Мой серый волк :-)

Вы смотрите тему:
Мой серый волк :-)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
H

Hanoric

0
Регистрация
5 Март 2011
Сообщения
316
Марка машины
Нет машины
Имя
Артем
Всем привет!

Разрешите рассказать о моей предыдущей машине - Volvo S40.

После продажи Mitsubishi Lancer стал вопрос о покупке нового автомобиля. Напомню, на дворе был февраль 2009 года. В связи с будущим расширением семейства было принято решение смотреть машину безопасную, удобную для 2 взрослых и одного ребенка с вместительным багажником. Ввиду необходимости регулярного перевоза вещей на дачу в большом количестве (коляска, игрушки, подгузники, матрасики, одежда и т.п. – родители меня поймут :-)), а также нежелания пересаживаться на что-то паркетное и терять в удобстве управления и маневрирования в городе, я стал рассматривать седаны и универсалы «С» класса. Я принципиально, как и ранее, искал машину на механике. Бюджет был 600 – 650 тыс. рублей.

Мне давно нравились автомобили марки Volvo. Еще покупая Лансер, я заглядывался на Vovlo S40, но стоил он тогда очень для меня много. Правильнее сказать никогда не видел смысла выкладывать за машину более нескольких месячных зарплат. В хорошей комплектации более 850 тыс. руб. (при курсе доллара в 24 рубля). Опять же необходимо учитывать скорость аммортизации автомобиля марки Volvo. После продажи Лансера было принято решение посмотреть на давно желаемый автомобиль более пристально. В глубине души надеялся, что кто-то в кризис решит продать друга дешевле.

Искал автомобиль не старше двух лет (чтобы был еще на гарантии) с маленьким пробегом и на механике, т.к. еще сам не понимал до конца, что это за рыба и с чем ее едят.

Volvo S40 построена на глобальной фордовской платформе С1, которая также легла в основу популярных Мазда 3 и Форд Фокус. При этом по качеству отделки, шумоизоляции, оснащению, престижу (если это применимо к подобному автомобилю) существенно превосходит своих собратьев.

Механикой оснащались все двигатели, которые устанавливались на данную модель: бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (двигатели из «запасов» Форда), 2.4, 2.5 турбо (Двигатели Вольво) и дизели (Вольво). Последние в России официально не поставлялись. Автомобили, оснащенные двигателями Вольво и механикой, в продаже практически не встречаются. Двухлитровые от форда также очень редки. С механикой на рынке представлены преимущественно с 1.6 и 1.8. Из них выбирать мне и пришлось. За редким исключением, данным двигателям сопутствовали базовые комплектации или дополненные пакетом «Оптимум».

По отзывам покупателей проблем с любыми из моторов на S40 обычно не бывает, а недостатки, отмечавшиеся на моторах форда фокуса 1.6 - 1.8 литра (пуск лишь со 2-3 попытки), были успешно устранены инженерами компании Volvo еще в первые годы выпуска с помощью перенастройки программы блока управления дроссельной заслонкой.
Автоматы на данную модель Volvo были производства японской фирмы Aisin, которые устанавливались и на старшие модели марки (Модель AW 55). На старших моделях Volvo (S60, S80 и XC 70, XC 90) с более мощными двигателями и большей массой они не отличались большой надежностью, однако на S40 и С30 они не доставляли владельцам проблем вплоть до пробега в 200 и более тыс. км. По современным меркам это считается хорошо.

После продолжительных поисков нашел одну машину в самой топовой комплектации «Премиум» (что является большой редкостью для машины на механике), да еще и с пробегом 19 тыс. км. По комплектации автомобиль содержал: биксенон, кожаный салон с электроприводом и памятью водительского сиденья, high performance sound с mp3 чейнджером на 6 дисков , омыватель фар, парктроник, датчик дождя, электропривод и электронное складывание зеркал , самозатемняющееся салонное зеркало и т.д Еще мне очень понравилось водоотталкивающее покрытие передних стекол, которое позволяло практически всегда держать их в чистоте.

Машину собирались выставлять в трейд-ин в «Независимость», т.к. хозяйка уезжала, но я успел ее посмотреть и самое главное купить ее раньше. Цена автомобиля составила 590 тыс. руб.

Автомобиль оказался 2007 года: выпуск май, дата покупки июль. Ни один элемент кузова крашен не был, что вселяло надежду на бережную эксплуатацию. Дорестайлинговая модель. Рестайлинг был проведен летом 2007 года. С технической точки зрения рестайлинг практически не был заметен (те же двигатели, коробки), однако были поменяны оптика и бампера. Незначительные изменения также коснулись приборной панели. Были также изменены поставщики ряда элементов, которые вызывали вопросы у покупателей в 2004-2005 гг (ступичные подшипники, топливные насосы). Отдельно хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия и жесткость / толщину металла внешних панелей кузова (что было особенно заметно после Лансера и других автомобилей японского производства). Машины даже после двух –четырех лет выглядят как новые при должном уходе.

