Глючит парктроник

Вы смотрите тему:
Глючит парктроник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
П

Пельмень

Здраствуйте товарисчи! Возникла у меня такая проблема, парктроник при движении задом арёт что сзади препятствие коего там нет, парктрон родной вольво, машина чистая сухая, подскажите чего делать как чинить, без него плохо... dash2
 
Та же проблема. Дилер сказал, что во время мойки авто попадает вода куда-то там и необходимо после каждой мойки продувать место сочленения парктроников (датчиков) с бампером. Если у кого-нибудь есть информация насколько это верно: юридически (в смысле какого черта надо после каждой мойки что-то продувать, если все должно быть герметично), физически (и как это делать если не на всех мойках есть что-то что может "продуть"). В общем: почти Хэлп!
 
коротит скорей всего... smoke
проверить проводку... если не она, то менять датчик(и)

вольвы (да и любые приличные машины) проектировались с учетом того, что их будут мыть, ничего не продувая потом... т.е. все должно работать без танцов с бубном
 
Последнее редактирование:
А с чем тогда, может быть связно то, что все проблемы (парктроник, не омывающие омыватели:p, не выезжающие и заедающие на полдороге фарописалки) исчезают сами собой изменении температуры выше -10, ну еще можно представить глюки системы омывания всего (хотя жидкость которая залита в бачек, спокойно плещется в канистре оставленой на парковке), но парктроник то с какой стати на температуру реагирует? Дилер на все говорит - загоните в теплое место, все оттаит. Ну заработает все "по дороге в", а домой опять "в слепую"? И парковка "на слух":p, с обзорностью то в S60-не супер, остается "по старинке"-дверь открыть:p.
 
Rep.Power написал(а):
А с чем тогда, может быть связно то, что все проблемы (парктроник, не омывающие омыватели:p, не выезжающие и заедающие на полдороге фарописалки) исчезают сами собой изменении температуры выше -10, ну еще можно представить глюки системы омывания всего (хотя жидкость которая залита в бачек, спокойно плещется в канистре оставленой на парковке), но парктроник то с какой стати на температуру реагирует? Дилер на все говорит - загоните в теплое место, все оттаит. Ну заработает все "по дороге в", а домой опять "в слепую"? И парковка "на слух":p, с обзорностью то в S60-не супер, остается "по старинке"-дверь открыть:p.
с писалками и фароомывателями все понятно - что-то там замерзает - жидкость аналогично плещется в багажнике в канистре, но будучи вылитой на капот (на писалки) через пару минут езды замерзла (было минус 14). По парктронику есть подозрение, что ледок намерз или после мойки или еще как....
 
Leo_Spb написал(а):
с писалками и фароомывателями все понятно - что-то там замерзает - жидкость аналогично плещется в багажнике в канистре, но будучи вылитой на капот (на писалки) через пару минут езды замерзла (было минус 14). По парктронику есть подозрение, что ледок намерз или после мойки или еще как....
Так что машине противопоказано мыться зимой? Парктроник рассчитан только на эксплуатацию при температуре не ниже -10.
Наверно даже не так: Как с эти бороться? То что факт "на лицо" - истина, а делать то что?
 
Последнее редактирование:
у меня не просто глючили а и ещё весь мозг разрушили своим пищанием и ничего не помогало и решил я эту проблему по совету одного соконфетника с другого форума простым решением.....весь глук из-за "коктейля Лужкова"-он имеет свойство особенно на морозе кристаллизироваться и т.д. в подробности не вдавался,за что купил за то и продаю...после каждой мойки и каждое утро беру салфетку для протирания оргтехники и вытираю все датчики парктроника,пока помогает!
 
Правы официалы и все кто советует ПРОДУВАТЬ - СУШИТЬ датчики и привода фароомывателей и прочие механизмы после мойки.
Вода, туман и прочие осадки про мойки авто высоким давлением опадают неминуемо в механизмы и датчики.
Происходит их обмерзание. Если они поле этого не вышли из строя это только чисто слуайно или потому что сработала защита.
Датчик парктроника предсталят собой излучатели и приемник высокочастотный в одном корпусе. Расстояние между ними миллимтри или даже меньше, а наледь которая образуется в пояске их рзделющим , и вызывет их ложное срабатывание. Т.е датчик чувствует тот лед которым заполнен изолятор между датчиком и излучателем. Тем самым выключая его из работы системы.
И тут дело не в Вольво и не в морозе, а в правильности эксплуатации этих устройств дополнительных.
То что омерзилка (на банке которой написано -30) затывает в лед при минус 10 или 15 , это уже на совести производителя, и на него надо в суд подавать , а никак не на вольво.
А еще из-за омерзилки нашей разрушаются мембраны в системе омывателей...но это старая песня.
 
рыба написал(а):
у меня не просто глючили а и ещё весь мозг разрушили своим пищанием и ничего не помогало и решил я эту проблему по совету одного соконфетника с другого форума простым решением.....весь глук из-за "коктейля Лужкова"-он имеет свойство особенно на морозе кристаллизироваться и т.д. в подробности не вдавался,за что купил за то и продаю...после каждой мойки и каждое утро беру салфетку для протирания оргтехники и вытираю все датчики парктроника,пока помогает!
Ёжики рушили себе мозг, но продолжали ставить парктроники:p И тут вышел(а) я, в белой норковой шубе:D с дисками для снятия макияжа:D
to SergVolvo
Кроме шуток: я поняла, сопротивление бесполезно.
 
Последнее редактирование:
Прошлую зиму запищал не по делу, ну заехал в гараж отогрелось всё, пищит всё равно, думаю парктроник помер. Залез рукой под бампер и вытащил от туда кусок льда, с вмёрзшей в него какой то шайбой, видать с дороги подняло и под бампер прилетело. Получается с внутреней стороны наводка шла.
 
После каждой мойки в зиму, после того, как помылся и доехал до дома, на следующее утро парктроник пищит, просто замерзает. Пока еду от дома до работы отмерзает сам, но может опять замерзнуть в течение дня. Продувать при возможности надо конечно.
 
После постановки машины в гараж, все заработало. Просто как-то много очень: парктроник пищит, вода на лобовуху не льется, омыватель фар застыл в полувыехавшем состоянии, машину колбасит, хотя на мойке было уплочено за тщательную мойку колес, кто-то справа шипит ".......ты зачем машину помыла". Развязка чисто женская: начинают от обиды литься слёзы "я об неё пачкаюсь" и "мне ничего не видно". Зашла сюда - может кто чего знает, как с этим боротьсяsuicide, не считая вариантов: машину не мыть, на машине не ездитьshok. Продувать, так продувать!
 
про парктроник - на опытном автомобиле(сцуко мой) датчики снял и покрыл хорошим слоем лака дополнительно наружнюю часть для герметизации...новогодние морозы и 5 моек пока выдержали,глюков нет,до этого присутствовали...но панацеей пока не назову,мало статистики...
 
asmoscow написал(а):
про парктроник - на опытном автомобиле(сцуко мой) датчики снял и покрыл хорошим слоем лака дополнительно наружнюю часть для герметизации...новогодние морозы и 5 моек пока выдержали,глюков нет,до этого присутствовали...но панацеей пока не назову,мало статистики...
Yeeeeessss! А нет никаких фоток, как снимать, что покрывать и повлияет это на гарантию, али нет?
 
бывает и такое: за пару лет эксплуатации ниодного ложного срабатывания и лишних писков. И мою и езжу ежедневно и все ок. Боюсь сглазить, судя по распространенности проблемы.
 
Rep.Power написал(а):
Yeeeeessss! А нет никаких фоток, как снимать, что покрывать и повлияет это на гарантию, али нет?

на гарантию думаю не повлияет, ибо не заметно вообще при прямости рук...но снять-поставить-надо снимать бампер,можно попробовать прямо без съема,но тут следы могут остаться от лака на самом бампере и лак стекать вниз будет по бамперу,а не затекать в щели,потом опять же сушиться лаку надо при положительной температуре сутки,в общем надо технологию покраски соблюдать,иначе не поможет думаю...лаки для ногтей и волос-не советую,они гигроскопичны и при морозе утратят функцию герметика....
 
Таже фигня... уехал ставить камеру заднего вида..
 
SergVolvo написал(а):
Датчик парктроника предсталят собой излучатели и приемник высокочастотный в одном корпусе. Расстояние между ними миллимтри или даже меньше, а наледь которая образуется в пояске их рзделющим , и вызывет их ложное срабатывание. Т.е датчик чувствует тот лед которым заполнен изолятор между датчиком и излучателем. Тем самым выключая его из работы системы.
А можно малехо поподробнее? Что-то похоже я отстал от жизни. То, что парктроником было раньше, и то что делал сам, представляло собой обычный ультразвуковой датчик, которые ессно работает и на излучение и на прием. Без всяких разделителей. Т.е. это можно сделать, тока непонятно зачем.:dn
Ну и если иметь ввиду обычный уз преобразователь, то его глюки могут быть связаны исключительно с косяком изготовления, бо уз датчики для контроля железок живут очень долго в любых условиях, и коктель молотова еще водичкой покажется:)
 
Тео написал(а):
Та же фигня... уехал ставить камеру заднего вида..
Эээээ, нуууууу, а есть камеры которые сигнализируют о сокращении расстояния до критического? Парктроник то высвобождает нам глаза, тем более штатный, он глушит радио и заставляет реагировать.

Rep.Power добавил 15.01.2009 в 11:24
Sorvap написал(а):
А можно малехо поподробнее? Что-то похоже я отстал от жизни. То, что парктроником было раньше, и то что делал сам, представляло собой обычный ультразвуковой датчик, которые ессно работает и на излучение и на прием. Без всяких разделителей. Т.е. это можно сделать, тока непонятно зачем.:dn
Ну и если иметь ввиду обычный уз преобразователь, то его глюки могут быть связаны исключительно с косяком изготовления, бо уз датчики для контроля железок живут очень долго в любых условиях, и коктель молотова еще водичкой покажется:)
Если Вы с SergVolvo на чем-нибудь сойдетесь, может подскажите: а протирать от грязи то их (датчики) надо? Если ультразвуковой, то вроде как не надо. Постоянно вижу на авто протертые парктроники на грязном бампере.
 
Последнее редактирование:
Да чего сходится та:)....Я ж грю, скорее всего отстал от жизни. Дорожка действительно у датчика есть, так что вполне могли разделить. А протирать, дык зависит от загрязнения. Просто эта система обычно делается не подстраиваемой автоматически. Тупо послал сигнал-принял. Если принял начиная с такого-то времени, кричи во се горло. Если замазать сильно, то просто на входе могет помеху сразу получать, ну и ессно кричать. Во всяком случае, при покраске этих датчиков нужно быть очень осторожными, бо можно слой нанести толстоватый, тогда труба дело, без крика не обойтись:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DAC
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
4
Просмотры
2K
Andry XC90
KEO
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
6
Просмотры
777
Alexei
Сверху Снизу