Сегодня, когда я загонял машину в свой гараж, то
обратил внимание (по свету на стене гаража), что одна фара светит
ярко, а другая как то фиолетово.
Вылез посмотреть - так и есть: правая передняя фара (вместо обычного
яркого света) издаёт полумрачный фиолетовый цвет.
Вопрос: как Вы думаете - это сама по себе лампа вышла из
строя ИЛИ блок розжига? Или может что то третье ?
У меня есть запасная лампа ближнего света (у меня вообще куплен
полный комплект ламп на всякий случай: ближнего, дальнего света,
габарит, поворота и т.д.). Но проверять сразу я не стал, т.к.
машину ставил с годовалой дочкой на руках. Поэтому поставил и
направился домой. Но завтра я проверю: сперва поменяю лампу. Если не
поможет - сниму исправный блок розжига с левой лампы и поставлю
временно на правую для проверки. Но это будет завтра.
А сегодня, уже заранее я хотел бы поинтересоваться у знающих людей: фиолетовый цвет лампы – это признак неисправной лампы ? Или мне сразу нацеливаться на покупку
блока розжига (за 10 тыс р. на Exist'e) ?
Кстати, там есть и аналог за 5918 р. (фирма Valeo). Может его взять, если вдруг действительно блок розжига вышел из строя ?
Сегодня, когда я загонял машину в свой гараж, то
обратил внимание (по свету на стене гаража), что одна фара светит
ярко, а другая как то фиолетово.
Вылез посмотреть - так и есть: правая передняя фара (вместо обычного
яркого света) издаёт полумрачный фиолетовый цвет.
Вопрос: как Вы думаете - это сама по себе лампа вышла из
строя ИЛИ блок розжига? Или может что то третье ?
У меня есть запасная лампа ближнего света (у меня вообще куплен
полный комплект ламп на всякий случай: ближнего, дальнего света,
габарит, поворота и т.д.). Но проверять сразу я не стал, т.к.
машину ставил с годовалой дочкой на руках. Поэтому поставил и
направился домой. Но завтра я проверю: сперва поменяю лампу. Если не
поможет - сниму исправный блок розжига с левой лампы и поставлю
временно на правую для проверки. Но это будет завтра.
А сегодня, уже заранее я хотел бы поинтересоваться у знающих людей: фиолетовый цвет лампы – это признак неисправной лампы ? Или мне сразу нацеливаться на покупку
блока розжига (за 10 тыс р. на Exist'e) ?
Кстати, там есть и аналог за 5918 р. (фирма Valeo). Может его взять, если вдруг действительно блок розжига вышел из строя ?
Ну вот, сходил я в гараж. Снял лампу. Машину брали новую, под заказ с завода, поэтому 100% никто никогда ранее не менял.
Вот то, что стояло:
Philips D2R 35W 85126+.
Вот то, что я купил когда то за 700 рублей.
Даже маркировки на цоколе нет. Вставил, завёл авто, вышел посмотреть - лампа померцала 10 секунд и исдохла. Ну то есть даже не зажглась.
Итог: поехал я в магазин, который хотел. Тот закрыт (с 11 работает), Рядом другой. В нем куча ламп и как раз нашлась один в один с тем, что стояло: Philips D2R 35W 85126+. Цена 1 лампочки: 1800 рублей. Купил сразу 2 (3600 р.), обе и поставил. Ту, что за 700 и ту, что у меня вышла из строя выкинул. Ту рабочую, что стояла на левой фаре оставил. Видно, что ей тоже уже осталось недолго, но как "запасная-временная" вполне сойдёт.
Сейчас цвет белый (по стене гаража видно). Ну ждём когда приработаются.
Для Leo_Spb:
Леонид, а как и чем фары надо полировать ?
Глянул я сегодня две лампы: свою старую (которая с завода и стояла на левой фаре и новую лампу, которую вчера поставил).
И попытался найти признаки оригинальности/подделки согласно статьи, ссылку на которую выложил AlexV8.
На старой заводской я вообще не увидел никаких признаков оригинальности. Ну разве что колба продолговатой формы (как и должно быть). Но и признаков подделки тоже не увидел. Ну у нас машина с конца 2007 года. Видимо тогда ещё были немного другие защиты "оригинальности" на изготовление ламп, нежели чем сейчас. Вряд-ли завод-изготовитель Volvo будет закупать фуфло и ставить на свои новые машины.
На новой я увидел 3 признака оригинальности и ни одного подделки.
1. Форма колбы продолговатая, симметричная. Не круглая(!), как у подделок.
Как тут на фото.
Сначала меня смутило то, что внутри колбы УЖЕ образовался какой то светлокоричневый нагарчик, но я смотрю этот же нагарчик присутствует и на оригинальной лампе, представленной на фото выше. Значит, видимо, это нормальное явление.
2. Есть явно выраженное выдавленное кольцо на цоколе.
Кстати, на той лампе, что шла с завода - кольца нет.
3. Цоколь матово-серый, а не гладко-блестяще-чёрный. Что как бы тоже плюс.
P.S. Ну по всем признакам вроде как я купил оригинал Филипса. Будем надеяться.
P.S.S. Задал я вчера по эл. почте вопрос специалисту Дмитрию из Обухов-Вольво: "как полировать фары".
Его ответ:
---
Делается так:
Сначала наждачкой 2 000 единиц с водой, затем шлиф. машинкой и войлочным кругом с полиролью до прозрачности. Желательно делать когда прохладно, что бы пластик не нагревался от полировки.
---
Ну это на всякий случай, вдруг кому пригодится, если кто еще не знает.