Ожидает решения Глючит светодиодный стоп-сигнал

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Глючит светодиодный стоп-сигнал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alex-xc90

alex-xc90

0
RCM
Регистрация
4 Март 2012
Сообщения
140
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Регион
Москва
Имя
Алексей
Авто - xc90 2009 м.г.
появилась проблемка - после остановки продолжает гореть третий стоп сигнал на задней двери, при этом педаль тормоза не нажата. Гаснет только когда закрываешь машину с ключа. Подскажите, кто сталкивался, куда копать, что смотреть/менять?
Заранее спасибо.
 
Проблема либо в залитом водой СЕМе, либо в КЗ в проводке на дверь багажника.
Еще вариант это криворукая установка сигналки доморощенной или иммобилайзера типа блек-баг.
 
SergVolvo написал(а):
Проблема либо в залитом водой СЕМе, либо в КЗ в проводке на дверь багажника.
Еще вариант это криворукая установка сигналки доморощенной или иммобилайзера типа блек-баг.

Криворукая установка сигналки отпадает, КЗ в проводке скорее всего тоже если только не перетерлось что-то. А вот насчет залило - надо проверить, т.к. дожди ... А где обитает этот блок CEM в ксюхе?
 
Над ногами водителя под торпедо.
В соседней ветке я уже рассказывал как его снять
 
У меня схожая беда. Постоянно горит часть дополнительного стоп-сигнала в крышки багажника. После постановки на охрану через какое-то время выключается. Появилось, как мне кажется не давно. Охранная система штатная. Все штатное, люка нет. Куда лезть?
C4CA67B2-3FEC-4451-9107-7C40C006F93D.jpg
 
Последнее редактирование:
sergei36,прочитайте что выше вашего сообщения написано с начала и до конца.
 
SergVolvo написал(а):
@sergei36,прочитайте что выше вашего сообщения написано с начала и до конца.
Прочитал и не раз. Мне так же попадались мысли форумчан, что это замыкает лягушка. Меня смущает, что горит не весь фонарь, а только часть. Второй момент. Где стоит блок CEM и что будет если его отсоединить ? Не придётся ли его обучать? Если он стоит в салоне откуда в его разъёме грязь?
 
Часть горит - фонарь под замену.
Если он не гаснет то проблема с СЕМ.
Если бы виной тому была лягушка то горели ВСЕ СТОПАРЯ.
СЕМ стоит в салоне под бардачком, часто его заливает водой или омывайкой.
Из-за отклеившейся лобовухи , забитых дренажей, и т.д.
 
SergVolvo написал(а):
Часть горит - фонарь под замену.
Если он не гаснет то проблема с СЕМ.
Если бы виной тому была лягушка то горели ВСЕ СТОПАРЯ.
СЕМ стоит в салоне под бардачком, часто его заливает водой или омывайкой.
Из-за отклеившейся лобовухи , забитых дренажей, и т.д.

При нажатии тормоза горит весь. А при не нажатии или на заглушенную машину тускло горит часть фонаря, как на фото. Если поставить на охрану, через какое-то время выключается. Если блок снять он потом встанет или придётся обучать ???
 
СЕМ стоит под бардачком , я вам сразу об этом написал.
Инструкций как на V40СС он демонтируется я не выкладывал.
Скачайте VIDA там всё есть.
Горит часть стопаря - КЗ в самом стопаре, снимайте стопарь с двери и меняйте на новый или бушный исправный.
Фонарь не разборный. Нет. Конечно его можно разобрать с помощью грубой силы. У меня на сайте даже есть нечто подобное как ремонтировать такие фонари, но придется его клеить. Сомневаюсь что получится как на заводе.
С другой стороны от бедности сойдет и так.

Выключается при постановке на охрану, так как у вас питание с цепей в СЕМе снимается и там где короткое замыкание оно с соседней ветки уходит.
Проверяйте проводку от кузова к двери.
Все равно за фонарем полезете.
 
Мне кажется что КЗ в фонаре это самое последние что может быть, так как фонарь светится постоянно, по ощущениям что на фонарь подаётся лишнее напряжение, а вот откуда оно приходит это вопрос, или КЗ в проводах или залит водой блок ECM.

SergVolvo написал(а):
СЕМ стоит под бардачком , я вам сразу об этом написал.
Инструкций как на V40СС он демонтируется я не выкладывал.
Скачайте VIDA там всё есть.
Горит часть стопаря - КЗ в самом стопаре, снимайте стопарь с двери и меняйте на новый или бушный исправный.
Фонарь не разборный. Нет. Конечно его можно разобрать с помощью грубой силы. У меня на сайте даже есть нечто подобное как ремонтировать такие фонари, но придется его клеить. Сомневаюсь что получится как на заводе.
С другой стороны от бедности сойдет и так.

Выключается при постановке на охрану, так как у вас питание с цепей в СЕМе снимается и там где короткое замыкание оно с соседней ветки уходит.
Проверяйте проводку от кузова к двери.
Все равно за фонарем полезете.
 
СЕМ ,а не ЕСМ.
Модуль двигателя тут непричем.
Если бы дело было только в "лишнем напряжении", тогда бы светился весь фонарь, а не три светодиода в линейке.
 
SergVolvo написал(а):
СЕМ ,а не ЕСМ.
Модуль двигателя тут непричем.
Если бы дело было только в "лишнем напряжении", тогда бы светился весь фонарь, а не три светодиода в линейке.
Перепутал названия блоков. Как проверить фонарь? При нажатии на тормоз загорается весь фонарь целиком
 
Снять и проверить
 
SergVolvo написал(а):
Снять и проверить
Как бы поточней описать способ проверки. Снять это понятно
 
Открываете схемы http://www.volvotechinfo.ru/ тут, смотрите стоп сигналы.
Снимаете стопарь.
Берете тестер в руки и делаете необходимые замеры когда у вас горят 3 светодиода, потом ставите на охрану и замеряете тестером опять что произошло после этого.
Делаете выводы о замене стопаря или лезете к СЕМ и там делает замеры повторно.
Потом делаете вывод что вышло из строя, демонтируете окончательно проводку , СЕМ , фонарь (в зависимости от того где повреждения) и меняете, ремонтирует по своему усмотрению.

Как снимать все расписано подробно в VIDA.
Либо, если не умеете ничего этого делать , едете в сервис вольво дилерский или клубный или в арагараж любой где вам все , за вас сделают.
 
Фонарь со спойлера я снял. Все сервисы которые знаю и вы мне дали, либо заняты, либо выходной. Сейчас поеду в Зеленоград, может там помогут. 9 мая ехать в за 1000 км и не хотелось бы встать в лесу.

SergVolvo написал(а):
Открываете схемы http://www.volvotechinfo.ru/ тут, смотрите стоп сигналы.
Снимаете стопарь.
Берете тестер в руки и делаете необходимые замеры когда у вас горят 3 светодиода, потом ставите на охрану и замеряете тестером опять что произошло после этого.
Делаете выводы о замене стопаря или лезете к СЕМ и там делает замеры повторно.
Потом делаете вывод что вышло из строя, демонтируете окончательно проводку , СЕМ , фонарь (в зависимости от того где повреждения) и меняете, ремонтирует по своему усмотрению.

Как снимать все расписано подробно в VIDA.
Либо, если не умеете ничего этого делать , едете в сервис вольво дилерский или клубный или в арагараж любой где вам все , за вас сделают.
 
Раскурочил фонарь, вытащил плату и на 2-х первых диодах (если считать от провода) есть следы коррозии, а как раз первые 3-и диода и светились. При разборе были обнаружены следы влаги, не то что бы воды, я бы назвал это конденсатом, очень-очень-очень мало, еле заметно. Теперь ждем новый фонарь.
 

Вложения

  • DSC04829.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сегодня был установлен новый фонарь. Проблема решена. Всем спасибо, вывод - влага убила фонарь.
 
sergei36 написал(а):
Сегодня был установлен новый фонарь.

А просто окислы убрать и зачистить не пробовали? Там, по фото судя, просто замыкание контактов светодиодов на дорожку (через оксиь).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Сега259
Ответы
41
Просмотры
4K
Сега259
С
Shatl2006
Последнее сообщение: wetal
Ответы
13
Просмотры
9K
W
N
Последнее сообщение: Soh
Ответы
23
Просмотры
3K
Soh
Сверху Снизу