D
Demosfen-k
0
- Регистрация
- 3 декабря 2015
- Сообщения
- 27
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.
Снимали потолок машины и электронный блок с внутренним зеркалом заднего вида. Это нужно было для кузовных работ по ремонту крыши. Я взял машину из сервиса на выходные - нужно было съездить в одно место. Блок при этом остался в сервисе. При этом не работал центральный замок, в т.ч. бензобак не открывался, не работал прибор, показывающий уровень топлива. Примерно через 20-30 минут поездки вдруг погасла вся приборная панель, стрелки все легли в ноль. Перестали включаться поворотники, горел ближний свет фар - переключиться на дальний было нельзя. Заглушил машину. Подождал минут 10-15. Завел. Приборная панель заработала, все заработало, кроме опять центрального замка и датчика уровня топлива. В этот день больше не гасла приборка, проехал с остановками примерно 60 км. Потом машину делали недели 2-3. Сделали крышу, все собрали. Все приборы работали, в т.ч. датчик топлива, но машину с пульта можно было открыть только поднеся его почти вплотную к лобовому стеклу. Ездил так несколько дней, ничего не менялось. Поехал на дачу. Примерно через 40 минут (50 км пробега) опять потухла приборка, так же, как в первый раз. Доехал до дачи. Снял клемму с аккумулятора. Примерно через 30 мин. одел обратно. Все заработало как должно быть, в т.ч. машина реагировала на пульт издалека. Обрадовался, что проблема решена. Через пару дней поехал домой. Примерно 30 - 40 минут все было хорошо. Потом опять погасла приборная панель, стрелки ложатся в ноль, поворотники не работают. Даже парктроник не работал. Глушу машину, через 10 мин. завожу, панель загорается, но не работает датчик уровня топлива.
Потом снимали клеммы с аккумулятора на сутки. Ездил по городу несколько дней. Все было хорошо. Но, поездки короткие, меньше 30 минут. Как поехал на дачу, так через 30-40 мин. опять все погасло. Не стал останавливаться и глушить, поехал дальше. Через пару минут опять приборка ожила, стрелки поднялись, но, датчик уровня топлива лежит на нуле.
Предполагаю, что какие то ошибки при снятии блока записались и висят. Можно ли их сбросить? Заработает ли все как прежде? Или блок поврежден? Специалисты, прошу вашей помощи.
Снимали потолок машины и электронный блок с внутренним зеркалом заднего вида. Это нужно было для кузовных работ по ремонту крыши. Я взял машину из сервиса на выходные - нужно было съездить в одно место. Блок при этом остался в сервисе. При этом не работал центральный замок, в т.ч. бензобак не открывался, не работал прибор, показывающий уровень топлива. Примерно через 20-30 минут поездки вдруг погасла вся приборная панель, стрелки все легли в ноль. Перестали включаться поворотники, горел ближний свет фар - переключиться на дальний было нельзя. Заглушил машину. Подождал минут 10-15. Завел. Приборная панель заработала, все заработало, кроме опять центрального замка и датчика уровня топлива. В этот день больше не гасла приборка, проехал с остановками примерно 60 км. Потом машину делали недели 2-3. Сделали крышу, все собрали. Все приборы работали, в т.ч. датчик топлива, но машину с пульта можно было открыть только поднеся его почти вплотную к лобовому стеклу. Ездил так несколько дней, ничего не менялось. Поехал на дачу. Примерно через 40 минут (50 км пробега) опять потухла приборка, так же, как в первый раз. Доехал до дачи. Снял клемму с аккумулятора. Примерно через 30 мин. одел обратно. Все заработало как должно быть, в т.ч. машина реагировала на пульт издалека. Обрадовался, что проблема решена. Через пару дней поехал домой. Примерно 30 - 40 минут все было хорошо. Потом опять погасла приборная панель, стрелки ложатся в ноль, поворотники не работают. Даже парктроник не работал. Глушу машину, через 10 мин. завожу, панель загорается, но не работает датчик уровня топлива.
Потом снимали клеммы с аккумулятора на сутки. Ездил по городу несколько дней. Все было хорошо. Но, поездки короткие, меньше 30 минут. Как поехал на дачу, так через 30-40 мин. опять все погасло. Не стал останавливаться и глушить, поехал дальше. Через пару минут опять приборка ожила, стрелки поднялись, но, датчик уровня топлива лежит на нуле.
Предполагаю, что какие то ошибки при снятии блока записались и висят. Можно ли их сбросить? Заработает ли все как прежде? Или блок поврежден? Специалисты, прошу вашей помощи.