Ford Transit, Ford Transit T430 Jumbo и Ford Transit Connect.

  • Автор темы Константин940
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ford Transit, Ford Transit T430 Jumbo и Ford Transit Connect.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Константин940

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Накатаю небольшой и легонький отчетик по эксплуатации коммерческого транспорта, в данном случае это турбо-дизельные Transit'ы марки Ford.
К, сожалению, отчет будет без данных о стоимости, т.к. вся бухгалтерия уехала в Питер. Копии снять не успел.
Начнем с самого маленького.

Ford Transit Connect, 1.8TDCI 90л.с. 5MT, 2006 г. [CUT="Подробнее.."]В парке с 12.2006 г.
Пробег на данный момент 107000км.
Расход: Город - от 7л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 5,5 на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
15000км Замена масляного насоса - гарантия. (оф.дилер)
25000км ТО (оф.дил)
35000км Замена рулевых наконечников, втулок стабилизатора.(оф.дил)
50000км ТО + замена колодок. (оф.дил)
75000км ТО + пер.торм.колодки + мойка + шиномонтаж (неоф.) 13900руб. за все.
86000км КАСКО - замена: лобовое стекло с обогревом, капот.
100000км ТО + замена передних и задних тормозных дисков и колодок + замена лампочек ближнего света + регулировка фар + подшипник ступицы передний правый + плафон подсветки номерного знака + новая зимняя резина Bridgestone Ice Cruizer 5000 195/65 R15 + монтаж и балансировка. За все 36195руб. + резина 10500руб. Плюс требует замены передние амортизаторы (пробивают + стучат) и опорные чашки.
102000км Ремонт проводки свечей накаливания. 3700руб. Эпопея описана тут.
[/CUT]

Ford Transit VAN, 2.2TDCI 85л.с. 5MT, 2007 г. [CUT="Подробнее..."]В парке с 10.2007 г.
Пробег на данный момент 89150км.
Расход: Город - от 7л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 6л на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
25000км ТО (оф.дил)
30000км – замена насоса стеклоомывателя – гарантия, замена трубки высокого давления ГУРа - гарантия. (оф.дил)
50000км ТО + колодки + замена клапана EGR - гарантия. (оф.дил)
75000км ТО + втулки стабилизатора + трубка низкого давления ГУРа.(неоф.)
80000км - замена пер.тормозных колодок и замена стойки левой стойки ("косточки") стабилизатора. Порвался пыльник. Сама "косточка" была как новая, ни единого люфта. (неоф.) 6100руб. за все.
89150км ДТП (Дефектовка у ОД - Стоимость запчастей 480т.р. при лимите 365т.р. --> Полная гибель.)[/CUT]

Ford Transit VAN, 2.2TDCI 85л.с. 5MT, 2007 г. [CUT="Подробнее..."]В парке с 10.2007 г.
Пробег на данный момент 72000км.
Расход: Город - от 7л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 6л на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
25000км ТО (оф.дил)
50000км ТО – замена колодок + втулки стабилизатора+задняя лев. ступица. (неоф.)
57000км - замена трубки ГУРа, шланга высокого давления ГУРа, шиномонтаж (полностью) 4-х колес. (неоф.) - 6129руб.
68000км - моторчик стеклоочистителя диагностика - замена предохранителя + диагностика ходовой + балансировка колес + незамерзайка. За все 2700руб.[/CUT]

Ford Transit T430 Jumbo, 2.4TCI 115л.с. 6MТ, 2006 г. [CUT="Подробнее..."]В парке с 12.2006 г.
Пробег на данный момент 105000км.
Расход: Город - от 10л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 8л на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
25000км ТО (оф.дил)
40000км замена лев. рулевого наконечника. (оф.дил)
50000км ТО + колодки. (оф.дил)
55000км замена штока педали сцепления – гарантия. (оф.дил)
65000км замена клапана EGR. (оф.дил)
75000км ТО + замена шкива коленвала + замена трубки и шланга ГУРа замена передних тормозных дисков и колодок. (оф.дил)
100000км ТО (7300р.) + замена: задние тормозные диски(5400р.+1500р.) , задние тормозные колодки (2500р.), втулки стабилизатора передние и задние(3300р), стойки стабилизитора передние (4200р.), ступица передняя 6200р.), замена подшипника ступицы задний(9500р.), замена тормозной жидкости(1500р.), диагностика ДВС - 45000руб. Рекомендации: чистка и калибровка топливных форсунок, замена сцепления (диск - 12000р.,выжимной 4800р.,работа 8000р.), замена сальника штока выбора передач.
108000км - чистка и калибровка топливных форсунок + 1 форсунка на замену. За все в районе 9000руб.
112000км - сломалась педаль сцепления + пластиковый цилиндр сцепления. Все на замену - 15000руб.

[/CUT]
 
Последнее редактирование:
У нас 2,2 85л.с - отличный мотор :)
 
Небольшой update первого поста в связи с последними событиями.
 
Последнее редактирование:
Ford Transit Ford Transit T430 Jumbo и Ford Transit Connect

Да мы вот тоже подмечаем, что далеко не все транзиты одинаковы...
Плюс сделаем скидку на то, что они пока еще новые.

Дайте два года, воронежские дороги и нашу фирменную воронежскую эксплуатацию
И тогда посмотрим....
 
lenchnikin, еще кое-что зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
В частности сегодня заметил на Транзите, пробег 63т.км по-моему - что-то гремит в подвеске, хотя этот автомобиль из Москвы не выезжал никогда.
На моем бывшем, который мне разбили, при пробеге в 90000км ничего не гремело, все было в рабочем состоянии и единственная замена - это стойка стабилизатора, и та была живая. Меняли из-за порваного пыльника. И я на этом Транзите куда только не ездил - Рязань и Рязанская область, Тверская область (дороги в хлам), Пенза, Ульяновск, Саранск, Ярославль, Калуга и т.д. Тоже самое и касается всего остального.
К примеру у маршрутчиков летит все и Транзиты они поливают помоями при разговоре.
 
Обновил первый пост + переделал структуру.
Обновлено: Transit Jumbo - сделали обширное ТО 100000км.
 
В топик:
Транзитоводам - нету ни у кого неубитого б/у диска на Форд Транзит? У меня 2003 год, мне нужен для стандартной резины 195/70/R15С (маркировку самого диска не знаю)
Нет денег пока на новый диск suicide:(
 
Константин, даже если бы и был - тащить его из Москвы? Или как в рекламе Мишлена - катнул его, и он своим ходом до Питера? :)
 
Дитель, да отправил бы легко...
 
Накопилось куча инфы на Транзиты... обновлять лень - или все-таки сделать?

Добавлено через 25 минут
Обновил первый пост - все что новое выделил жирным цветом. Много всего нового.
 
Я по сравнению с прошлой зимой замерз :( Два раза не заводился. Надоело - поехал чиниться: сделал диагностику запуска, починку реле свечного и замену всех(!) свечей накаливания (4х450 рублев ЕМНИП, оказались сдохшие все!!! сразу), за работу вышло 4500 руб. По божески за два дня колбасы с машиной включая приезд лично мастера на стоянку и прикурку в течение многая минут чтобы завелась...
Живем теперь!
 
Дитель, в сл. раз заводи с троса - эффективнее.... обычно сразу заводится, максимум пару оборотов коленвала - мне хватало ползущей скорости, но внатяг, прямо во дворе на снегу (резина нулевая на шипах)

И стартер не мучается, а то еще не хватало его в ремонт отвозить.

Стартером тяжело заводить не прогретые свечками цилиндры, да и в мороз аккумулятор не столь эффективен.
 
Господа Транзитчики, вопрос Вам или точнее за советом.
Стоит ли засматриваться на новый Транзит? для дома для семьи.
Требования невелики. До 8 мест, небольшой грузовой отсек, дизель с приемлемым расходом.
 
