Форд Мондео 2,5т - замена ГРМ

Вы смотрите тему:
Форд Мондео 2,5т - замена ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

bogart

Являюсь владельцем Форд Мондео с двигателем VOLVO 2,5 t

Тк пробег приближается к 100 тыс км решил заменить ремни ГРМ, вспомогательные и сальники.


После мониторинга работ и нюансов решил менять в сервисе специализирующемся на Volvo, тк мотор Вольво и спецам хорошо известен.

Обратился в HouseAD - форды не обслуживаем, но поменяем, записался за полторы недели на субботу 6 декабря.
Купил все что нужно - 3 ремня, 3 ролика, болты, заглушки и даже помпу на всякий, не один раз звонил и писал на почту уточняя, что нужно.

Итог: машина на подъемнике - сняты : колесо подкрылок, ремень кондиционера!, опора двигателя, кожух ГРМ, бачок антифриза...

Вердикт: запотевшая муфта ГРМ - то ли сальник (которые с собой), то ли муфта.

Решение: у нас базы форда нет (странно на вольво тоже стоят моторы форд), вы готовы сейчас ехать искать муфты - не готов

Резюме: замена ремня кондиционера за 2400 + ремень = 3000 на ветер, субботнее время с 9 утра до 12-00 + дорога, дальнейщий поиск сервиса и покупка нового ремня

Вопрос: Сняв верхнюю крышку ГРМ на двух болтах нельзя было выявить запотевание муфт? Раньше а переписке нельзя было предупредить про муфты? Думаю - можно Что за отношение к клиенту или Форд - это клеймо ))?

Повторюсь : предварительно звонил не один раз в том числе велась переписка, в которой я спрашивал: что рекомендуете менять помимо ремня.


PS Да и вернули запчасти без ЧЕКОВ Экзиста! Ребят я все понимаю, но мне они тоже нужны на случай брака!
 
Хотелось бы услышать вторую сторону. Подписываюсь.
 
Пока что я на 100% понимаю хаус и на 100% не понимаю претензию.
 
Правильный олигарх написал(а):
Пока что я на 100% понимаю хаус и на 100% не понимаю претензию.

+1 :dum
странно как то всё, ну вскрылись дополнительные косяки, запчастей в наличии нет, чем Хаус то виноват?
 
пока не ответил хаус, на 100% непонятно ничего ))

----------

Ged написал(а):
+1 :dum
странно как то всё, ну вскрылись дополнительные косяки, запчастей в наличии нет, чем Хаус то виноват?

автора коробит то, что допкосяк вскрылся после разбора пол машины, а не раньше.. ятд)
 
@Brutus написал(а):
автора коробит то, что допкосяк вскрылся после разбора пол машины, а не раньше.. ятд)

Думаю больше не это , а то что проделанную работу нужно будет делать еще раз...

@bogart написал(а):
Резюме: замена ремня кондиционера за 2400 + ремень = 3000 на ветер, субботнее время с 9 утра до 12-00 + дорога, дальнейщий поиск сервиса и покупка нового ремня
 
Последнее редактирование:
Barbel написал(а):
Думаю больше не это, а то что проделанную работу нужно будет делать еще раз...

ну а с другой стороны, что мешало доехать до ближайшего магазина форд, где есть эта муфта.. так понимаю, с сервиса никто не гнал, готовы были обождать.. пешком коробило ехать? :dn
 
Меня так же на муфту развели :) на само деле, то что она потеет - это нормально, нужно вентиляцию прочистить и потеть не будет или будет мало потеть. А вообще по факту чтобы предъявлять претензии нужно обращаться в СТО по профилю не зависимо от того что за машина.
Разобрав всё они дефектовали муфту т.к. с надетым ремнем это сделать невозможно. Не понятно то ли она просто потеет в следствии естественных причин или из-за увеличенного продольного люфта! Именно продольного.
 
В общем-то, обсуждать и урегулировать тут нечего.

Дважды отказали из-за непрофильного авто, тем более по причине неоригинальных запчастей. На третий раз уже решили поблагодарить клиента за настойчивость и взять в работу непрофильный автомобиль без гарантий на работы.

В процессе выявилась необходимость допработ, подбора з/ч по форду у нас нет. Огульно ставить вольво запчасти - по идее можно было. Но понимая то, что владелец даже на ремне ГРМ сэкономил, взяв неоригинал, цена муфт на вольво его бы удивила, мягко выражаясь, и, один фиг, все равно бы в день обращения их не меняли бы. Предложили клиенту вариант подвезти - клиент отказался. Далее снимать муфты, для дефектовки выработки кромки рабочей под сальник - не имея запчастей, и имея отказ клиента их предоставить - еще больше увеличивать стоимость "На ветер" (С) выброшенных денег.

Предупреждать заранее о необходимости замены муфт - предупреждали, что возможно придется. Просчитывать работы по замене ремня, сразу учитывая муфты - утопия, ибо замена ГРМ в комплексе - 10500, замена ГРМ в комплексе с муфтами - 50000. Почувствуйте разницу, как говорится. Также хочу отметить, что клиенту изначально предлагалась услуга "под ключ" с нашими всеми расходниками, и, соответственно, геморроем с подбором з/ч, от которой он отказался.

Касательно "не предупреждали про муфты" и прочих утверждений - переписка под катом, плюс запись телефонных переговоров, которую без письменного разрешения Вашего выкладывать права не имею.

[CUT="Переписка"]
По факту посмотрим, если есть подозрения - поменяем. Моторы эти волшебные - у них чаще муфта VVT стирается (сальник пропиливает дорожку), чем сам сальник. Диаметра сальника начинает не хватать, начинает течь.

21.11.2014, 18:14, "Роман" <sr77@bk.ru>:
> в комплекте грм как раз INA.
>
> про гарантию на обрыв ремня - никаких вопросов - справедливо, вообще не знал что она существует на ремни.
>
> прошу посчитать
>
> и вопрос всё-таки про сальники муфт - я правильно понимаю, что если не текут менять не будете? меня смущает частая выработка на них после 100 тыщ пробега, поэтому хотел бы поменять сразу.....
>
> Fri, 21 Nov 2014 17:18:04 +0300 от Хаус Авто Доктор <housead@yandex.ru>:
>
>> Выкидывать, конечно, ничего не надо. Можем взяться в качестве исключения, так как производителей Вы выбрали почти ОЕМ, за исключением роликов (в оригинале - INA). Но гарантии на обрыв ремня не будет, только на правильность установки.
>>
>> 20.11.2014, 19:47, "Роман" <sr77@bk.ru>:
>>> вот блин - не оригинал. Грм - комплект Gates, приводные Contitech и SKF, Ролик - Dayco.
>>>
>>> Я уже понял, что в пролете, но подскажите хоть , что из вышекупленного выкинуть.
>>>
>>> Спасибо
>>>
>>> Thu, 20 Nov 2014 19:40:52 +0300 от Хаус Авто Доктор <housead@yandex.ru>:
>>>
>>>> Приветствуем!
>>>>
>>>> В принципе, только ремни. Сальники и кплотнения маслонасоса смотрятся по состоянию. С учетом Ваших запчастей, гарантии на обрыв ремня не будет, только на соответствие меток и так далее. Если запчасти неоригинальные, то вообще не возьмемся. Оба этих тезиса не наша прихоть, а принципиальная позиция, основанная на горьком опыте. Посчитать Вам "под ключ"?
>>>>
>>>> 20.11.2014, 19:27, "Роман" <sr77@bk.ru>:
>>>>> Добрый вечер!
>>>>>
>>>>> Мондео 2,5 turbo 2007 г. пробег 98000 - планирую замену ремня ГРМ и вспомогательных ремней.
>>>>>
>>>>> Прошу сорентировать по цене работ - замена трех ремней и роликов (комплект свой), а так же двух сальников шестерен распредвалов (не текут и не хочу)))
>>>>>
>>>>> PS Что Вы рекомендуете к замене на данном моторе вместе с ремнем ГРМ на этом пробеге?
>>>>>
>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>>


>>>>> Роман
[/CUT]

К сожалению, после таких вот отзывов, мы не будем брать в работу Форды даже бывших вольвовладельцев - наших клиентов, с которыми работаем в качестве исключения.

Тема будет переименована, негативная окраска в её названии и примененный тег будут удалены. Тема закрыта.

Всех благ и с наступающими!
 
Пришло по официальной почте Хаус Авто Доктора:

От лица участников клуба Ford Kuga (fkclub.ru) выражаю общее сожаление и негодование по поводу недавней ситуации с человеком на Ford Mondeo с двигателем Т5 и его "запотевшими" муфтами, как Фордоводу лично мне крайне стыдно за этого человека, который на ровном месте при наличии каких-то своих непонятных неоригинальных запчастей портит общее отношение высококвалифицированного сервиса к дружественной марке, безосновательно оклеветал Ваш сервис и пытается еще что-то доказывать. Мы крайне не согласны с таким поведением, хоть и не имеем никакого отношения к этому человеку, все равно хотелось бы попросить у Вас своего рода извинения за столь хамское отношение какого-то непонятного владельца Форда и если возможно не отказывать нам в квалифицированном сервисе, поскольку для меня лично как для владельца Куги 1 с мотором Т5 - Ваш сервис - единственный надежный источник ремонта и оригинальных запчастей, где спокойно можно доверить свою машину профессионалам на выполнение всех работ под ключ. У многих из нас предстоит замена ГРМ и ВКГ, регулярное обслуживание, масло везде меняем только у Вас, быстрее в Хальдексе никто не меняет, строение автомобиля во многом напоминает хорошо знакомые Вам Вольво. Однако теперь после Ваших сообщений о разрыве каких-либо отношений с Фордом находимся в некоторой растерянности, что из-за каких-то неумных людей должны страдать и не понимать куда можно везти машину на ремонт.
Очень надеюсь на Ваше понимание!

Спасибо!

Меня нет ни на fkclub, ни где бы то ни было еще. Видимо, данный отзыв был размещен не только тут, раз Вы написали нам.

Спасибо за теплые слова и за Ваше отношение к нам. Всегда делали все для того, чтобы быть максимально открытыми, и не прикрываться обстоятельствами в случае своих косяков. Возможно, мой ответ на данную претензию звучал слишком грубо, и мог вызвать ассоциации с "прикрылись", но это не так.

Всегда будем рады видеть fkclub среди наших клиентов! Но, к моему сожалению, оставляем за собой право принимать на ремонт автомобили только с определенным типом работ, а также только с работами "под ключ".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
13
Просмотры
3K
VNeal
volvo s40
Последнее сообщение: Robert
Ответы
5
Просмотры
2K
Robert
Karfagen
Последнее сообщение: Ant
Ответы
22
Просмотры
8K
Ant
Сверху Снизу