Ожидает решения Глюки после снятия блока салонного зеркала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Глюки после снятия блока салонного зеркала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Demosfen-k

0
Регистрация
3 декабря 2015
Сообщения
27
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.
Снимали потолок машины и электронный блок с внутренним зеркалом заднего вида. Это нужно было для кузовных работ по ремонту крыши. Я взял машину из сервиса на выходные - нужно было съездить в одно место. Блок при этом остался в сервисе. При этом не работал центральный замок, в т.ч. бензобак не открывался, не работал прибор, показывающий уровень топлива. Примерно через 20-30 минут поездки вдруг погасла вся приборная панель, стрелки все легли в ноль. Перестали включаться поворотники, горел ближний свет фар - переключиться на дальний было нельзя. Заглушил машину. Подождал минут 10-15. Завел. Приборная панель заработала, все заработало, кроме опять центрального замка и датчика уровня топлива. В этот день больше не гасла приборка, проехал с остановками примерно 60 км. Потом машину делали недели 2-3. Сделали крышу, все собрали. Все приборы работали, в т.ч. датчик топлива, но машину с пульта можно было открыть только поднеся его почти вплотную к лобовому стеклу. Ездил так несколько дней, ничего не менялось. Поехал на дачу. Примерно через 40 минут (50 км пробега) опять потухла приборка, так же, как в первый раз. Доехал до дачи. Снял клемму с аккумулятора. Примерно через 30 мин. одел обратно. Все заработало как должно быть, в т.ч. машина реагировала на пульт издалека. Обрадовался, что проблема решена. Через пару дней поехал домой. Примерно 30 - 40 минут все было хорошо. Потом опять погасла приборная панель, стрелки ложатся в ноль, поворотники не работают. Даже парктроник не работал. Глушу машину, через 10 мин. завожу, панель загорается, но не работает датчик уровня топлива.
Потом снимали клеммы с аккумулятора на сутки. Ездил по городу несколько дней. Все было хорошо. Но, поездки короткие, меньше 30 минут. Как поехал на дачу, так через 30-40 мин. опять все погасло. Не стал останавливаться и глушить, поехал дальше. Через пару минут опять приборка ожила, стрелки поднялись, но, датчик уровня топлива лежит на нуле.
Предполагаю, что какие то ошибки при снятии блока записались и висят. Можно ли их сбросить? Заработает ли все как прежде? Или блок поврежден? Специалисты, прошу вашей помощи.
 
Demosfen-k написал(а):
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.
Снимали потолок машины и электронный блок с внутренним зеркалом заднего вида. Это нужно было для кузовных работ по ремонту крыши. Я взял машину из сервиса на выходные - нужно было съездить в одно место. Блок при этом остался в сервисе. При этом не работал центральный замок, в т.ч. бензобак не открывался, не работал прибор, показывающий уровень топлива. Примерно через 20-30 минут поездки вдруг погасла вся приборная панель, стрелки все легли в ноль. Перестали включаться поворотники, горел ближний свет фар - переключиться на дальний было нельзя. Заглушил машину. Подождал минут 10-15. Завел. Приборная панель заработала, все заработало, кроме опять центрального замка и датчика уровня топлива. В этот день больше не гасла приборка, проехал с остановками примерно 60 км. Потом машину делали недели 2-3. Сделали крышу, все собрали. Все приборы работали, в т.ч. датчик топлива, но машину с пульта можно было открыть только поднеся его почти вплотную к лобовому стеклу. Ездил так несколько дней, ничего не менялось. Поехал на дачу. Примерно через 40 минут (50 км пробега) опять потухла приборка, так же, как в первый раз. Доехал до дачи. Снял клемму с аккумулятора. Примерно через 30 мин. одел обратно. Все заработало как должно быть, в т.ч. машина реагировала на пульт издалека. Обрадовался, что проблема решена. Через пару дней поехал домой. Примерно 30 - 40 минут все было хорошо. Потом опять погасла приборная панель, стрелки ложатся в ноль, поворотники не работают. Даже парктроник не работал. Глушу машину, через 10 мин. завожу, панель загорается, но не работает датчик уровня топлива.
Потом снимали клеммы с аккумулятора на сутки. Ездил по городу несколько дней. Все было хорошо. Но, поездки короткие, меньше 30 минут. Как поехал на дачу, так через 30-40 мин. опять все погасло. Не стал останавливаться и глушить, поехал дальше. Через пару минут опять приборка ожила, стрелки поднялись, но, датчик уровня топлива лежит на нуле.
Предполагаю, что какие то ошибки при снятии блока записались и висят. Можно ли их сбросить? Заработает ли все как прежде? Или блок поврежден? Специалисты, прошу вашей помощи.

дело не в записанных ошибках,где-то косяк с проводкой или блоком СЕМ,что-то с шиной связи,надо диагностику сделать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
T
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
24
Просмотры
1K
Griandrej
G
SjMagnat2008
Последнее сообщение: SjMagnat2008
Ответы
6
Просмотры
9K
SjMagnat2008
SjMagnat2008
Сверху Снизу