххх) посетил сайт с в марте месяце 25 и 26го
 
Мыкола SPb написал(а):
Коллеги, 90 % из нас используют фильтры без каких либо тестов. Сарафанное радио посоветовало. И мы ему верим. Не хочу называть известные бренды, для
сравнения.
Получаетсяя из 10%: Фильтры только оригинал, за исключением салонного.
 
Fatto написал(а):
А чем 10 летний авто отличается от нового в плане требований к качеству фильтра? Почему то бытует мнение что воздушный фильтр какая то не очень важная вещь, хотя он напрямую влияет на ресурс двигателя, одним фильтром можно ресурс сократить в разы, а потом говорить что автопроизводители плохие автомобили делают. Та же песня про антифризы, для многих это жидкость с низкой температурой замерзания определенного цвета и других параметров она не имеет, а то что из-за антифриза можно мотор положить почему то не задумываются. Плохое это отношение к технике.
О чем ты говоришь.... Огромное количество людей вообще не задумываются что они кладут внутрь себя а ты про какую то технику.)))
 
@Robert, в каком-то смысле это правильно. Приехал на сервис - сдал машину - забрал машину.
 
liner написал(а):
@Robert, в каком-то смысле это правильно. Приехал на сервис - сдал машину - забрал машину.
Это в том случае если ты председатель а сервис клубный и проверенный.
А в остальных может получится так что придется за свой счет движок поменять и хер ты кому чего докажешь. А если и докажешь то ООО С уставным капиталом 20р и "Гуляй Вася".
Так что проверять и контролировать каждое движение.
На канале "Клубный сервис" на крузачке сделали ТО-шку сделали на сервисе. Всего-навсего не правильно заменённый масляный фильтр привело к минус мотору. Ты полагаешь он что то получит. Мотор на крузак к слову по лям стоит.
 
@blackkasper, ну, согласен. Сферический фильтр в вакууме.
 
Оффтоп
 
Францисканец написал(а):
Оффтоп

Все по делу говорит, поддерживаю полностью, но только в начале и конце ролика:
опасайтесь покупки поддельного фильтра, меняйте фильтр только в тех сервисах которые умеют их правильно устанавливать, не используйте фильтры которые не подходят для вашего ам. Готов подписаться под каждым словом)

Непонятен только переход от
"косорукий, неизвестный сервис неправильно поставил неправильно выбранный самим клиентом фильтр"
к
"на самом деле проблемы была в том, что масляный фильтр был поддельным"

Но это скорее претензия к недоработке сценария ролика, основной посыл что у них все есть в наличии и только оригинал донесли)))))
 
Последнее редактирование:
"на самом деле проблемы была в том что масляный фильтр был поддельным"
Весь вопрос в том, что значит поддельный? Ведь он тоже изготовлен на каком-то китайском заводе и внешне, наверняка, был очень похож на оригинал...
 
Griandrej написал(а):
Весь вопрос в том, что значит поддельный? Ведь он тоже изготовлен на каком-то китайском заводе и внешне, наверняка, был очень похож на оригинал...
Об этом и речь. Ни слова не сказано что этот фильтр был некачественный, сказано много логичного о том, что привело к проблеме, но откуда вывод что все проблемы от того что фильтр поддельный не сказано ни слова.
с другой стороны производитель а/м продающий запчасти под своим брендом, думаю с радостью наговорил бы много всего нехорошего, а, возможно, и говорит про использование ровно тех же запчастей, с тех же самых заводов, но в другой упаковке и по более низкой цене.
Помню фару себе менял, оригинал стоил 50, hella стоила 20. Выбрал hella. Ради интереса сравнил при замене: разница только в наклейке, даже выштамповка BMW на пластике была. Это расценивать как подделку?
[automerge]1680434421[/automerge]
Вспомнил старый анекдот:

  • Здравствуйте, а у вас запчасти на Haval есть?
  • Есть!
  • А у вас оригинал или китайская под***ка?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Мыкола SPb
Последнее сообщение: blade_k
Ответы
17
Просмотры
2K
B
Сверху Снизу