leshiy1981
RCM
- Регистрация
- 30 Июнь 2012
- Сообщения
- 333
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
прошу совета по разобранному генератору на фото.Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)
Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.
Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)
Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
Сборка в обратном порядке.....
Как то так
ок тогда пошел закожу вошь по эксистуЩетки менять точно нужно.
Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
Регулятор под замену.
Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.
техническим феном получиться?Пропаяй , хуже не будет.
Но мощность паяльника должна быть большой.
40-60 Вт не возьмеш.
Большие тепловые потери.
ок понял спасибо поищу большой паяльникНет, нельзя, и то и другое исключено.
После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
Как ты это собираешся делать на генераторе?
Угробиш только .
Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.
Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
Сейчас флюс найти не проблема.
Можно конечно самое простое - канифоль использовать.
не у меня в городе таких мастерских рядом за 100 км даже диллера volvo нетВместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей
Добавлено через 1 минуту
а тут ужо без меня все рассказали.
Щетки на реле-регуляторе заменить ооооооочень сложно, но можно (Вам это не актуально, бо я понял, что ждете новый РР)
Очень внимательно с гайкой шкива, ибо там "пьяная" резьба
Если износ колец более 1 мм - протачивать бесполезно, лучше не трогать вообще.
Обмотка генератора в месте соединения с мостом выполнена прессовым соединением...пропаять можно и нужно, но обязательно после пайки покрыть цапон-лаком (на крайняк закрасить нитрокраской)
зы...генератор на разборке стоит от 3 до 6 тр...и это один из элементов, которые нецелесообразно ремонтировать путем замены отдельных частей, в данном случае РРегулятора, ибо регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
Пачму?:dn Из-за износа щёток и искрения? Так он новые поставит, там и пружинки новые и длина соответствующая, притрутся и ещё тыщ на сто, если ещё чего не грохнется. Я пока не парюсь, хотя после замены этого узла не так много проехал, хотя я вообще езжу по 10 тык в год....:facepalm8)регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
пЬяная, а не пАянаяна шкиву паяная резьба
До 2005 года лина на регуляторе не было, "обычная" клемма L ( возбуждение и контроль).
Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.
спасибо учел поправкупЬяная, а не пАянаявопщем правая
okЩас Robert ответит
говорил! ну вот так получилось,разобрал ща фото скинуя тебе говорил не трогай кольца:facepalm
да же не знаю чем помочь:dn, был бы в Питере - продал бы тебе ротор за коврижки:beer
Спасибо огромное.отвечаю ротор можно заказать в запчасти, нужен номер бошовый с генератора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?