Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

ГБЦ B5252 и B5254

  • Автор темы KEch
  • Дата начала 22 Июнь 2011
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 22 Июнь 2011
  • #1
Добрый день!
Являюсь обладателем Volvo 850 1995г. Двигатель B5252S.
Интересует возможность поменять головку с 10и клапанов на 20.
Скажите, подойдет или нет, что придется попутно менять...
Кто имеет опыт подобных операций, проконсультируйте пожалуйста!
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Alex78

RCM
Регистрация
18 Май 2006
Сообщения
2,325
Марка машины
Land Rover
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 22 Июнь 2011
  • #2
Поставить то конечно можно,до кучи поменять коллектор впускной/выпускной,и разные системы управления двигателем,бурда получится полная.
 
Upvote 0 Downvote
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 22 Июнь 2011
  • #3
то есть мозги тоже другие надо, правильно?
и коллектора тоже разные разве?
а почему бурда? вроде интересно звучит...
 
Последнее редактирование: 22 Июнь 2011
Upvote 0 Downvote
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 22 Июнь 2011
  • #4
С мозгами вроде понял. на них разные системы управления двигателем стоят, причем даже разных поколений. и переставлять мозги смысла точно нет. Тогда вопрос такой, можно ли перепрошить Fenix 5.2 под настройки LH 3.2(впрыск кол-ва топлива и расход воздуха)?
И надо ли еще что-то дополнительно менять?
 
Последнее редактирование: 22 Июнь 2011
Upvote 0 Downvote
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 23 Июнь 2011
  • #5
Посидел еще подумал...
20и клапанная голова дает дополнительно 26 кобыл за счет большего проходного сечения впускных клапанов. Проходит большее количество воздуха, соответственно впрыскивается большее количество топлива...
Если поставить 20и клапанную голову с мозгами от 10и клапанной, то мозги поймут, что идет больше воздуха и (как я думаю) постараются впрыснуть больше топлива. Тут вопрос встает такой, смогут ли форсунки от 5252s дать достаточное количество топлива или нет... Каталожные номере форсунок на b5252s и b5254 разные. Значит и производительность наверно разная...

Товарищи форумчане, ну отзовитесь кто нибудь, нужна ваша помощь, хотя бы в теории. Поправьте меня если я не прав!

Прошу обратить внимание, что это всего лишь мои догадки, которые могут оказаться полной ерундой, поэтому прошу совета у знающих людей!

Добавлено через 12 минут
Кстати говоря, а кроме ГБЦ у B5252 и B5254 есть различия конструктивно? Скока читал умную книгу, не нашел. Может кто знает?
 
Upvote 0 Downvote

dadsnake

RCM
Регистрация
19 декабря 2005
Сообщения
16,487
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Модель
2,5TDi
Регион
Калининградская область
Имя
Димa
  • 23 Июнь 2011
  • #6
Не помню кто, но кто-то мне тут говорил, что если на мой B230G вместо стоковой 8V головы закинуть 16V башку от B234, то даже мозги не надо менять - усё будет Ок и будет хороший результат :dn

Так и ведь это, форсунки то на саму голову вроде как прилепливаются - то есть на b5254 башке должны быть свои родные форсы... :dum
 
Upvote 0 Downvote
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 23 Июнь 2011
  • #7
ну дак в том то и вопрос, свои родные или моих 10и клапанных хватит...
опять же на вашу машину может быть и встанет другая голова без изменений, а на 850-ю не встанет. поэтому интересует опыт или хотя бы теория именно по 850й модели. Но все равно спасибо за ответ, долю оптимизма вы мне прибавили
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,207
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 23 Июнь 2011
  • #8
цековки должны быть на поршнях под выпускные клапана
 
Upvote 0 Downvote
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 23 Июнь 2011
  • #9
А это точно? без них клапана загнет?

Добавлено через 13 минут
Поискал фотки поршней, увидел, что реально разные...:facepalm
Жаль, я уже загорелся идеей.

Получается тему можно закрыть, если не залазить в поршневую?
 
Upvote 0 Downvote

Семен

2
Регистрация
2 апреля 2009
Сообщения
11,716
Марка машины
Нет машины
Имя
Семен
  • 23 Июнь 2011
  • #10
Люди меняли. До этого долго и нудно растачивали и полировали ГБЦ на 10 клапанов. Но когда махнули 10 на 20 то машина поехала. Форсунки были заменены еще до, поэтому трудно сказать хватает ли родных.
Когда поставили ГБЦ от 20 клап. вроде еще вкорячили еще и валы от Т5 - они говорят повыше. Поршня меняли. Но это того стоило. Но все равно на болших оборотах ДВС работал не ровно и не с полной отдачей. Эксперимент не был полностью завершен ибо а/м продана была как есть...
 
Да, у меня много недостатков и зачастую они мне нравятся. Простите меня, идеальные люди.:facepalm
Upvote 0 Downvote
K

KEch

0
Регистрация
18 Июнь 2011
Сообщения
37
  • 24 Июнь 2011
  • #11
Спасибо за ответ! но в любом случае залезать в поршневую я не готов. да и смысла нет, как мне кажется, при живом моторе...

А с мозгами не делали ничего? фазы просто для 20и клапанов выставили(начало, конец впрыска топлива тоже остается)?
 
Последнее редактирование: 24 Июнь 2011
Upvote 0 Downvote

Семен

2
Регистрация
2 апреля 2009
Сообщения
11,716
Марка машины
Нет машины
Имя
Семен
  • 24 Июнь 2011
  • #12
KEch написал(а):
да и смысла нет
Нажмите для раскрытия...
смысл то как раз есть - вопрос в желании
KEch написал(а):
с мозгами не делали ничего
Нажмите для раскрытия...
ничего
KEch написал(а):
фазы просто для 20и клапанов выставили
Нажмите для раскрытия...
да выставляли.
 
Да, у меня много недостатков и зачастую они мне нравятся. Простите меня, идеальные люди.:facepalm
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S70 Бензин Большой расход масла
  • rosomaxa
  • 21 февраля 2013
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
46
Просмотры
32K
18 октября 2013
rosomaxa
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Как масло может попадать в ОЖ?! И надо ли менять ГБЦ теперь?
  • Ice-cream
  • 15 Июнь 2011
  • Охлаждение
Последнее сообщение: Ice-cream
Ответы
11
Просмотры
4K
22 Июнь 2012
Ice-cream
S70 Обзоры, ссылки Покупка подержанного S70
  • liner
  • 6 июля 2019
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
24 Август 2019
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?