К электронике Volvo 40 серии у покупателей также не возникало вопросов, хотя ее достаточно много в данном автомобиле. Все элементы соединены по CAN – шине. Плюсы и минусы последней каждый может определить для себя сам. Проблемы, которые очень редко возникали у покупателей машин первых годов выпуска 2004-2005 гг. (распознавание чип-ключа, ложное срабатывание сигнализации), были устранены в 2006 г., поэтому мне нечего было опасаться. Данное утверждение было успешно подтверждено 2-х годичной эксплуатацией автомобиля. Ни одной проблемы по электронике.

К подвеске Volvo вопросов также мало. Единственное, что может потревожить спокойствие владельцев – это ступичные подшипники, которые по нашим дорогам иногда умирают к 70 -80 тыс. км. Проблема заключается в том, что они неразборные и продаются вместе со ступицей. По длине шпилек отличаются от фокуса, поэтому довольно часто приходится покупать оригинальные (от 8,5 тыс. руб. за штуку). Знаю, что моя машина потребовала их замены, уже у нового владельца, на 70 тыс. км. Насколько мне известно, есть мастера, которые модифицируют подшипники форда (которые стоят раза в 1,5 дешевле) и с успехом их устанавливают на S40. Данная проблема не коснулась меня лично, поэтому детально с вопросом не знаком.

Свой автомобиль я продал в феврале 2011 года за 570 тыс. руб. Продавал 3 недели, многих отпугивала МКПП для Москвы. За 2 года я проехал 28 тыс. км. (19 тыс. км. до 47 тыс. км.). Автомобиль уехал в славный город Рязань. Первый человек, который посмотрел автомобиль его и купил. Автомобиль находился в отличном состоянии, и за 4 года эксплуатации не имел ни одного крашенного элемента.

Проблем за 2 года с автомобилем не было никаких. Лишь однажды подскочил расход топлива до 18 литров на 100 км. Данная проблема была успешно решена мойкой и калибровкой дроссельной заслонки, которая обошлась в специализированном сервисе в 1200 рублей.

Средний расход топлива в период эксплуатации была в пределах 8-9,5 литров по трассе и 10,5-11,5 в городе с постоянно работающим климатом. Не дизель конечно, но жить можно.

Автомобиль я обслуживал в специализирующемся на Вольво сервисе. Конечно же не у официалов, у которых цены на облуживание Вольво завышены :-).

За все время я провел ТО 3 раза. Привык делать раз в 10 тыс. км., несмотря на то, что регламентом предусмотрено раз в 20 тыс. км. Стоимость ТО составила:
ТО 20 тыс. 4,8 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный, свечи, топливный + масло) + 2,6 тыс. работа.
ТО 30 тыс. 3,5 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный + масло) + 1,7 тыс. работа.
ТО 40 тыс. 5,7 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный, свечи, топливный + масло) + 2,6 тыс. работа.

Еще на 34 тыс. поменял первый раз передние колодки – стоили 1,5 тыс. руб. Работа – 550 р. Поставил Техтар. Оригинал был около 2,7 тыс. Можно было поставить и его. Задние колодки были в норме.

2 раза менял дворники (по 1400 рублей за комплект).

Купил второй комплект резины Nokian Hakka Z и диски (также 17 дюймовой). Кстати рекомендованный размер шин меня удивил 205/50/R17. Обошлись мне в 55 тыс. Данную резину могу смело рекомендовать: отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге. Шум существенно ниже, чем на континентале спортконтакт 2.

Хочу отметить невысокую стоимость страховки на данный автомобиль и лояльность страховых компаний. Так каско за два года мне обошлось в 88 тыс. руб. (46 тыс. руб. в первый год и 42 тыс. руб. во второй) при страховой стоимости автомобиля в 650 и 585 тыс. рублей соответственно.

Перед покупкой автомобиля детально изучал отзывы собственников и перечень возможных неисправностей, а также стоимость деталей ходовой / кузовных элементов (тьфу-тьфу – тьфу). Могу сказать, что на данную модель существует огромное количество качественных неоригинальных запчастей по двигателю и ходовой, которые стоят не дороже, а иногда и дешевле аналогичных на другие менее престижные марки. По кузовным элементам аналогов существенно меньше, а иногда и вовсе отсутствуют. Оригинальные запчасти Volvo дороги (например. Ксеноновая фара стоит более 35 тыс. руб.), поэтому всем советую однозначно страховать своих коней.

Автомобилем марки Volvo остался очень доволен, поэтому сейчас пересел также на Volvo, но S80. По всем характеристикам, за исключением управляемости, он превосходит младшую модель. Через пару лет напишу отзыв и про него. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы – с радостью отвечу.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мой серый волк :-)
    01.jpg
    68 KB · Просмотры: 83
  • Club Volvo. Ru - Мой серый волк :-)
    02.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - Мой серый волк :-)
    03.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 71
  • Club Volvo. Ru - Мой серый волк :-)
    05.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 77
  • Club Volvo. Ru - Мой серый волк :-)
    04.jpg
    44.3 KB · Просмотры: 90
Побольше бы таких отзывов, вот так почитаешь и продавать не хочется, вроде и нормальная машина у меня, раз такие хорошие вещи про неё пишут! :)
 
Hanoric, держи лося!
 
kuznecello, Спасибо! )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Barat
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
49
Просмотры
3K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Crio
Последнее сообщение: Gennadey
Ответы
439
Просмотры
28K
Gennadey
B
Последнее сообщение: serg414
Ответы
2
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу