Аргумент, чо. Шлесарь знает закон Ома. Не может не радовать.Продемонстрировал он это, тем, что включил все приборы и генератор стал шуметь гораздо сильнее.
сам же и ответилВедь на сколько нас учили, да и на сколько я помню, аккумулятор требуется для того что бы завести машину, всю остальную технику и зарядку аккумулятора обеспечивает генератор.
На горке еще поставить можно.
если горка высокая и каробас прогретый шанс есть
Каким образом (при условии АКПП, а не механики) ?
дело не в горке. если в системе есть давление, чтобы сжать фрикционы, то шанс есть. если давления нет,то шансов никаких.если горка высокая и каробас прогретый шанс есть
дело не в горке. если в системе есть давление, чтобы сжать фрикционы, то шанс есть. если давления нет,то шансов никаких.
смотрим, от чего врашается масляный насос. правильно от корпуса ГТ. а если мотор не работает? правильно давления нет. и запуск с буксира невозможен.
но не всегда в акпп один масляный насос. есть акпп в которых масляных насосов несколько. в том числе на выходном валу АКПП который связан механически с колесами. В этом случае буксирование автомобиля на нейтрали приводит в действие насос и тогда запуск с "толкача" возможен.
Это коробки прошлого века, и авто с такими АКПП можно буксировать куда угодно и сколько угодно, есть циркуляция масла есть охлаждение.
Еще надо упомянуть современные АКПП с системой старт стоп. в них тоже есть второй масляный насос, он с электроприводом.
ЕСли его запустить ( это отдельный разговор) и создать давление в системе то авто с такой акпп также можно завести с буксира.
для особо одарённых
см. ссылку,
«D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».
Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме.
Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску.
Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.
самому в гугле влом набрать?
http://ford-master.ru/kak-zavodit-ma...ira-est-otvet/
P.S. Напиши мне пожалуйста: КАК мне заводить мой XC90 D5 с TF-80SC с толкача ? Очень хочу послушать.
перевести в ручной режим селектор и один раз нажать вперёд. очень сложно,наверное.
ключевая фраза.дак для этого и таскают на верёвке,чтобы создать давление,
Таких современных коробок я не знаю
А давайте тему создадим отдельную, про запуск двигателя с АКПП, с веревки, или опосредством сил гравитации. ТС, небось уже поседел от ужАса, осознав, какой ящик Пандоры он открыл...разговор вёлся о возможности запуска авто с акпп. ответ был-возможно. никто не обсуждал наличие определённых акпп,с которыми нет возможности запуска. и как понять вашу фразу про современные акпп,с какого года они стали "современные",можете ответить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?