Константин - с троса было просто не завести ибо на автостоянке: буквой Гы трос не работает (порвали новый с первой попытки, вторую делать не стали: умные люди второй раз на грабли не наступают :) )

To Silent:
Ага! Есть контакт! ;)
По делу - лучше возьми для начала какой-нибудь тест-драйв, чтобы понять как тебе как водителю в нем находиться... Посадка-то высокая... Мне лично - удобно, это "мое", не устаю от дороги, хотя для левой ноги места нет, все время на сцеплении приходится держать, если только не на трассе, где ее согнуть и рядом поставить можно. "Летать" на нем не получится, тут надо менталитет иметь соответствующий, чего после Вольво ожидать не у всех получается: машина большая тяжелая и габаритная. Своих 130 средних на трассе держать может, но приноравливаться все равно надо, это не "зажигалка".
Как технически - машина, тем более новая, - отличная. Головных болей не приносит. На дорогах пользуется уважением (если водитель адекватен). Привод на малый размер - лучше передний, полный дороговат и таких мало пока (нет статистики, нет информации о запчастях и ремонте), с задним не связывайся - это для грузов.
Салон - требует выбора и привыкания, особенно на дальняк: обычный вариант в продаже типа "шаттл", "Развозка" (частным образом ставят "маршрутку" - жесткие мелкие сидушки с центральным проходом) - в любом случае они не складываются, для города хорошо, а для трассы - не очень, устают люди бывает. Хотя если их мало - диван широкий, я там сплю даже вытянув ноги! Места для ног хватает с запасом.
Лучше сразу брать изначально пассажира с двойным кондеем, там будет и двойная печка - очень большой плюс. Хотя по холоду машина дизель - греется очень плохо спереди (у пассажиров через полчаса-максимум час- сауна в салоне), на холостых остывает быстро.
Крышу лучше взять хотя бы среднюю - у меня Турнео вариант с низкой крышей - не очень удобно в салон садиться-вылезать, нагибаться приходится часто. Хотя - это опять же личное мнение, пробуйте.
Багажник даже у коротыша - для пассажиров большой. У меня запаска снизы вытащена и в багажнике лежит, и то - 8 пассажиров и 9 рюкзаков (на сплав) в багажнике - ну если не "легко!" то "вполне без напряга". По магазинам - жены не хватает :) (в смысле рук - тащить сумки обратно домой). Пакеты даже в багажник не ставим - просто между сиденьями, там места вагон. Сдвижная пассажирская дверь рулит! Тем более - две!
Из минусов - даже низкий высоковат чтобы заезжать на крытые паркинги: даже при заезде в ОКЕЙ в подвал цеплял антенной за ограничитель высоты, хотя она и гибкая - неприятно. (Увы, за зиму она гнулась-гнулась, но на морозе лопнула и отвалилась, но вкрутим другую, не беда).
Итог - для меня лично как семейный авто - очень даже! Идеала, понятно, нет, но вполне (у меня нет гоночных амбиций, мне хватает). Мои соседи (глава семьи - автобусник) тоже все радуются Транзиту.
Ценник на новый пока не очень радует... Хотя ежели сейчас подсуетиться на цены за 2009 год.... М... может быть вкусно, если деньги есть в наличии.
 
silent, предполагаемый годовой пробег?
Если будешь брать - 2,2, 85л.с. за глаза. Тонну везет не особо надрываясь. Расход если от светофора до светофора не топить и по трассе не лупить 140-160км/час, то расход более чем удивит. Особенно если нежно нажимать правую педальку.
В таком случае 80-ти литрового бака будет хватать на "от 1000км".

Про надежность - тот Транзит на котором ездил только я - 90000км без проблем.
Другие Транзиты нежно не гладили - в итоге убили немного.
 
Вот чую напал на плодородную тему. Спасибо коллеги.


Дитель,Сереж я не гончег да и сравнить по посадке с моей нонешней ласточкой. все остальные чудеса удобства-))
Есть ли варианты кабины совмещенной с салоном? какой двигатель предпочтительнее? Судя по ценам не потянуть мне тут новую, скорее всего будет немецкий вариант года 2007


Константин940,да пробег невелик, машина в основном на дальние поездки.
около 40 ткм в год
 
Дитель написал(а):
Мне лично - удобно, это "мое", не устаю от дороги, хотя для левой ноги места нет, все время на сцеплении приходится держать, если только не на трассе, где ее согнуть и рядом поставить можно.
Есть такое, но периодически засовываю ногу под педаль сцепления или кладу на арку.

Дитель написал(а):
"Летать" на нем не получится, тут надо менталитет иметь соответствующий
Ну почему же... не знаю как старенький 100-сильный, но мой 2,2TDCi 85л.с. весьма бодренько издевался над Тазиками.


Дитель написал(а):
с задним не связывайся - это для грузов.
+1. Потом они по-моему идут только со 115-ти сильным мотором - лишние траты.


Дитель написал(а):
Лучше сразу брать изначально пассажира с двойным кондеем
Кондей нужен. Весьма приятная и полезная опция. Да и летом в дождь потеют стекла, правда если в лужу влетишь - холодного воздуха не хватает, горячий включать летом - мы же не негры. Поэтому кондей рулит.

К тому же печка без кондея дует при выставленном положении в ноги и на стекло еще в голову - приходится закрывать дефлекторы. Плюс ко всему неприятная фича в регулировке температурного режима: ставишь на максимум - сауна. Чуть убрал - уже холодно. На трассе зимой ставлю на максимум и выключаю вентилятор.
В самом простом варианте печки - нету режима рецуркулиции. В версии с кодеем оная фича есть.

Дитель написал(а):
Хотя по холоду машина дизель - греется очень плохо спереди (у пассажиров через полчаса-максимум час- сауна в салоне), на холостых остывает быстро.
Соглашусь, но в целом не замерзнешь. Самое холодное место - ноги. Ко всему прочему если согрел ноги и решил покурить - лучше этого не делать, иначе ноги замерзнут опять. Аэродинамика такая - окно открыл, ногам холодно.

Дитель написал(а):
У меня запаска снизы вытащена и в багажнике лежит
Зачем? Она весьма приятно и легко достается из штатного места. Хорошие непромокаемые перчатки помогут в этом деле.


Дитель написал(а):
Из минусов - даже низкий высоковат чтобы заезжать на крытые паркинги: даже при заезде в ОКЕЙ в подвал цеплял антенной за ограничитель высоты, хотя она и гибкая - неприятно. (Увы, за зиму она гнулась-гнулась, но на морозе лопнула и отвалилась, но вкрутим другую, не беда).
+1. Но антенну не ломал. Вроде она довольна эластичная.

По поводу надежности - ходовая очень крепкая, за исключением:
а) втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости - копеечная деталь, хватает не менее чем тысяч на 30-40.
б) ступицы - с поправкой на пробег (от 150км в день) и вес перевозимого груза (каждый день много)
На трех машинах меняли клапан EGR. Две под гарантии попали. Одна - уже за деньги. Цена терпимая, если брать зап.части не у оф.дилера.

Тормоза знатные :) Наличие ABS обязательно. ESP тоже рекомендую, ибо задняя часть легкая - зимой сносится на ура, ESP работает хорошо и чОтко. Характер управляемости - надостаточная поворачиваемость, но повороты рисует лучше тазиков. Летом по предела тяжело довести машину. У меня получалось, но это страшно (ESP отключал, но в заносе/сносе при нажатии на тормоз она включается снова).

Салон, кстати, немного гремучий на кочках, но как правило это из-за барахла, которые разложены по многочисленным бардачкам.

Добавлено через 1 минуту
silent написал(а):
какой двигатель предпочтительнее?
2,2TDCi 85л.с. - это из новых. Отличное сердце.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
liner
H
Последнее сообщение: Hanoric
Ответы
3
Просмотры
1K
H
Сверху Снизу