вполне может. но может и просто сперва идет в радиатор печки, а после в блок. т.к на ощупь трубка едва теплая после получаса работы пп - та, которая справа в блок входит, явно обратка после радиатора печки. при таком последовательном включении и клапаны не нужны- если вентилятор отбирает тепло от радиатора печки- на его выходе и будет едва теплая трубка. тут достаточно просто выключить вентилятор печки и все (либо зафиксировать на первой скорости) и мотор будет греться.Технически, там скорее всего стоит электроклапан, который перенаправляет потоки ОЖ. На вагах так. Клапан конечно можно выкорчевать… но это уже вопрос политический и гарантийный.
нет там клапана, после котла ОЖ идёт в радиатор печки а потом в мотор. двигатель греется но незначительно тк горячее легче холодногоТехнически, там скорее всего стоит электроклапан, который перенаправляет потоки ОЖ. На вагах так. Клапан конечно можно выкорчевать… но это уже вопрос политический и гарантийный.
У вас же в5. Мотор запускается от 48в аккуму, а вебаста от бортового 12. Разве нет? Как на приусе. Кстати приус из за этого в -35 запускается как + 20вполне может. но может и просто сперва идет в радиатор печки, а после в блок. т.к на ощупь трубка едва теплая после получаса работы пп - та, которая справа в блок входит, явно обратка после радиатора печки. при таком последовательном включении и клапаны не нужны- если вентилятор отбирает тепло от радиатора печки- на его выходе и будет едва теплая трубка. тут достаточно просто выключить вентилятор печки и все (либо зафиксировать на первой скорости) и мотор будет греться.
понятно, что на гарантии это нереально. да и после нее, видимо (
а в целом у меня просто... какие экологи, пиарщики или кто вообще такое придумать мог.. у нас бывает и -37С. каждый запуск- это просто холодный пуск мотора (при установленной-то вебасте), а если еще включить ''климат"- к холодному пуску добавится изрядно севший аккум (который пожрет пп+мотор печки)
вот! я так и думал. поэтому и еле теплая обкатка. получается единственный вариант выключить/снизить до мин. вентиллятор печки, что, увы, невозможнонет там клапана, после котла ОЖ идёт в радиатор печки а потом в мотор. двигатель греется но незначительно тк горячее легче холодного
вот я так и не понял.. по инструкции пусковой - 12В. какой реально у меня пусковой? в той же мурзилке 'прикурить'-12В на штырь под капотом, те явно не 48... но по звуку да, крутит необычно быстро.У вас же в5. Мотор запускается от 48в аккуму, а вебаста от бортового 12. Разве нет? Как на приусе. Кстати приус из за этого в -35 запускается как + 20
У приуса тоже прикуривать 12 вольт, но это на бензонасос и бортовую хрень. Сам мотор запускается за счет батарии гибридной установки. И если разрядится 12 вольтовый аккум, то на запуск мотора нет команды, и прикуриваем мы 12 вольтовый.вот! я так и думал. поэтому и еле теплая обкатка. получается единственный вариант выключить/снизить до мин. вентиллятор печки, что, увы, невозможно
может в виде можно мощность вентилятора регулировать в режиме 'подготовки климата'?
[automerge]1638003465[/automerge]
вот я так и не понял.. по инструкции пусковой - 12В. какой реально у меня пусковой? в той же мурзилке 'прикурить'-12В на штырь под капотом, те явно не 48... но по звуку да, крутит необычно быстро.
тут больше то, что при морозах мотору то не весело и очень хорошо бы его вебастой прогреть, а при тех де -35 еще вообще не факт, что 100% заведешь без вебасты. ну и я считаю, что уже с -5 -10 если подогревать мотор-это только на пользу во всех смыслах, а тут... при наличии живой вебасты..)
Если б не было клапана, то после 15 мин работы ППП двигателю тоже начинает доставаться тепло. Проверено на VAG-е. А вот когда стоит клапан, там алгоритм работы другой: ОЖ гоняется помпой ППП между котлом и печкой. Греет салон. Затем, когда Т в салоне достигает заданного значения, открывается клапан, и ППП через печку начинает прогревать двигатель. Это полный цикл отработки.нет там клапана, после котла ОЖ идёт в радиатор печки а потом в мотор. двигатель греется но незначительно тк горячее легче холодного
Как мне рассказывал один владелец Примуса, там вообще стартёра как стартёра нет. Его роль выполняет тяговый электродвигатель. И якобы заводится бензиновый двигатель только находу..Кстати приус из за этого в -35 запускается как + 20
интересно.XC90 MY22 B5, мягкий гибрид.
так и в b5 тоже стартера нет. Там электромотор-генератор[automerge]1638013616[/automerge]
Как мне рассказывал один владелец Примуса, там вообще стартёра как стартёра нет. Его роль выполняет тяговый электродвигатель. И якобы заводится бензиновый двигатель только находу..
так и в b5 тоже стартера нет. Там электромотор-генератор. Нет. Двигатель заводится и не находу. Там с задней передачей еще интересно, она только от электромотора вроде.
наверное как вариант, если оставлять климат не на авто и вентилятор на минимуме, но сдается мне, что при прогреве вебаста управляет и вентиляторомтут достаточно просто выключить вентилятор печки
У вас не современный взгляд на техникуа в целом у меня просто... какие экологи, пиарщики или кто вообще такое придумать мог..
нас ведут к такому миру. прикрываясь благими намерениями, Корпорации в первую очередь.Мы приходим к миру одноразовых вещей и автомобиль уже давно не роскошь
Да, и обратной дороги нет. Придется менять психологию. Но на вопрос плохо это или хорошо, однозначного ответа пока нет. Но думаю в перспективе все согласятся что это хорошо, мы просто живем в переходный период. Автомобиль просто пока более сложная и сакральная вещь ( во всяком случае для территории б.СССР) и этот процесс будет долгим. Как пример это мобильный телефон, на наших глазах он прошел путь от роскошной и статусной вещи до вполне утилитарного предмета необходимого в быту всем от 5 лет и до пока слух и зрение естьнас ведут к такому миру. прикрываясь благими намерениями, Корпорации в первую очередь.
если автомобиль будет стоить столько же, сколько телефон
Ну территория б.СССР не показатель,не о ней речь, ради нас политику корпорации менять не будут.Но пока что его стоимость приравнивается к стоимости квартир в некоторых городах…
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?