Знаю, что темя избитая, все эти темы перечитал. К сожалению, те кто излечился так или иначе, не всегда заходят на форум, чтобы рассказать чем закончилось. А ситуевина следующая.... Машина отлично заводится, двигатель как часы, можно день или два проездить без проблем, а потом... 2-3, а вчера 7 раз глохла на расстоянии примерно 1 км. Пока не начала глохнуть ехала отлично и когда перестала выеживаться, тоже. Диагностировал в испытательном режиме 1 и 3, ошибок нет, код 1-1-1. В третьем режиме все щелкает и срабатывает. Поменял провода на BOSCH, свечи на NGK, ЛБ зонд, ДТОЖ. Тщательно визуально осмотрел крышку трамблера и бегунок, достал реле БН, никаких видимых окислений и повреждений. Насос качает, работает тихо, к тому же тоже стоит BOSCH. Давление насоса не знаю как померить, но почти уверен, проблема не в нем.
Если кто сталкивался с такой загогуленой, поделитесь горьким опытом. Достала меня это чудо инженерной техники. Уже не о чем другом думать не могу.shok
При диагностике в испытательном режиме "3" реле точно щелкает, означает ли это что оно исправно или временно возникающий дефект все равно может присутствовать?
Приветствую всех. Вот уже полторы недели как проблема не дает о себе знать, поэтому как и обещал хочу отчитаться, в чем же все-таки крылась причина. Правильный диагноз был поставлен пользователем LESNOY. Респект и уважуха))))) Занозой являлся бензонасос. Причем, новый китайский БН так и лежит в багажнике. В старом добром Бошике западали счетки, за что он был нещадно избит, установлен на прежнее место и уже 11 дней исправно качает в систему топливо.
Так что тему можно считать закрытой. Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся на зов о помощи.
Nokir29, здравствуйте, у меня копия такая же проблема.Как же вы её Решили? Maeglin, Прошу прощения, я здесь новичёк.Но у меня тяга не пропадает,загорается лямбда и глушит двигатель.Потом или запуск или на трос.Что может быть?