Машина S90 1997 года.
После поворота ключа в 1ое и 2ое положение загорелись лампы, потом после попытки завести - выключилось все (лампы на приборке, электрика и т.д.), стартер даже не успел крутануть. После этого на повороты ключа не реагировала вообще - ничего не загоралось. Машина постояла пол дня - свет в салоне горит, при попытке повернуть ключ в 1ое и 2ое положение опять загораются лампы на приборке (как положено), при попытке завести - опять все погасло.
Не знаю, есть ли связь, все произошло после мойки, правда после этого было еще 2 удачных поездки, машина заводилась без проблем.
Историю аккума не знаю, эти пару дней машина заводилась. До этого вроде стояла год, подробностей не знаю.
Сначала думал проверять предохранители, теперь вот все же грешу на аккум. Но странно, что так резко все вырубается - даже не успевает покрутить. Возможно аккум совсем мертвый.
Кто что посоветует, в какую сторону начать смотреть?
Думаю завтра попробую прикурить, наверное будет понятно по аккуму.
После поворота ключа в 1ое и 2ое положение загорелись лампы, потом после попытки завести - выключилось все (лампы на приборке, электрика и т.д.), стартер даже не успел крутануть. После этого на повороты ключа не реагировала вообще - ничего не загоралось. Машина постояла пол дня - свет в салоне горит, при попытке повернуть ключ в 1ое и 2ое положение опять загораются лампы на приборке (как положено), при попытке завести - опять все погасло.
Не знаю, есть ли связь, все произошло после мойки, правда после этого было еще 2 удачных поездки, машина заводилась без проблем.
Историю аккума не знаю, эти пару дней машина заводилась. До этого вроде стояла год, подробностей не знаю.
Сначала думал проверять предохранители, теперь вот все же грешу на аккум. Но странно, что так резко все вырубается - даже не успевает покрутить. Возможно аккум совсем мертвый.
Кто что посоветует, в какую сторону начать смотреть?
Думаю завтра попробую прикурить, наверное будет понятно по аккуму.