
Компания Geely показала интерьер роскошного минивэна L380. Модель стала первенцем платформы Space Oriented Architecture (SOA), разработанной для широкого спектра грузовых и пассажирских машин. SOA поддерживает технологии двухсторонней передачи энергии, спутниковую связь, может коммуницировать с бортовыми дронами и устройствами умного дома. Салон L380 рассчитан на восьмерых, причем задний диван убирается в нишу в полу, освобождая тем самым место для багажа. Продажи новинки в Китае стартуют до конца года.
LEVC — это London Electric Vehicle Company, преемница известной британской компании London Taxi Company, основанной в 1919 году. Британский производитель такси был приобретён Geely Group в 2012 году и сосредоточился на производстве BEV и EREV (электромобилей с увеличенным запасом хода). К декабрю 2023 года автомобили LEVC составляли более 50% всех лицензированных такси в Лондоне. Модельный ряд LEVC в настоящее время состоит из одного автомобиля под названием TX. Вскоре линейку экс-британского бренда пополнит минивэн LEVC L380.
Массовое производство LEVC L380 стартовало в Чжэцзяне на заводе LEVC New Energy Automobile Co., Ltd. Тот же завод производит LEVC TX. Во время официальной церемонии был продемонстрирован первый серийный LEVC L380 с изображением Airbus A380 на заднем плане.
Для LEVC L380 предложат четыре цвета кузова: белый Pearl White, черный Ink Jade Black, синий Sapphire Blue и зеленый Emerald Green. Силовая установка — с одним (272 л.с., 343 Нм) либо двумя электромоторам (544 л.с., 686 Нм) производства Viridi E-mobility Technology и двумя батареями CATL на выбор емкостью 116 и 140 киловатт-часов. Паспортный запас хода с топовым аккумулятором — 805—825 километров.

Это большой минивэн, основанный на архитектуре коммерческих автомобилей SOA, созданной на основе платформы Geely SEA. Его габариты составляют 5316 × 1998 × 1940 мм, при этом колёсная база составляет 3185 мм. В салоне L380 имеется до 8 мест при компоновке 2 + 2 + 2 + 2.
Прошедшая вчера, 19 мая 2024 года, в Китае премьера носит статус предварительной, потому что цены на LEVC L380 пока не объявлены, да и всех технических подробностей пока нет. Зато в деталях показан интерьер самой роскошной 6-местной версии минивэна.
Габаритная длина LEVC L380 — 5316 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1940 мм, колёсная база — 3185 мм. Передняя подвеска — пружинная типа McPherson, задняя — пневматическая многорычажная. Базовая версия минивэна имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача — 272 л.с. и 343 Нм. Максимальная совокупная отдача полноприводной двухмоторной версии — 544 л.с. и 686 Нм. Ёмкость батареи производства CATL — 116 либо 140 кВт·ч, запас хода на одной зарядке более 800 км.
Роскошная 6-местная версия имеет панорамную прозрачную крышу площадью 2,18 м2 и мощную аудиосистему Yamaha. Кресла второго и третьего рядов установлены на общих продольных направляющих длиной 1,9 м, эти кресла можно двигать взад-вперёд и настраивать таким образом конфигурацию салона. Самые козырные места находятся во втором ряду: они оснащены индивидуальными развлекательными мониторами (крепятся к спинкам передних кресел) и сервисными экранами в подлокотниках, через которые можно управлять функциями подогрева, вентиляции, массажа и другими удобствами.

Кресла второго и третьего рядов снабжены подпорками для ног и широким диапазоном регулировок, позволяющим занять полулежащую посадку для сна. В целом уровень комфорта в пассажирских креслах LEVC L380, как уверяют разработчики, соответствует первому классу самолёта Airbus A380. Дизайн экстерьера и название минивэна LEVC тоже недвусмысленно намекают на сходство с Airbus A380.
Главными конкурентами LEVC L380 в Китае, очевидно, будут упирающие на аэродинамику электрические минивэны Li Mega и Xpeng X9 а также нарочито угловатый, но очень комфортный Zeekr 009.
























Последнее редактирование: