Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

  • Автор темы leshiy1981
  • Дата начала 3 июля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 3 июля 2012
  • #1
Приветствую.
нужна помощь по снятию и ремонту генератора пропала зарядка может кто поделиться опытом и этой процедурой?


замерил зарядку при запуске двигателя напряжение падает с 12,6 до 11,7 такие же показания и на самом генераторе.до этого пробовал заряжать но авто все равно его садит до треска релюшок отказа заводиться и выдает ошибки подушек абс, высокой и малой зарядки, и что системе электроэнергии требуеться обслуживание.
Почитав в форуме данную ветку [FONT=&quot]пришел[/FONT] в выводу что умер генератор,Сервисов рядом нет по Volvo решил делать сам.
ВСЕМ ОТКИНУВШЕМСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 

Вложения

  • P1060737.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 886
  • P1060694.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 1,709
Последнее редактирование: 3 июля 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 4 июля 2012
  • #21
процесс разборки в фото

процесс разборки в фото
снял патрубок на турбину
шланг с помпы на радиатор
щуп
вентилятор
подачу на воздушный фильтр
открутил компрессор ту штуковину которая под геной
снял ремень накинув на натяжитель ключ накидной на 14 и потянув на себя в низ
открутил возле натяжителя болт крепления гены
вытащил его возле воздушного фильтра.
 

Вложения

  • P1070001.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 267
  • P1070010.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 259
  • P1070012.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 280
  • P1070016.jpg
    90 KB · Просмотры: 265
  • P1070028.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 256
  • P1070013.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 304
  • Volvo.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 289
Последнее редактирование: 4 июля 2012
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 4 июля 2012
  • #22
Claw написал(а):
Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
Сборка в обратном порядке.....
Как то так
Нажмите для раскрытия...
прошу совета по разобранному генератору на фото.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,530
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 4 июля 2012
  • #23
Щетки менять точно нужно.
Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
Регулятор под замену.
Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 4 июля 2012
  • #24
SergVolvo написал(а):
Щетки менять точно нужно.
Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
Регулятор под замену.
Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.
Нажмите для раскрытия...
ок тогда пошел закожу вошь по эксисту
вал проточен щетками примерно на 1-2мм
мост может пропаять а то там все окислилось на соединениях с обмоткой?
может его прозвонить можно как нибудь?
 
Последнее редактирование: 4 июля 2012
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,530
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 4 июля 2012
  • #25
Пропаяй , хуже не будет.
Но мощность паяльника должна быть большой.
40-60 Вт не возьмеш.
Большие тепловые потери.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 4 июля 2012
  • #26
SergVolvo написал(а):
Пропаяй , хуже не будет.
Но мощность паяльника должна быть большой.
40-60 Вт не возьмеш.
Большие тепловые потери.
Нажмите для раскрытия...
техническим феном получиться?
а кислотой для пайки воспользуюсь можно?
а вообще выяснить как нибудь можно цел мост или нет да и реле зарядки хочется потестить не пробовал таким онанизмом заниматься вдруг старый на запас отремонтирую потом?
 
Последнее редактирование: 4 июля 2012
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,530
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 4 июля 2012
  • #27
Нет, нельзя, и то и другое исключено.
После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
Как ты это собираешся делать на генераторе?
Угробиш только .
Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.

Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
Сейчас флюс найти не проблема.
Можно конечно самое простое - канифоль использовать.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,500
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 5 июля 2012
  • #28
Вместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей

Добавлено через 1 минуту
а тут ужо без меня все рассказали.
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 5 июля 2012
  • #29
SergVolvo написал(а):
Нет, нельзя, и то и другое исключено.
После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
Как ты это собираешся делать на генераторе?
Угробиш только .
Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.

Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
Сейчас флюс найти не проблема.
Можно конечно самое простое - канифоль использовать.
Нажмите для раскрытия...
ок понял спасибо поищу большой паяльник
регулятор дней 10 идти будет

Добавлено через 59 секунд
Edis написал(а):
Вместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей

Добавлено через 1 минуту
а тут ужо без меня все рассказали.
Нажмите для раскрытия...
не у меня в городе таких мастерских рядом за 100 км даже диллера volvo нет
ближайшие места где могут помочь знаю только в Новосибирске да в Красноярске клуб по volvo есть пока все что есть
Cпасибо за советы.
 
Последнее редактирование: 5 июля 2012
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,304
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 5 июля 2012
  • #30
Щетки на реле-регуляторе заменить ооооооочень сложно, но можно (Вам это не актуально, бо я понял, что ждете новый РР)
Очень внимательно с гайкой шкива, ибо там "пьяная" резьба
Если износ колец более 1 мм - протачивать бесполезно, лучше не трогать вообще.
Обмотка генератора в месте соединения с мостом выполнена прессовым соединением...пропаять можно и нужно, но обязательно после пайки покрыть цапон-лаком (на крайняк закрасить нитрокраской)


зы...генератор на разборке стоит от 3 до 6 тр...и это один из элементов, которые нецелесообразно ремонтировать путем замены отдельных частей, в данном случае РРегулятора, ибо регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 5 июля 2012
  • #31
expluatator написал(а):
Щетки на реле-регуляторе заменить ооооооочень сложно, но можно (Вам это не актуально, бо я понял, что ждете новый РР)
Очень внимательно с гайкой шкива, ибо там "пьяная" резьба
Если износ колец более 1 мм - протачивать бесполезно, лучше не трогать вообще.
Обмотка генератора в месте соединения с мостом выполнена прессовым соединением...пропаять можно и нужно, но обязательно после пайки покрыть цапон-лаком (на крайняк закрасить нитрокраской)


зы...генератор на разборке стоит от 3 до 6 тр...и это один из элементов, которые нецелесообразно ремонтировать путем замены отдельных частей, в данном случае РРегулятора, ибо регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
Нажмите для раскрытия...

щетки в норме почему не дает зарядку не пойму
на шкиву паяная резьба но том что на фото?
уже заказал новый узел регулятора с щетками как водиться в сборе.
износ имеется сфотал как смог лучше на вряд ли получиться
но не на долго замена а что мне сделать чтоб на долго? проточить?
 

Вложения

  • P1070035.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 179
Последнее редактирование: 5 июля 2012
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 июля 2012
  • #32
expluatator написал(а):
регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
Нажмите для раскрытия...
Пачму?:dn Из-за износа щёток и искрения? Так он новые поставит, там и пружинки новые и длина соответствующая, притрутся и ещё тыщ на сто, если ещё чего не грохнется. Я пока не парюсь, хотя после замены этого узла не так много проехал, хотя я вообще езжу по 10 тык в год....:facepalm8)
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,304
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 6 июля 2012
  • #33
leshiy1981 написал(а):
на шкиву паяная резьба
Нажмите для раскрытия...
пЬяная, а не пАяная вопщем правая
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,561
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 июля 2012
  • #34
SergVolvo написал(а):
.

Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.
Нажмите для раскрытия...
До 2005 года лина на регуляторе не было, "обычная" клемма L ( возбуждение и контроль)
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 6 июля 2012
  • #35
expluatator написал(а):
пЬяная, а не пАяная вопщем правая
Нажмите для раскрытия...
спасибо учел поправку
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 10 июля 2012
  • #36
разбираю гену потому что перегрел сьемные (Щеточные)кольца на валу и пропала цепь

подскажите плиз как разобрать гену последовательно где там и какие стопара.


А угробил очень просто начал прите рать канавки на валу придавил посильнее в результате перегрел втулки а они оказались на пластмассовой подложке вот и провернул теперь думаю как я попал.:facepalmshoksuicide
 

Вложения

  • P1070039.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 195
  • P1070048.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 198
  • P1070049.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 215
Последнее редактирование: 10 июля 2012
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 10 июля 2012
  • #37
Щас Robert ответит
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,561
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 10 июля 2012
  • #38
отвечаю ротор можно заказать в запчасти, нужен номер бошовый с генератора.
 

Вложения

  • generator.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 215
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,304
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 10 июля 2012
  • #39
я тебе говорил не трогай кольца:facepalm
да же не знаю чем помочь:dn, был бы в Питере - продал бы тебе ротор за коврижки:beer
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 10 июля 2012
  • #40
little написал(а):
Щас Robert ответит
Нажмите для раскрытия...
ok

Добавлено через 7 минут
expluatator написал(а):
я тебе говорил не трогай кольца:facepalm
да же не знаю чем помочь:dn, был бы в Питере - продал бы тебе ротор за коврижки:beer
Нажмите для раскрытия...
говорил! ну вот так получилось,разобрал ща фото скину

Добавлено через 8 минут
Robert написал(а):
отвечаю ротор можно заказать в запчасти, нужен номер бошовый с генератора.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо огромное.
не знаю где его искать-разобрал сфотал все номера которые нашел ща фото скину,по поводу заказа пока повременю ща попробую сделать маленькое отверстие под кольцом снять кольцо вывести проводок, и в обход и припаяться-Будет Работать после этого?ща фото выложу как уменьшу
 

Вложения

  • P1070050.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 190
  • P1070051.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 174
  • P1070052.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 158
  • P1070054.jpg
    92 KB · Просмотры: 163
  • P1070057.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 175
  • P1070062.jpg
    76.9 KB · Просмотры: 164
  • P1070065.jpg
    47.6 KB · Просмотры: 179
  • P1070066.jpg
    50 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование: 10 июля 2012
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?