Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

  • Автор темы leshiy1981
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
leshiy1981

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Приветствую.
нужна помощь по снятию и ремонту генератора пропала зарядка может кто поделиться опытом и этой процедурой?


замерил зарядку при запуске двигателя напряжение падает с 12,6 до 11,7 такие же показания и на самом генераторе.до этого пробовал заряжать но авто все равно его садит до треска релюшок отказа заводиться и выдает ошибки подушек абс, высокой и малой зарядки, и что системе электроэнергии требуеться обслуживание.
Почитав в форуме данную ветку [FONT=&quot]пришел[/FONT] в выводу что умер генератор,Сервисов рядом нет по Volvo решил делать сам.
ВСЕМ ОТКИНУВШЕМСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1060737.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 886
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1060694.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 1,709
Последнее редактирование:
процесс разборки в фото

процесс разборки в фото
снял патрубок на турбину
шланг с помпы на радиатор
щуп
вентилятор
подачу на воздушный фильтр
открутил компрессор ту штуковину которая под геной
снял ремень накинув на натяжитель ключ накидной на 14 и потянув на себя в низ
открутил возле натяжителя болт крепления гены
вытащил его возле воздушного фильтра.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070001.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 267
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070010.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 259
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070012.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 280
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070016.jpg
    90 KB · Просмотры: 265
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070028.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 256
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070013.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 304
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    Volvo.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 289
Последнее редактирование:
Claw написал(а):
Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
Сборка в обратном порядке.....
Как то так
прошу совета по разобранному генератору на фото.
 
Щетки менять точно нужно.
Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
Регулятор под замену.
Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.
 
SergVolvo написал(а):
Щетки менять точно нужно.
Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
Регулятор под замену.
Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.
ок тогда пошел закожу вошь по эксисту
вал проточен щетками примерно на 1-2мм
мост может пропаять а то там все окислилось на соединениях с обмоткой?
может его прозвонить можно как нибудь?
 
Последнее редактирование:
Пропаяй , хуже не будет.
Но мощность паяльника должна быть большой.
40-60 Вт не возьмеш.
Большие тепловые потери.
 
SergVolvo написал(а):
Пропаяй , хуже не будет.
Но мощность паяльника должна быть большой.
40-60 Вт не возьмеш.
Большие тепловые потери.
техническим феном получиться?
а кислотой для пайки воспользуюсь можно?
а вообще выяснить как нибудь можно цел мост или нет да и реле зарядки хочется потестить не пробовал таким онанизмом заниматься вдруг старый на запас отремонтирую потом?
 
Последнее редактирование:
Нет, нельзя, и то и другое исключено.
После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
Как ты это собираешся делать на генераторе?
Угробиш только .
Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.

Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
Сейчас флюс найти не проблема.
Можно конечно самое простое - канифоль использовать.
 
Вместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей

Добавлено через 1 минуту
а тут ужо без меня все рассказали.
 
SergVolvo написал(а):
Нет, нельзя, и то и другое исключено.
После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
Как ты это собираешся делать на генераторе?
Угробиш только .
Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.

Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
Сейчас флюс найти не проблема.
Можно конечно самое простое - канифоль использовать.
ок понял спасибо поищу большой паяльник
регулятор дней 10 идти будет

Добавлено через 59 секунд
Edis написал(а):
Вместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей

Добавлено через 1 минуту
а тут ужо без меня все рассказали.
не у меня в городе таких мастерских рядом за 100 км даже диллера volvo нет
ближайшие места где могут помочь знаю только в Новосибирске да в Красноярске клуб по volvo есть пока все что есть
Cпасибо за советы.:hi:
 
Последнее редактирование:
Щетки на реле-регуляторе заменить ооооооочень сложно, но можно (Вам это не актуально, бо я понял, что ждете новый РР)
Очень внимательно с гайкой шкива, ибо там "пьяная" резьба :)
Если износ колец более 1 мм - протачивать бесполезно, лучше не трогать вообще.
Обмотка генератора в месте соединения с мостом выполнена прессовым соединением...пропаять можно и нужно, но обязательно после пайки покрыть цапон-лаком (на крайняк закрасить нитрокраской)


зы...генератор на разборке стоит от 3 до 6 тр...и это один из элементов, которые нецелесообразно ремонтировать путем замены отдельных частей, в данном случае РРегулятора, ибо регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
 
expluatator написал(а):
Щетки на реле-регуляторе заменить ооооооочень сложно, но можно (Вам это не актуально, бо я понял, что ждете новый РР)
Очень внимательно с гайкой шкива, ибо там "пьяная" резьба :)
Если износ колец более 1 мм - протачивать бесполезно, лучше не трогать вообще.
Обмотка генератора в месте соединения с мостом выполнена прессовым соединением...пропаять можно и нужно, но обязательно после пайки покрыть цапон-лаком (на крайняк закрасить нитрокраской)


зы...генератор на разборке стоит от 3 до 6 тр...и это один из элементов, которые нецелесообразно ремонтировать путем замены отдельных частей, в данном случае РРегулятора, ибо регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго

щетки в норме почему не дает зарядку не пойму
на шкиву паяная резьба но том что на фото?
уже заказал новый узел регулятора с щетками как водиться в сборе.
износ имеется сфотал как смог лучше на вряд ли получиться
но не на долго замена а что мне сделать чтоб на долго? проточить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070035.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 179
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго
Пачму?:dn Из-за износа щёток и искрения? Так он новые поставит, там и пружинки новые и длина соответствующая, притрутся и ещё тыщ на сто, если ещё чего не грохнется. Я пока не парюсь, хотя после замены этого узла не так много проехал, хотя я вообще езжу по 10 тык в год....:facepalm8)
 
SergVolvo написал(а):
.

Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.
До 2005 года лина на регуляторе не было, "обычная" клемма L ( возбуждение и контроль)
 
разбираю гену потому что перегрел сьемные (Щеточные)кольца на валу и пропала цепь

подскажите плиз как разобрать гену последовательно где там и какие стопара.


А угробил очень просто начал прите рать канавки на валу придавил посильнее в результате перегрел втулки а они оказались на пластмассовой подложке вот и провернул теперь думаю как я попал.:facepalm:sad1:shoksuicide
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070039.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 195
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070048.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 198
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070049.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 215
Последнее редактирование:
Щас Robert ответит
 
отвечаю ротор можно заказать в запчасти, нужен номер бошовый с генератора.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    generator.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 215
я тебе говорил не трогай кольца:facepalm
да же не знаю чем помочь:dn, был бы в Питере - продал бы тебе ротор за коврижки:beer
 
little написал(а):
Щас Robert ответит
ok

Добавлено через 7 минут
expluatator написал(а):
я тебе говорил не трогай кольца:facepalm
да же не знаю чем помочь:dn, был бы в Питере - продал бы тебе ротор за коврижки:beer
говорил! ну вот так получилось,разобрал ща фото скину

Добавлено через 8 минут
Robert написал(а):
отвечаю ротор можно заказать в запчасти, нужен номер бошовый с генератора.
Спасибо огромное.
не знаю где его искать-разобрал сфотал все номера которые нашел ща фото скину,по поводу заказа пока повременю ща попробую сделать маленькое отверстие под кольцом снять кольцо вывести проводок, и в обход и припаяться-Будет Работать после этого?ща фото выложу как уменьшу
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070050.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 190
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070051.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 174
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070052.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 158
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070054.jpg
    92 KB · Просмотры: 163
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070057.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 175
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070062.jpg
    76.9 KB · Просмотры: 164
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070065.jpg
    47.6 KB · Просмотры: 179
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070066.jpg
    50 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу