ГИБДД установит камеры на трeх подмосковных трассах

  • Автор темы Госдума
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
ГИБДД установит камеры на трeх подмосковных трассах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Г

Госдума

ГИБДД установит камеры на трeх подмосковных трассах
14.06.2008 17:37 | © Вести.Ru
Первые приборы видеофиксации нарушений на дорогах установят на Дмитровском и Минском шоссе, а также на трассе Москва - Нижний Новгород. Об этом сообщил сегодня в эфире радиостанции "Вести ФМ" глава Управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев. С 1 июля вступают в силу поправки к "Кодексу Российской Федерации об административных нарушениях" (КоАП РФ), согласно которым фото нарушения правил дорожного движения может служить доказательством и основой для взыскания штрафа. По словам Сергеева, всего в период с 2008-2009 гг. на внедрение системы автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения в Подмосковье будет выделено около 400 миллионов рублей.

До 1 июля сформируют дополнительный информационный центр, куда будет стекаться информация о зафиксированных нарушениях. Приборы установят за счет местных бюджетов. В частности, районные комиссии по безопасности движения будут определять, в каких местах необходима установка видеокамер, с учетом очагов аварийности. Федеральные, а также областные трассы, в том числе, проходящие по муниципальным образованиям, будут оснащены приборами за счет средств федеральной целевой программы безопасности дорожного движения, а также областных бюджетов.

"В первую очередь, системы видеофиксации будут установлены на Дмитровском шоссе, на трассах Москва - Нижний Новгород и Москва-Минск, на Минском шоссе, - уточнил Сергеев. На этих трех направлениях будет опробован механизм работы стационарного комплекса. На въездах и выездах из Подмосковья у контрольных постов милиции и стационарных постов ДПС будет работать система "Поток". Благодаря дополнительному программному комплексу она также сможет фиксировать правонарушения на видеопленку, отметил глава Управления ГИБДД Московской области. Передвижные системы видеофиксации появятся на наиболее опасных участках дорог в соответствии с показателями аварийности. Сергеев не исключил, что водителей будут предупреждать о работе видеосистем посредством информационных щитов, сообщает ИТАР-ТАСС.


© Вести.Ru

http://www.rambler.ru/news/russia/drive/12916661.html
 
Вранье, что только на трех участках, но въезде в Щёлково со стороны щелковского шоссе ворота с видеокамерами стоят и готовы к работе, так что кто возле ледова разгонится, того ждет неприятный сюрприз, там ведь только 60 разрешено
 
Denniss написал(а):
Вранье, что только на трех участках, но въезде в Щёлково со стороны щелковского шоссе ворота с видеокамерами стоят и готовы к работе, так что кто возле ледова разгонится, того ждет неприятный сюрприз, там ведь только 60 разрешено
Эти камеры выполняют несколько иную функцию. Система "поток", если не ошибаюсь.
 
Jack написал(а):
Эти камеры выполняют несколько иную функцию. Система "поток", если не ошибаюсь.

Камеры системы "Поток" иногда совмещаются с радаром.
 
А в МСК никто не обращал внимание на мост через МКАД при движении по можайскому шоссе? Именно на мосту стоят камеры с радарами, направленными на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД. А чаво мы все разволновались-то? Исправить мы не в силах эту ситуевину, значит будем бороться: стояли с радарами в кустах- все фарами мигали, повесят камеры на столбы и мосты, так мы можем создать отдельную тему, в которой по каждой трассе с указанием километража спалим зоркий глаз современного ГАИшника. Много сил для этого не надо. Ваше мнение, Форум?
 
Андрей СВК написал(а):
А в МСК никто не обращал внимание на мост через МКАД при движении по можайскому шоссе? Именно на мосту стоят камеры с радарами, направленными на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД. А чаво мы все разволновались-то? Исправить мы не в силах эту ситуевину, значит будем бороться: стояли с радарами в кустах- все фарами мигали, повесят камеры на столбы и мосты, так мы можем создать отдельную тему, в которой по каждой трассе с указанием километража спалим зоркий глаз современного ГАИшника. Много сил для этого не надо. Ваше мнение, Форум?
Мнение: кто ездит не нарушая - тому это фиолетово.
 
Не спорю, однако кто сможет по трассе, например, МСК-Калуга (Киевское шоссе) ехать разрешенные 90 км/ч? Каюсь, я- нет. И более того, я сам "ЗА" такие камеры, но "КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ" того, как они вводятся и как налагается взыскание за нарушение скоростного режима
 
Андрей СВК написал(а):
Не спорю, однако кто сможет по трассе, например, МСК-Калуга (Киевское шоссе) ехать разрешенные 90 км/ч? Каюсь, я- нет. И более того, я сам "ЗА" такие камеры, но "КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ" того, как они вводятся и как налагается взыскание за нарушение скоростного режима
Да я сам по КАДу люблю на 140-150 ехать. Но, при этом осознаю, что могут штрафануть и нужно в кармане иметь денежку. И какая нафик разница, как ГАЙцы засекут меня за нарушением - если они докажут что я нарушил, я буду платить. Всё просто.
 
Вот в том-то все и дело, пришлют по почте 3 фото машины и гос. номера, но не лица водителя, и квитанцию для облаты по минимальной ставке. И все!! Доказывать они ничего не будут. Даже если на время нарушения у водителя будут использованные билеты туда-обратно в ... Китай, это ни на что на повлияет.
 
Андрей СВК написал(а):
Вот в том-то все и дело, пришлют по почте 3 фото машины и гос. номера, но не лица водителя, и квитанцию для облаты по минимальной ставке. И все!! Доказывать они ничего не будут. Даже если на время нарушения у водителя будут использованные билеты туда-обратно в ... Китай, это ни на что на повлияет.
Скюзьми конечно, но это бред. Если у Вас будут свидетели того что Вы в это время были в Китае (не ездили на своём авто), а авто стояло на стоянке (гараже, под окнами дома и т.д.), то ничего Вы не заплатите.
 
По изменениям, Ответственность за нарушение, зафиксированное системой видеофиксации, несет СОБСТВЕННИК а/м. Сам факт отсутствия даже в стране не является фактором, освобождающим от ответственности. Придется за руку приводить того, кто на самом деле управлял машиной, а не просто показать доверку и назвать фамилию
 
Андрей СВК написал(а):
По изменениям, Ответственность за нарушение, зафиксированное системой видеофиксации, несет СОБСТВЕННИК а/м. Сам факт отсутствия даже в стране не является фактором, освобождающим от ответственности. Придется за руку приводить того, кто на самом деле управлял машиной, а не просто показать доверку и назвать фамилию
Ну если Вашей машиной в Ваше отсутствие управлял кто-то другой, то докажите что он управлял противозаконно. Если он управлял на законном основании - это уже действительно Ваша проблема. Берите за руку того кто нарушил и вперёд, в кассу. Это нормально. ИМХО...
 
Вот оно!!! Штраф выписан на собственника, гражданина А.; управлял машиной гражданин В. Гражданин А, получив квитанцию и, зная, что рулем правил гражданин В, отдает платежный документ гражданину В, который идет в сберкассу и оплачивает штраф. Однако в базе ГИБДД остается отметка о наложении штрафа на гражданина А, (хотя фактически он ничего не нарушал). Знаете, как эта база используется? Особенно если речь идет о решении вопроса о лишении прав за встречку? В суд ГАИшники приносят данные из этой базы для подтверждения того факта, что этот водитель- злостный нарушитель.
Еще раз говорю, я только ЗА, но ИХ методы вводят в ступор
 
Андрей СВК написал(а):
Вот оно!!! Штраф выписан на собственника, гражданина А.; управлял машиной гражданин В. Гражданин А, получив квитанцию и, зная, что рулем правил гражданин В, отдает платежный документ гражданину В, который идет в сберкассу и оплачивает штраф. Однако в базе ГИБДД остается отметка о наложении штрафа на гражданина А, (хотя фактически он ничего не нарушал). Знаете, как эта база используется? Особенно если речь идет о решении вопроса о лишении прав за встречку? В суд ГАИшники приносят данные из этой базы для подтверждения того факта, что этот водитель- злостный нарушитель.
Еще раз говорю, я только ЗА, но ИХ методы вводят в ступор
Ибо нефик давать машину другим..:) Если не нравится что за другого инфа на Вас останется - это уже не методы внедрения, а сам закон, согласно которому именно так и делается. То есть отвечает именно владелец транспортного средства. В суд, для доказательства того, что Вы не злостный нарушитель, можно принести и показания того, кто нарушил правила управляя Вашим автомобилем. Уверен, что имеет право это делать не так много людей и, скорее всего, достаточно Вам близких.
 
Последнее редактирование модератором:
Здесь я полностью согласен с Sbonus-ом.

Если нарушаешь - имей честь ответить за нарушение.
Если хватило ума передать автомобиль кому-то - имей её же ответить за того, кому передал автомобиль. Ну, поехала жена. Попроси жену - жена, не гони, у нас дети....
ГАИ используют как аргумент при рассмотрении дел по встречке? А если по встречке не ездить?

P.S. Сам не святой нарушаю.
1. Только если моё нарушение не мешает остальным
2. Только статьи со штрафом до 300 р.

По поводу предупреждений - боюсь список мест мало поможет, надо подключать искусственный интеллект - на навигаторы создавать POI с голосовым предупреждением. На форуме CityGuide обсуждается активно.
 
Ну радар то всвой проще.Правда и его надо использовать с головой.
При поездке в эти выходные за Н.Новгород радар окупил себя раза три :)
А мысль о том что если я единственный на дороге то и радар меня не спасет воспитывает силу воли :p
ЗЫ А все эти камеры на радарчике отлично ощущаються, т.к. они постоянно бьют на скорость -проверено на Рублевке где такая лабуда уже давно стоит
 
есть информация, что все эти камеры, которые установят, "не умеют" работать ночью ;)
 
PashaR написал(а):
ГАИ используют как аргумент при рассмотрении дел по встречке? А если по встречке не ездить?

Ну это было в качестве примера... Сам готов убивать тех, кто за сплошную выруливает, особенно когда в городе обезьянка на убитой копейке бросается через сплошную к пассажиру, но на всех патронов не хватит :p
Как всегда у нас в стране, на создание системы камер наблюдения тратят миллионы только чтобы контролировать скорость меньшей части водителей, вместо того, чтобы изначально делать дороги как положено и разруливать пробки (я к примеру гнать начинаю после тупого стояния в искуственной пробке, например, в воскресенье в 23 часа еду из Калуги в МСК, вляпываюсь в пробку км. на 10, стою час, оказалось, что на посту ДПС организован проезд в 1 полосу, всего-то. dash2)
Готов платить и за себя, и за свою "летающюю" половину. Но опять же, сдираем пример с Запада, где стоят предупреждения о съемке, а у себя вешаем втихую, непонятно где, да еще и с муляжами, а потом меняем потихоньку муляж и камеру местами, шоб не расслаблялись to_keep_or .
А как доказывать, что я не я и хата не моя, если нарушение было в области, отдел ГИБДД- областной, разбор полетов и, например, последующий суд будет тоже в области???
В общем, мнение у каждого свое. Начинать ВСЕМ с себя надо, а по поводу "камеры не видят ночью"- кажись видят, заразы, они, как сказано было в Писании, в смысле по ТВ- инфра-красные и видят все и всех sm101
Хотел бы я получить свою фотку морды лица после 300 км. поездки в момент сгона очередного грузовика или дачника с левой полосы :p
 
Андрей СВК написал(а):
PashaR написал(а):
Ну это было в качестве примера...

Я немного о другом, мне в качестве примера больше импонирует мой отец - 10 нарушение ПДД с 1964 года. Если не нарушать (у меня абсолютно пока не получается, пока только получается грубо не нарушать), то становится абсолютно пофиг - муляж камеры, не муляж, 10 рублей штраф или 10 000 долларов. Есть уведомление, нет - оно внутри, в мозгах. Это становится из параллельной реальности. Размеренное движение, релаксация в пробках, да СитиГайд иногда помогает, дачников не сгоняем, по обочинам не едем, слушаем радио Эрмитаж - smoke
 
Софт который фиксирует номер а/м, кстати разработали двое российских "программеров". Надо их разыскать и узнать, какие способы помогут уйти от глаз камер :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: frozen
Ответы
29
Просмотры
4K
frozen
К
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
0
Просмотры
622
Клуб Вольво
К
Сверху Снизу