Recharge/Electric Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380

Вы смотрите тему:
Recharge/Electric Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380

Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380 Электрический люксовый минивэн LEVC 380 от Geely Group запущен в массовое производство в Китае. Это полноразмерный минивэн высокого класса, вмещающий до восьми человек с электродвигателем мощностью 200 кВт и запасом хода до 675 км, который нацелен на международные рынки.

Компания Geely показала интерьер роскошного минивэна L380. Модель стала первенцем платформы Space Oriented Architecture (SOA), разработанной для широкого спектра грузовых и пассажирских машин. SOA поддерживает технологии двухсторонней передачи энергии, спутниковую связь, может коммуницировать с бортовыми дронами и устройствами умного дома. Салон L380 рассчитан на восьмерых, причем задний диван убирается в нишу в полу, освобождая тем самым место для багажа. Продажи новинки в Китае стартуют до конца года.

LEVC — это London Electric Vehicle Company, преемница известной британской компании London Taxi Company, основанной в 1919 году. Британский производитель такси был приобретён Geely Group в 2012 году и сосредоточился на производстве BEV и EREV (электромобилей с увеличенным запасом хода). К декабрю 2023 года автомобили LEVC составляли более 50% всех лицензированных такси в Лондоне. Модельный ряд LEVC в настоящее время состоит из одного автомобиля под названием TX. Вскоре линейку экс-британского бренда пополнит минивэн LEVC L380.

Массовое производство LEVC L380 стартовало в Чжэцзяне на заводе LEVC New Energy Automobile Co., Ltd. Тот же завод производит LEVC TX. Во время официальной церемонии был продемонстрирован первый серийный LEVC L380 с изображением Airbus A380 на заднем плане.

Для LEVC L380 предложат четыре цвета кузова: белый Pearl White, черный Ink Jade Black, синий Sapphire Blue и зеленый Emerald Green. Силовая установка — с одним (272 л.с., 343 Нм) либо двумя электромоторам (544 л.с., 686 Нм) производства Viridi E-mobility Technology и двумя батареями CATL на выбор емкостью 116 и 140 киловатт-часов. Паспортный запас хода с топовым аккумулятором — 805—825 километров.

Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380
Это большой минивэн, основанный на архитектуре коммерческих автомобилей SOA, созданной на основе платформы Geely SEA. Его габариты составляют 5316 × 1998 × 1940 мм, при этом колёсная база составляет 3185 мм. В салоне L380 имеется до 8 мест при компоновке 2 + 2 + 2 + 2.

Прошедшая вчера, 19 мая 2024 года, в Китае премьера носит статус предварительной, потому что цены на LEVC L380 пока не объявлены, да и всех технических подробностей пока нет. Зато в деталях показан интерьер самой роскошной 6-местной версии минивэна.

Габаритная длина LEVC L380 — 5316 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1940 мм, колёсная база — 3185 мм. Передняя подвеска — пружинная типа McPherson, задняя — пневматическая многорычажная. Базовая версия минивэна имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача — 272 л.с. и 343 Нм. Максимальная совокупная отдача полноприводной двухмоторной версии — 544 л.с. и 686 Нм. Ёмкость батареи производства CATL — 116 либо 140 кВт·ч, запас хода на одной зарядке более 800 км.

Роскошная 6-местная версия имеет панорамную прозрачную крышу площадью 2,18 м2 и мощную аудиосистему Yamaha. Кресла второго и третьего рядов установлены на общих продольных направляющих длиной 1,9 м, эти кресла можно двигать взад-вперёд и настраивать таким образом конфигурацию салона. Самые козырные места находятся во втором ряду: они оснащены индивидуальными развлекательными мониторами (крепятся к спинкам передних кресел) и сервисными экранами в подлокотниках, через которые можно управлять функциями подогрева, вентиляции, массажа и другими удобствами.

Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380
Кресла второго и третьего рядов снабжены подпорками для ног и широким диапазоном регулировок, позволяющим занять полулежащую посадку для сна. В целом уровень комфорта в пассажирских креслах LEVC L380, как уверяют разработчики, соответствует первому классу самолёта Airbus A380. Дизайн экстерьера и название минивэна LEVC тоже недвусмысленно намекают на сходство с Airbus A380.
Главными конкурентами LEVC L380 в Китае, очевидно, будут упирающие на аэродинамику электрические минивэны Li Mega и Xpeng X9 а также нарочито угловатый, но очень комфортный Zeekr 009.

Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380
Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380Club Volvo. Ru - Geely презентовали "Эйрбас": огромный электро минивен LEVC 380
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
8 мест - это уже категория D, не буду брать :)
Категория В это 8 мест пассажира плюс водитель, итого 9 мест
 
Космос космический, недоступный ни одному вольвофорумчанину))
 
лет через 15...
 
Vovo написал(а):
Космос космический, недоступный ни одному вольвофорумчанину))
А в чем космос космический? Да, футуристичный дизайн, но эргономика места водителя отсутствует напрочь.

Салон узкий, возможности трансформации отстает от Мультика существенно, багажника при наличии всех сидений нет. Очень посредственная обзорность.

По факту машина доя отелей и обслуживания делегаций.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
А в чем космос космический? Да, футуристичный дизайн, но эргономика места водителя отсутствует напрочь.

Салон узкий, возможности трансформации отстает от Мультика существенно, багажника при наличии всех сидений нет. Очень посредственная обзорность.

По факту машина доя отелей и обслуживания делегаций.

Ттх не смотрел, на вид - космос, по цене, наверное, тоже)
 
Vovo написал(а):
Ттх не смотрел, на вид - космос, по цене, наверное, тоже)
Не все то золото, что блестит :1122590200:

Delorean в свое время на вид тоже была космос, а как машина оказалась полное гавно.
 

Похожие темы

Сверху Снизу