Ожидает решения Генератор может сгореть из за аккумулятора

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Генератор может сгореть из за аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Darkstels

0
Регистрация
9 июля 2014
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Добрый день.

У меня Volvo s60 2011 г.в. 56 000 км. пробег. Заехал в автосервис, сделать ТО и дополнительно диагностику.

Механик, после выполненных работ, сказал что срочно необходимо произвести замену аккумулятора, так как он уже не дотягивает (разрядился почти)

Он сделал акцент на том, что из за этого идет большая нагрузка на генератор, так как аккумулятор не помогает ему и в итоге может сгореть генератор.

Продемонстрировал он это, тем, что включил все приборы и генератор стал шуметь гораздо сильнее.

Скажите, действительно ли из за слабого аккумулятора может сгореть генератор.

Ведь на сколько нас учили, да и на сколько я помню, аккумулятор требуется для того что бы завести машину, всю остальную технику и зарядку аккумулятора обеспечивает генератор.

Спасибо
 
@Darkstels написал(а):
Продемонстрировал он это, тем, что включил все приборы и генератор стал шуметь гораздо сильнее.
Аргумент, чо. Шлесарь знает закон Ома. Не может не радовать.
пс. Нагрузочная вилка. Гугл в помощь.
 
@Darkstels написал(а):
Ведь на сколько нас учили, да и на сколько я помню, аккумулятор требуется для того что бы завести машину, всю остальную технику и зарядку аккумулятора обеспечивает генератор.
сам же и ответил :)
 
Чтоб двигатель завести, генератор как бы не при делах. Стартер, веревка, анальный пар, да кривой стартер в помощь. :)

----------

На горке еще поставить можно. :)
 
если горка высокая и каробас прогретый шанс есть:)
 
@zlot написал(а):
если горка высокая и каробас прогретый шанс есть
дело не в горке. если в системе есть давление, чтобы сжать фрикционы, то шанс есть. если давления нет,то шансов никаких.
смотрим, от чего врашается масляный насос. правильно от корпуса ГТ. а если мотор не работает? правильно давления нет. и запуск с буксира невозможен.
но не всегда в акпп один масляный насос. есть акпп в которых масляных насосов несколько. в том числе на выходном валу АКПП который связан механически с колесами. В этом случае буксирование автомобиля на нейтрали приводит в действие насос и тогда запуск с "толкача" возможен.
Это коробки прошлого века, и авто с такими АКПП можно буксировать куда угодно и сколько угодно, есть циркуляция масла есть охлаждение.
Еще надо упомянуть современные АКПП с системой старт стоп. в них тоже есть второй масляный насос, он с электроприводом.
ЕСли его запустить ( это отдельный разговор) и создать давление в системе то авто с такой акпп также можно завести с буксира.
 
Robert написал(а):
дело не в горке. если в системе есть давление, чтобы сжать фрикционы, то шанс есть. если давления нет,то шансов никаких.
смотрим, от чего врашается масляный насос. правильно от корпуса ГТ. а если мотор не работает? правильно давления нет. и запуск с буксира невозможен.
но не всегда в акпп один масляный насос. есть акпп в которых масляных насосов несколько. в том числе на выходном валу АКПП который связан механически с колесами. В этом случае буксирование автомобиля на нейтрали приводит в действие насос и тогда запуск с "толкача" возможен.
Это коробки прошлого века, и авто с такими АКПП можно буксировать куда угодно и сколько угодно, есть циркуляция масла есть охлаждение.
Еще надо упомянуть современные АКПП с системой старт стоп. в них тоже есть второй масляный насос, он с электроприводом.
ЕСли его запустить ( это отдельный разговор) и создать давление в системе то авто с такой акпп также можно завести с буксира.

см. ссылку, могу ещё для особо одарённых пару кинуть
 
Оффтоп

----------

@zlot написал(а):

Посмотрел я ссылку. НИ ХЕРА не понял.

«D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».

Уже наводит на мысль, что статью пишет дилетант. "М" - это НЕ механический режим. Это "Manual" режим, а не "Mechanic". Разница не просто большая, а это совершенно разные вещи.


Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме.

Ну вот абзац там написан.
Я так я не понял КАК нужно заводить. Ну то бишь, я так понял, что нужно поставить машину на подъём, включить режим "N" и начать скатывать с горы. Разогнать до 40 км/ч. Затем перевести коробку в режим "L" или "2".

Где у меня на TF-80SC режим "L" или "2" ? И "2" - это что ? 2-я передача ? Ну так даже если я переведу коробку в режим "Manual" - с чего она вдруг сразу войдет в режим 2-й передачи ?


Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску.

Зачем её толкать по спуску, если она (исходя из смысла предыдущего написанного предложения) уже как бы завелась ? Не понимаю...

Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.

