Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Oves написал(а):
Там нет трущихся деталей, в генераторе, пофиг ему на нагрузку. Магнитое поле, ё-моё.
И что? По-вашему электромотор греется из-за трения деталей? Так там их не больше чем в генераторе. Чем большую работу выполняет преобразователь энергии (в данном случае - преобразовывает кинетическую в электрическую), тем больше потери на тепло. Ну если КПД не 100%


Oves написал(а):
Ну так причина совсем в другом - сопротивление зависит от площади сечения, а тепловыделение от сопротивления, вот и загорелась.
Да я не про причины, а про то что это предсказать невозможно было.
 
@RUMMIT написал(а):
установка АКБ большей ёмкости чем-то чревата?
ничем
@PAUL71 написал(а):
Может не дозаряжаться. А для этого надо знать свой генератор .
чей то... если генератор исправен все будет заряжаться, и 50 и 110 ач

----------

греется генератор выдавая то, но в нем есть система охлаждения зело эффективная, на некоторых авто даже жидкостная, от штатной системы охлаждения.
 
Robert, Большей ёмкости, я имел ввиду не чуть большей, а например ач на 120! Тут и вопрос нагрузки на гену уместен.
 
@RUMMIT написал(а):
Тут и вопрос нагрузки на гену уместен.
Не уместен. Просто будет заряжаться дольше, если случится его полностью разрядить. Тут просто следует учесть, что большая емкость, как правило, больше и стоит. А надо-ли оно?
 
@RUMMIT написал(а):
Тут и вопрос нагрузки на гену уместен.
не уместен... у меня на 2109 с генератором на 55 а, стоял акб 110ач, с РР. никаких проблем, ни с авто ни с генератором ни с акб.
почему стоял 110? а потому что он был, а денег не было, вот и ездил. потом продал акб счастливому владельцу РР .
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Ну сказочник :::bugoga

чейто сказочник... можешь у little спросить...
И у Генриховича( литтл его прекрасно знает) на восьмерке с 1,3 тоже стоял на 110 Ач, акб и никаких проблем не было.
 
@Robert написал(а):
чейто сказочник
Ты думаешь у тебя у одного девятка была с родным генераторм 55А и не родным АБ 90 или 110АЧ:::bugoga Пока АБ новый или хорошо заряжен и летом , то всё ОК . Все проблемы начинаются при первых морозах, и продолжаются всю зиму :facepalm Пока не поставишь родной АБ на 55АЧ, мытарства не заканчивались. И это на любом авто . Ты либо утрируешь либо не договариваешь , что есть не хорошо:n1o1:
 
@PAUL71 написал(а):
Все проблемы начинаются при первых морозах, и продолжаются всю зиму
Ты как-то элементарных вещей не понимаешь. Вот стоит у тебя акб на 55 Ач, и ты без проблем ездишь всю зиму. Это значит, что емкости в 55 Ач тебе достаточно, и генератор исправно ее наполняет, по мере опустошения. Теперь на следующую зиму ты поставил акб на 110 Ач. Что изменилось? А ничего. Тебе по прежнему хватает 55 Ач, генератор также исправно ее наполняет, только ты дополнительно возишь с собой еще 55 Ач. Резервных так сказать. Какая разница, если ты пьешь по кружке в день, зачерпывать эту кружку из ведра или из чайника? Долить-то до целого надо всего одну кружку - хоть в ведро, хоть в чайник.

Другое дело, если твоя машина неисправна, например, подолгу не заводится, что приводит к разряду аккумулятора. И разряди 55-ку, ты пораньше пойдешь за тросом и быстрее ее зарядишь. С большим акб ты и помучаешься подольше, что бы его разрядить, но и зарядить его будет сложнее. Точнее, не сложнее, а просто дольше. Но тут проще починить машину, то есть устранить проблему, а не бороться со следствием.

p.s. У меня на 412-м москвиче, стоял акб 90 ач от мерседеса. Как Вадим и говорил, причина проста: Акб был, а денег не так что бы очень. Так вот, проблем никаких с ним не было. А стрелка амперметра за 20 А уходила только после запуска мотора, и задерживалась там не долго, весьма быстро возвращаясь к нулю.
 
Griandrej, Надоели твои вёдра,кастрюли,чайники,кружки :::bugoga Пусть у тебя с Вадимом было и будет всё ОК :) И ваши слабые генераторы заряжали в два раза больше нормы АБ . Ты сам в элементарном заблудился :facepalm
 
@PAUL71 написал(а):
Все проблемы начинаются при первых морозах, и продолжаются всю зиму Пока не поставишь родной АБ на 55АЧ,

А ты фары машине не протирай, что бы она не видела что стоит акб не родной :):):):facepalm:facepalm
Я уже зае устал объяснять ... разницы сколько запас электричества в батарее нет. На фольксе гольфе первом вообще стоял генератор моторолла на 35 А, а АКБ был 75 ампер часов и все работало прекрасно. Важно чтобы все системы работали в штатном режиме.
Если ты пытаешься омметром прозвонить кондер, то тебе трудно что то доказать... и возникает закономерный вопрос ...зачем?
Сорри ушел собираться на работу
 
@Robert написал(а):
Вот здесь ты прав :)

@Robert написал(а):
устал объяснять
:::bugoga
Мне не надо ,я и без тебя знаю , что такое АБ и генератор :::bugoga

@Robert написал(а):
Если ты пытаешься омметром прозвонить кондер
Ты дурочку то не гони , не надо :n1o1:

@Robert написал(а):
то тебе трудно что то доказать
А кто тебя просит? Ты мне что в учителя набиваешься ?

@Robert написал(а):
и возникает закономерный вопрос ...зачем?
У тебя эти вопросы , вперёд ответов прут . Ты уже давно этим занимаешься , мот тебе не заметно , а со стороны видно
 
Robert написал(а):
чейто сказочник... можешь у little спросить...
И у Генриховича( литтл его прекрасно знает) на восьмерке с 1,3 тоже стоял на 110 Ач, акб и никаких проблем не было.

Подтверждаю.
Вадь, не спорь с ним, он гуглить умеет:)
Позову ка я SergVolvo liner Господа, не напоминает вам сей форумчанин забаненых ardicmotor и valya (ники мого с ошибкой написать). Только те были из казахстана, а этот из Ишима
 
little, Че за хрень ? Проспись если бухой:facepalm
 
Последнее редактирование:
PAUL71, Что то не понравилось? Или чего то боимся?
 
Oves написал(а):
Физику, видимо, в школе многие проболели :facepalm
Куйли, тут начитавшихся Виды пруд пруди. Теоретиков со знаниями из гугла и виды окуеть сколько. И они еще обидчивые, когда их как котят в сАки мордой тыкают. Хотя перед этим ласково убеждают, что они не правы и не надо читать только Виду. И даже увидев в Виде показания про которые им говорил Антон, они до его бана усераются доказывать что он тупой:) Этот персонаж заимел меня и Сержвольво в другом обличии, но с казахстанским АйПи как и раньше
 
PAUL71, вас со все вольвоклубов и фоумов Вольво погнали поганой метлой за ваши выступления , вы хотите и отсюда тоже вылететь ?

----------

ardicmotor в кого перелогинился, в каких форумах торчит я знаю.
 
@RUMMIT написал(а):
Тут и вопрос нагрузки на гену уместен.
Генератор действительно можно убить, достаточное время работая на нагрузку, превышающую его токовые возможности. Несмотря на то, что использованы спецдиоды с низким прямым напряжением и их крепление на обдуваемый крыльчаткой радиатор, возможности диодов не безграничны. Другое дело, что диоды кратковременно способны нести значительную перегрузку, а долговременная в авто практически не встречается. Пример нагрузки, которая убьет диоды- возникшее во время движения кз в аккумуляторе. Также теоретически можно рассмотреть повреждение диодов зарядкой глубоко разряженного аккумулятора, но практически такого не бывает, т.к. в этом случае старт двигателя от стартера становится не возможным, а "прикуривание" нивелирует нагрузку на генератор внешним источником тока.
 
Последнее редактирование:
[USER=34 написал(а):
SergVolvo[/USER];3247591"]ardicmotor в кого перелогинился, в каких форумах торчит я знаю.
На здоровье :hi:

----------
SergVolvo, Вы считаете я не имею права высказывать свою точку зрения? И должен выслушивать ахинею?

----------

[USER=34 написал(а):
SergVolvo[/USER];3247591"]вас со все вольвоклубов и фоумов Вольво погнали
А вам какой интерес в этом?

----------

little написал(а):
Куйли, тут начитавшихся Виды пруд пруди. Теоретиков со знаниями из гугла и виды окуеть сколько. И они еще обидчивые, когда их как котят в сАки мордой тыкают. Хотя перед этим ласково убеждают, что они не правы и не надо читать только Виду. И даже увидев в Виде показания про которые им говорил Антон, они до его бана усераются доказывать что он тупой:) Этот персонаж заимел меня и Сержвольво в другом обличии, но с казахстанским АйПи как и раньше

Ты бы маты свои , в своих пенатах гнул и морду свою там держал :)

@little написал(а):
Этот персонаж заимел меня и Сержвольво
На хер ты мне нужен? Персонаж! А Сергвольво не тащи сюда он сам за себя ответит как надо и кому надо:dum
А вообще , вы вроде штаны носите , мужиками себя считаете и до таких мелочей опускаетесь :facepalm Не смог доказать или объяснить ну уйди с темы , делов то? А вы объединяетесь , используете свою мелкую , гнусную возможность модератора забанить .
Литтл ты больше всех модераторов вместе взятых маты гнёшь на форуме , тебя только за это надо убрать с модераторства . А как ты грубишь с людьми . Сергвольво далеко до тебя , до твоих вольностей .
Литтл то что ты мелочный и подлый многие говорят , в открытую не желают с тобой связываться . Я же сразу понял , твои придирки за бан твоего коллеги :::bugoga
Но видимо администрации было достаточно жалоб от форумчан для бана :dum

----------

@little написал(а):
но с казахстанским АйПи как и раньше
А здесь подумай почему так? Я живу в Ишиме ,Тюменская обл. А IP казахстанский ? Ума не хватит:::bugoga Завтра китайский будет или немецкий , ты так сможешь?:D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу