Ожидает решения моргание стопов

Вы смотрите тему:
Ожидает решения моргание стопов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Сега259

0
Регистрация
18 Август 2016
Сообщения
32
Желаю всем здравствовать!
Как оказалось присутствует такая проблема моргают светодиодные указатели стопсигнала предположительно при ускорении. пару раз замечал на парковке при работе на холостых. моргают только стопы в вертикальных стопах на задней двери, центральный повторитель не моргает при этом. при нажатии на педаль все работает как надо. визуальный осмотр при разборе задней двери ни чего не дал. кто что посоветует, заранее благодарен
 
С

Сега259

0
Регистрация
18 Август 2016
Сообщения
32
Желаю всем здравствовать!
Как оказалось присутствует такая проблема моргают светодиодные указатели стопсигнала предположительно при ускорении. пару раз замечал на парковке при работе на холостых. моргают только стопы в вертикальных стопах на задней двери, центральный повторитель не моргает при этом. при нажатии на педаль все работает как надо. визуальный осмотр при разборе задней двери ни чего не дал. кто что посоветует, заранее благодарен
 
Kertman написал(а):
Моргает при ускорении (сильном) .это штатная функция .:7b

Это зачем ? При торможении моргает, при ускорении то зачем ?
 
У
Fatto написал(а):
Это зачем ? При торможении моргает, при ускорении то зачем ?
У нашего слесаря тоже моргает .почему это прошивка такая
shok
 
Kertman написал(а):
У
У нашего слесаря тоже моргает .почему это прошивка такая
shok

Ну это не значит что так должно быть. Я ни одной машины в городе не встречал что бы такое было. Да и сомневаюсь что Шведы заложат включение стоп-сигналов при разгоне ... бред. В инструкции про это ни слова.
 
@Kertman написал(а):
У нашего слесаря тоже моргает .почему это прошивка такая

А у слесаря этого может датчик-акселерометр задом-наперед стоит?
Логики включения мигающих стопов при ускорении не вижу.
Этот режим в современных авто используется при превышении некоторой величины "отрицательного ускорения" ( торможения)
 
Тут один Ган Дон Педро на КИА-ХУЮДАЙ какой то решил меня по обочине обогнать , ему показалась что скорость 90-100 км/ч по бетонке, в потоке машин , слишком маленькая у нас всех, а он явно может быстрее. Когда Дон Педро вылетел в кашу снежную и попытался там изобразить из себя как минимум Квята на Ф1 раскидывая сугробики своими сликами , у него тоже стопаря моргали часто, часто . Мы все сначала подумали что это корейский гонщик Му Дак. Когда он всё таки уткнулся оторванным бампером в ледяную глышку на обочине, то вместе со стопарями чуть реже сразу заморгали поворотнички сообщив остальным участникам движения на гоночной трассе что гонщик приехал на финиш первым.
Погасив вздувшиеся фронтальные подушечки и почесывая пипиську гонщик покинул чрево своего гоночного КИА-ХУЮДАЯ под бурные аплодисменты зрителей и тут мы увидели что это всего лишь Ган Дон Педро , а ни какой не Му Дак и тем более не Квят.

Было совсем недавно. Возможно даже в видеорегистраторе осталось , если не затерло его более свежей записью.

Так что при резком ускорении не только Вольво и всякая шелупень корейская тоже умеет моргать стопарями предупреждая других участников движения что на дороге появилось чудо резкое как понос.
 
Браво, Серег!!) В мемориз! Запись из регистратора в студию))

tapatalk
 
SergVolvo написал(а):
Тут один Ган Дон Педро на КИА-ХУЮДАЙ какой то решил меня по обочине обогнать , ему показалась что скорость 90-100 км/ч по бетонке, в потоке машин , слишком маленькая у нас всех, а он явно может быстрее. Когда Дон Педро вылетел в кашу снежную и попытался там изобразить из себя как минимум Квята на Ф1 раскидывая сугробики своими сликами , у него тоже стопаря моргали часто, часто . Мы все сначала подумали что это корейский гонщик Му Дак. Когда он всё таки уткнулся оторванным бампером в ледяную глышку на обочине, то вместе со стопарями чуть реже сразу заморгали поворотнички сообщив остальным участникам движения на гоночной трассе что гонщик приехал на финиш первым.
Погасив вздувшиеся фронтальные подушечки и почесывая пипиську гонщик покинул чрево своего гоночного КИА-ХУЮДАЯ под бурные аплодисменты зрителей и тут мы увидели что это всего лишь Ган Дон Педро , а ни какой не Му Дак и тем более не Квят.

Было совсем недавно. Возможно даже в видеорегистраторе осталось , если не затерло его более свежей записью.

Так что при резком ускорении не только Вольво и всякая шелупень корейская тоже умеет моргать стопарями предупреждая других участников движения что на дороге появилось чудо резкое как понос.

Так может он уже пытался тормозить в тот момент? В инструкции написано, что стопари мигают на скорости выше 50 км/ч при срабатывании АБС > 0.5 сек.
 
Нее, он именно давил гашетку в пол чтоб поток обойти с фурой в голове.
Это было в районе поворота на Алексино , там на подъеме есть расширение небольшое - заезд на заправку ,ему его естественно не хватило и вот там оно выписывало кренделя. Оно на полкорпуса впереди меня уже было когда я понял что поворачивать на заправку оно не собирается , а решило всех тормозов по обочине сделать. Но глышка ледяная заботливо приготовленная ДРСУ на обочине прервала полёт. Я еще ехал и комментировал происходящее :facepalm:).

----------

Да и еще.
У него они моргать начали когда он вдавил газ в пол, так как видно было как на льду-каше колёса бешено крутятся и проскальзывают. Т.е. явная потеря сцепления с дорогой.
Так что АБСина может и работает в этот момент пытаясь TRACSом отработать проскальзывание.
Машину начало таскать юзом немного , т.е она шла не прямолинейно, а змейкой небольшой.
 
З
SergVolvo написал(а):
Нее, он именно давил гашетку в пол чтоб поток обойти с фурой в голове.
Это было в районе поворота на Алексино , там на подъеме есть расширение небольшое - заезд на заправку ,ему его естественно не хватило и вот там оно выписывало кренделя. Оно на полкорпуса впереди меня уже было когда я понял что поворачивать на заправку оно не собирается , а решило всех тормозов по обочине сделать. Но глышка ледяная заботливо приготовленная ДРСУ на обочине прервала полёт. Я еще ехал и комментировал происходящее :facepalm:).

----------

Да и еще.
У него они моргать начали когда он вдавил газ в пол, так как видно было как на льду-каше колёса бешено крутятся и проскальзывают. Т.е. явная потеря сцепления с дорогой.
Так что АБСина может и работает в этот момент пытаясь TRACSом отработать проскальзывание.
Машину начало таскать юзом немного , т.е она шла не прямолинейно, а змейкой небольшой.

Вот для таких и моргают стопы .dash2 и в виде Нихрена на напишут.:hi:
изменяем манеру вождения и смотрим что будет.
 
Последнее редактирование:
Типа автомобиль всех предупреждает "Ворнинг, гонщег детектед" ?))
 
"В инструкции написано, что стопари мигают на скорости выше 50 км/ч при срабатывании АБС > 0.5 сек." Fatto, вот то что ты выдержку из инструкции привел.
Ведь тут не сказано что при ТОРМОЖЕНИИ это происходит ТОЛЬКО.
А при срабатывании АБС > 0.5 сек
Значит при срабатывании по функционалу TRACS (противоскольжение) на скорости явно больше 50 км/ч , так как все гуськом шли 90-100 , это тоже СРАБАТЫВАНИЕ АБС ​> 0.5 сек .
 
Нет, при ускорение и работе ESC на киа стопы мигать не будут, как и на любой другой машине, т.к. это система предупреждения об экстренном торможении, а не ускорении.

Tapatalk
 
SergVolvo написал(а):
"В инструкции написано, что стопари мигают на скорости выше 50 км/ч при срабатывании АБС > 0.5 сек." Fatto, вот то что ты выдержку из инструкции привел.
Ведь тут не сказано что при ТОРМОЖЕНИИ это происходит ТОЛЬКО.
А при срабатывании АБС > 0.5 сек
Значит при срабатывании по функционалу TRACS (противоскольжение) на скорости явно больше 50 км/ч , так как все гуськом шли 90-100 , это тоже СРАБАТЫВАНИЕ АБС ​> 0.5 сек .

Ну TRACKS и ABS немного разные системы, и срабатывание первой не означает работу второй.
Опять же инструкции написаны для простых пользователей и человек никак не догадался бы, что оказывается при работе трекшена задействуются алгоритмы АБС и поэтому срабатывает функция EBL.


Антиблокировочная система тормозов.
В автомобиле установлена система ABS (Anti-lock Braking System), препятствующая блокированию колес при торможении.
Благодаря этому автомобиль сохраняет управляемость, что позволяет легче объезжать, например, препятствия. При воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально. После пуска двигателя и разгона прим. до 20 км/ч проводится автоматический короткий тест системы ABS. Данная проверка может восприниматься в виде пульсации педали тормоза.

----------

Надо проводить испытания, запускать автомобиль сзади с видеокамерой, ускорять ТС , измерять частоту мерцания стопов, продолжительность, а потом сопоставлять по времени с системой EBL.
 
Jack написал(а):
Нет, при ускорение и работе ESC на киа стопы мигать не будут, как и на любой другой машине, т.к. это система предупреждения об экстренном торможении, а не ускорении.

Tapatalk

У меня при экстренном торможении моргает аварийка это 100%. Пару раз оттормаживался, включалась аварийка, через 5 сек выключалась.


Отправлено с тапки.
 
Или меняем манеру вождения или ищем дальше что не работает:D
 
Mr-Shelly написал(а):
У меня при экстренном торможении моргает аварийка это 100%. Пару раз оттормаживался, включалась аварийка, через 5 сек выключалась.


Отправлено с тапки.

Стоп-сигналы экстренного
торможения и аварийные мигающие
сигналы, EBL
Стоп-сигналы экстренного торможения,
Emergency Brake Lights EBL, активируются
при резком торможении или включении
ABS-торможения. Включение этой функции
означает, что стоп-сигналы мигают, чтобы
немедленно предупредить находящиеся
сзади автомобили.
Система активируется при включении ABS
в течение более 0,5 секунды или при
резком торможении, но только, если
торможение происходит на скорости выше
50 км/ч. Если скорость автомобиля ниже
30 км/ч, стоп-сигналы вновь работают в
обычном режиме, и автоматически
включаются аварийные мигающие сигналы.
Аварийные мигающие сигналы действуют
до тех пор, пока водитель вновь не
начинает ускорение, но их можно
отключить соответствующей кнопкой.
 
Я предполагаю что всему виной лёд и проскальзывание при резком старте.
Требуется экшперимент.:)
 
Последнее редактирование:
Я знаю одно мероприятие запланированное , на котором будет много вольв и должно быть много места :)
 
Fatto написал(а):
Я знаю одно мероприятие запланированное , на котором будет много вольв и должно быть много места :)
Не поможет нужен специалист по морганию стопов а таких очень мало .по одному в городе. Или два в стране 8)и не кто кроме этих спецов не повторит это :hi:dash2
 
Kertman написал(а):
Не поможет нужен специалист по морганию стопов а таких очень мало .по одному в городе. Или два в стране 8)и не кто кроме этих спецов не повторит это :hi:dash2

Значит будем привлекать этих специалистов :) Нельзя же оставлять вопрос без точного ответа :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

alex-xc90
Последнее сообщение: sergei36
Ответы
20
Просмотры
3K
sergei36
S
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
65
Просмотры
7K
Black_Raven
Black_Raven
VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
13K
liner
Сверху Снизу