То есть: Поставить машину в положение "N", а когда начнёт разгоняться - поставить в положение "N". :facepalm Напоминает старый детский анекдот общения двух глухих старушек:

- Петровна, ты куда ?
- Я за хлебом.
- Ааааа, а я подумала, что ты за хлебом идешь.
- Нееет, я за хлебом иду.


Ни хера я не понял что пишет этот придурошный в той статье, что ты кинул ссылку. Дай другие ссылки почитать.

Или, если тебе не сложно, напиши пожалуйста чёткую и ясную последовательность действий: КАК заводить машину D5 на коробке TF-80SC с толкача. Буду признателен.
Слава Богу пока ранее не было нужно, но ... всяко в жизни бывает.
 
Последнее редактирование:
@zlot написал(а):
самому в гугле влом набрать?

Мне не влом. Но суть в том, что именно ты утверждаешь (как я понял), что чуть ли не любую машину с любой коробкой-автоматом можно завести. А следовательно тебе кидать аргументы и ссылки. В противном случае выглядит так: "Мужики, А это В. Почему ? Ищите сами на гугле".

Нет, так не пойдет. :n1o1: Утверждаешь что-то - будь любезен сам и обосновать.


P.S. Напиши мне пожалуйста: КАК мне заводить мой XC90 D5 с TF-80SC с толкача ? Очень хочу послушать.

----------

@zlot написал(а):
http://ford-master.ru/kak-zavodit-ma...ira-est-otvet/

Почитал. В этой статье паренек пишет уже более-менее понятно и адекватно. Но есть два момента:

1. Этот паренек пишет: "Не толкайте с горки". Предыдущий наоборот рекомендовал с неё. :) Прикольно. Ну да ладно. Это лирика.
2. Опять речь зашла об режиме "L" или "2" при заводке машины.

ГДЕ у меня на коробке TF-80SC и КАК включить режимы "L" или "2" ???
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
P.S. Напиши мне пожалуйста: КАК мне заводить мой XC90 D5 с TF-80SC с толкача ? Очень хочу послушать.

как и написано по ссылке,а если не знаеш,как перевести селектор акпп в положение 2-скорости,почитай инструкцию,а можеш просто вкл.заж.,перевести в ручной режим селектор и один раз нажать вперёд. очень сложно,наверное.
 
@zlot написал(а):
перевести в ручной режим селектор и один раз нажать вперёд. очень сложно,наверное.

Сделать ЭТО - не сложно. Вопрос в другом: нажав 1 раз вперед, я не уверен, что включится 2-я передача. Если я не ошибаюсь, то таким образом я лишь дам электронный сигнал блоку управления коробке передач (ТСМ) переключиться на вторую передачу. Но я совершенно не уверен, что ТСМ выполнит эту команду в виду полного отсутствия давления масла в системе АКПП (из-за отключенного масляного насоса ввиду неработающего двигателя). А чтобы это давление появилось - нужно всё так, как описал Вадим (Robert) в своем посту выше.

Так что такой способ вряд-ли проканает.
 
Последнее редактирование:
дак для этого и таскают на верёвке,чтобы создать давление,а потом переключают. догадаться не сложно.

вот в течении месяца,надеюсь,отдам свою машину в салон в зачёт другой,дак попробую завести её с буксира перед продажей.по результатам отпишусь.
 
Последнее редактирование:
@zlot написал(а):
дак для этого и таскают на верёвке,чтобы создать давление,
ключевая фраза.
создать давление конкретно на коробках айсин без системы старт стоп, можно только вращая корпус гидротранформатора, который болтами прикручен к маховику двигателя. вращая колеса и связанные с ними фрикционы редукторы итд давления в системе не получить.
Все на что вы кидаете ссылки это коробки с двумя насосами на входном и выходном вале КПП. Таких современных коробок я не знаю
 
@Robert написал(а):
Таких современных коробок я не знаю

разговор вёлся о возможности запуска авто с акпп. ответ был-возможно. никто не обсуждал наличие определённых акпп,с которыми нет возможности запуска. и как понять вашу фразу про современные акпп,с какого года они стали "современные",можете ответить?
 
@zlot написал(а):
разговор вёлся о возможности запуска авто с акпп. ответ был-возможно. никто не обсуждал наличие определённых акпп,с которыми нет возможности запуска. и как понять вашу фразу про современные акпп,с какого года они стали "современные",можете ответить?
А давайте тему создадим отдельную, про запуск двигателя с АКПП, с веревки, или опосредством сил гравитации. ТС, небось уже поседел от ужАса, осознав, какой ящик Пандоры он открыл...:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MRkalayan78RUS
Последнее сообщение: MRkalayan78RUS
Ответы
7
Просмотры
2K
MRkalayan78RUS
MRkalayan78RUS
dadsnake
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
17
Просмотры
3K
Denisx1
Denisx1
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
5
Просмотры
704
KEO
Сверху Снизу