S80 I Предложено решение Гаснет панель приборов и греет очень сильно

  • Автор темы Gra_the_end
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Гаснет панель приборов и греет очень сильно

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Gra_the_end

Gra_the_end

Регистрация
18 июля 2019
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Вчера приехал домой все было нормально, утром захотел завести машину, она завелась. Панель приборов заработала и через секунд 10 погасла, работает только уровень бензина, так же загорается чек переодичкски и появилась ошибка абс. Беру другой аккумулятор и ставлю его, она снова нормально работает и черёд некоторое время все вышеперечисленное повторяется. Что может быть?
 
Что то сдохло в высокоскоростном CAN.
 
Добрый день. Была проблема с падающей панелью приборов, и сразу появляется надпись SRS AIR BAG SERVIS...Загорается чек. Чек не гасится отключением АКБ. Глюки сигналки, замков дверей и багажника...У меня была проблема с блоком CEM. Находится под панелью приборов. На диагностике могут подписать под замену и CEM и приборную панель. Все это стоит конских денег, а б/у не подойдет т.к. в блоки прописывается vin и только один раз. Короче, долго бодался с этой проблемой, выяснилось следующее: ослабляются контакты разъема CEM (дребезг контактов), разъем который из салона снизу. Но надо проверить нет ли следов влаги в блоке. Снял АКБ ,снял CEM, снял пластиковые кожухи с СЕМ, внутри все сухо, следов коррозии и влаги не обнаружил. Для острастки обезжирил платы и покрыл влагозащитным лаком. По очереди вынимал и обжимал пины мамки разъема. Работа кропотливая и не удобно, все буквой ЗЮ в салоне. Затем в мамки этого разъема забил токопроводящей смазки (без фанатизьма). 2 года глюков нет. Дело в том, что на первых генерациях S80 разъем CEM, был обыкновенным. На S80II разъем сделали позолоченным. Поэтому на
S80II такой проблемы в принципе нет. Попробуйте, оплатить работу электрика на 4 часа гораздо дешевле ,чем блок менять. Да и то, что проблемы вновь возникнут на новом блоке никто гарантию не даст... Удачи.
 
Где вы видели позолоченные контакты на СЕМе (или любом другом блоке) в вольво ?
Их там отродясь не было и нет, да и не будет. Новые, старые, не важно какого года модельного авто, золото или аналогичные по цвету металлы не используются для анодирования контактов блоков.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: ACIDFrog
Ответы
11
Просмотры
5K
ACIDFrog
A
D
Последнее сообщение: Vladnaxc70
Ответы
9
Просмотры
6K
V
Сверху Снизу