B
bogart
Являюсь владельцем Форд Мондео с двигателем VOLVO 2,5 t
Тк пробег приближается к 100 тыс км решил заменить ремни ГРМ, вспомогательные и сальники.
После мониторинга работ и нюансов решил менять в сервисе специализирующемся на Volvo, тк мотор Вольво и спецам хорошо известен.
Обратился в HouseAD - форды не обслуживаем, но поменяем, записался за полторы недели на субботу 6 декабря.
Купил все что нужно - 3 ремня, 3 ролика, болты, заглушки и даже помпу на всякий, не один раз звонил и писал на почту уточняя, что нужно.
Итог: машина на подъемнике - сняты : колесо подкрылок, ремень кондиционера!, опора двигателя, кожух ГРМ, бачок антифриза...
Вердикт: запотевшая муфта ГРМ - то ли сальник (которые с собой), то ли муфта.
Решение: у нас базы форда нет (странно на вольво тоже стоят моторы форд), вы готовы сейчас ехать искать муфты - не готов
Резюме: замена ремня кондиционера за 2400 + ремень = 3000 на ветер, субботнее время с 9 утра до 12-00 + дорога, дальнейщий поиск сервиса и покупка нового ремня
Вопрос: Сняв верхнюю крышку ГРМ на двух болтах нельзя было выявить запотевание муфт? Раньше а переписке нельзя было предупредить про муфты? Думаю - можно Что за отношение к клиенту или Форд - это клеймо ))?
Повторюсь : предварительно звонил не один раз в том числе велась переписка, в которой я спрашивал: что рекомендуете менять помимо ремня.
PS Да и вернули запчасти без ЧЕКОВ Экзиста! Ребят я все понимаю, но мне они тоже нужны на случай брака!
Тк пробег приближается к 100 тыс км решил заменить ремни ГРМ, вспомогательные и сальники.
После мониторинга работ и нюансов решил менять в сервисе специализирующемся на Volvo, тк мотор Вольво и спецам хорошо известен.
Обратился в HouseAD - форды не обслуживаем, но поменяем, записался за полторы недели на субботу 6 декабря.
Купил все что нужно - 3 ремня, 3 ролика, болты, заглушки и даже помпу на всякий, не один раз звонил и писал на почту уточняя, что нужно.
Итог: машина на подъемнике - сняты : колесо подкрылок, ремень кондиционера!, опора двигателя, кожух ГРМ, бачок антифриза...
Вердикт: запотевшая муфта ГРМ - то ли сальник (которые с собой), то ли муфта.
Решение: у нас базы форда нет (странно на вольво тоже стоят моторы форд), вы готовы сейчас ехать искать муфты - не готов
Резюме: замена ремня кондиционера за 2400 + ремень = 3000 на ветер, субботнее время с 9 утра до 12-00 + дорога, дальнейщий поиск сервиса и покупка нового ремня
Вопрос: Сняв верхнюю крышку ГРМ на двух болтах нельзя было выявить запотевание муфт? Раньше а переписке нельзя было предупредить про муфты? Думаю - можно Что за отношение к клиенту или Форд - это клеймо ))?
Повторюсь : предварительно звонил не один раз в том числе велась переписка, в которой я спрашивал: что рекомендуете менять помимо ремня.
PS Да и вернули запчасти без ЧЕКОВ Экзиста! Ребят я все понимаю, но мне они тоже нужны на случай брака!