ГБЦ B5252 и B5254

Вы смотрите тему:
ГБЦ B5252 и B5254

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
Добрый день!
Являюсь обладателем Volvo 850 1995г. Двигатель B5252S.
Интересует возможность поменять головку с 10и клапанов на 20.
Скажите, подойдет или нет, что придется попутно менять...
Кто имеет опыт подобных операций, проконсультируйте пожалуйста!
 
Поставить то конечно можно,до кучи поменять коллектор впускной/выпускной,и разные системы управления двигателем,бурда получится полная.
 
то есть мозги тоже другие надо, правильно?
и коллектора тоже разные разве?
а почему бурда? вроде интересно звучит...
 
Последнее редактирование:
С мозгами вроде понял. на них разные системы управления двигателем стоят, причем даже разных поколений. и переставлять мозги смысла точно нет. Тогда вопрос такой, можно ли перепрошить Fenix 5.2 под настройки LH 3.2(впрыск кол-ва топлива и расход воздуха)?
И надо ли еще что-то дополнительно менять?
 
Последнее редактирование:
Посидел еще подумал...
20и клапанная голова дает дополнительно 26 кобыл за счет большего проходного сечения впускных клапанов. Проходит большее количество воздуха, соответственно впрыскивается большее количество топлива...
Если поставить 20и клапанную голову с мозгами от 10и клапанной, то мозги поймут, что идет больше воздуха и (как я думаю) постараются впрыснуть больше топлива. Тут вопрос встает такой, смогут ли форсунки от 5252s дать достаточное количество топлива или нет... Каталожные номере форсунок на b5252s и b5254 разные. Значит и производительность наверно разная...

Товарищи форумчане, ну отзовитесь кто нибудь, нужна ваша помощь, хотя бы в теории. Поправьте меня если я не прав!:hi:

Прошу обратить внимание, что это всего лишь мои догадки, которые могут оказаться полной ерундой, поэтому прошу совета у знающих людей!

Добавлено через 12 минут
Кстати говоря, а кроме ГБЦ у B5252 и B5254 есть различия конструктивно? Скока читал умную книгу, не нашел. Может кто знает?
 
Не помню кто, но кто-то мне тут говорил, что если на мой B230G вместо стоковой 8V головы закинуть 16V башку от B234, то даже мозги не надо менять - усё будет Ок и будет хороший результат :dn

Так и ведь это, форсунки то на саму голову вроде как прилепливаются - то есть на b5254 башке должны быть свои родные форсы... :dum
 
ну дак в том то и вопрос, свои родные или моих 10и клапанных хватит...:smile3:
опять же на вашу машину может быть и встанет другая голова без изменений, а на 850-ю не встанет. поэтому интересует опыт или хотя бы теория именно по 850й модели. Но все равно спасибо за ответ, долю оптимизма вы мне прибавили:smile3:
 
цековки должны быть на поршнях под выпускные клапана
 
А это точно? без них клапана загнет?

Добавлено через 13 минут
Поискал фотки поршней, увидел, что реально разные...:facepalm
Жаль, я уже загорелся идеей.

Получается тему можно закрыть, если не залазить в поршневую?
 
Люди меняли. До этого долго и нудно растачивали и полировали ГБЦ на 10 клапанов. Но когда махнули 10 на 20 то машина поехала. Форсунки были заменены еще до, поэтому трудно сказать хватает ли родных.
Когда поставили ГБЦ от 20 клап. вроде еще вкорячили еще и валы от Т5 - они говорят повыше. Поршня меняли. Но это того стоило. Но все равно на болших оборотах ДВС работал не ровно и не с полной отдачей. Эксперимент не был полностью завершен ибо а/м продана была как есть...
 
Спасибо за ответ! но в любом случае залезать в поршневую я не готов. да и смысла нет, как мне кажется, при живом моторе...

А с мозгами не делали ничего? фазы просто для 20и клапанов выставили(начало, конец впрыска топлива тоже остается)?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
46
Просмотры
32K
rosomaxa
Ice-cream
Последнее сообщение: Ice-cream
Ответы
11
Просмотры
4K
Ice-cream
Ice-cream
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу