XC90 I Предложено решение глохнет бегемот

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение глохнет бегемот

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
hozyain1983

hozyain1983

Регистрация
14 декабря 2023
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
xc90
Город
москва
Регион
Москва
VIN
yv1cv5957c1620657
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
120000
Добрый день
Машина в Московском регионе принадлежит тестю. проблемы с машиной продолжаются несколько месяцев. решить не получается
год 2011 209 лошадей вин yv1cv5957c1620657 пробег 120к. Второй владелец. Первый владелец отъездил 60 тысяч и пересел на новый авто. машина в нашей семье с 2015 года (примерно) Он на связи и знаем его давно.
симптомы
на холодную / горячий двигатель в различные погодные условия. машина начинает работать нестабильно. Глохнет и теряет мощность на оборотах в районе 1000-1300 оборотов. Иногда затруднен запуск. проблема возникает споннтано и также спонтанно пропадает.
ошибок нет.
Машина была в трех различных сервисах в том числе у официалов. Практически всюду куда она приезжала в сервис, уже проблемы не было. По дороге в сервис машина решала, что она не хочет в ремонт и вела себя хорошо.
Было заменено различными сервисами
расходомер (дважды)
топливный насос
топливный фильтр
чистка дроселя
чистка клапана картерных газов ( со слов тестя, он так запомнил слова мастера)
куча различных диагностик.

Сейчас машину дали мне для устранения в корне всей проблемы. У меня на данный момент только раз было столкновение с данной проблемой.
холодный двигатель температура минус 7 на улице. При начале движения и на светофорах на указанных оборотах машина теряла мощность. Как будто переставала поступать топливо. При переходе за данную отметку по оборотом машина ехала сначала рывками и далее ровно. На холостых двигатель работает ровно.
Проблема продолжалась минут 30 после остановки для посещения магазина (стоянка минут 5) проблема ушла.

Подскажите в какую сторону копать. Принимаются любые советы. Заранее спасибо
 
Доброго!
Вместо тестя с московским регионом, написали бы лучше модель двигателя, с вина не понятно сразу, а по лс косвенно только определить можно.

У меня были похожие симптомы из за косы проводки на катушки Поставил новую, можно заказать через интернет недорого у ПиратБро(нашел на Драйв2)
 
Последнее редактирование:
Судя по 209 лошадям, там старый добрый 2.5Т, который может дурить или глохнуть без ошибок в считанном диапазоне неисправностей. Ставлю на неисправный дроссель.
 
Maeglin написал(а):
Ставлю на неисправный дроссель
По нему ошибки были бы, имхо.
Я б поставил на плохую массу где-нибудь в районе косы
 
Janvar написал(а):
По нему ошибки были бы, имхо.
Зависит от типа неисправности, для некоторых там количество циклов должно определенное пройти. Еще есть вопрос как ошибки смотрели - дайсом, или на табло. Не все ошибки на табло светятся.
 
@Maeglin, так он говорит к ОД ездил. Там уж точно бы увидели ошибку по дросселю
 
Добрый день
да это старый добрый 2.5т
Были у официалов на прошлой неделе на Киевской. Они изучали машину целые сутки. Проблем не нашли. Приезжайте как сломаетесь)))
Машина успела доехать до дома от них и ситуация повторилась. был уже вечер и вернуться был не вариант. утром проблемы не было.
Подскажите где искать точки присоединения массы на косе? попробую подтянуть крепеж и пройдусь спреем для контактов. Данная проблема началась с сентиябряБ сначала реже потом все чаще. Сейчас тесть задолбался и дам мне агрегат для поиска проблемы.
 
забыл добавить про офицалов. Они не просто изучали на стенде но и сделали несколько пробных поездок. Делали ли они это с диагностическим компьютером или нет не знаю.
 
Если есть сканер хотя бы ELMовский, то я бы посмотрел пропуски когда опять начнет дурить. Пропуски могут быть без ошибки, но во время поездки их (пропуски) можно увидеть. Тем более симптомы возникают при нагрузках и есть дерготня.
 
Пока нет проблемы на момент подключения сканера ее фиг кто поймает. (
 
Если проблема "плавающая" то чаще, это электрика. Начать с массовых проводов на полках крыльев, разъёмов под капотом, искать зелень и переломы изоляции.
 
hozyain1983 написал(а):
По дороге в сервис машина решала, что она не хочет в ремонт и вела себя хорошо.
Так Вы ей скажите,что в сервис собираетесь снова поехать,
hozyain1983 написал(а):
Подскажите где искать точки присоединения массы на косе?
Точек массы в машине много, но
Узкое место проводки этого двигателя сверху под пластиковой крышкой, где установлены катушки.Попробуйте на заведённом двигателе основательно там пошатать косу(и место справа где она в основную косу уходит)и следите за поведением мотора.

Так же следует пошатать провода у штекеров датчиков РВ(вых и вх) и датчика КВ(добраться сложнее но надо!)
 
Последнее редактирование:
Чет мне кажется мало вероятным катушечная коса и дроссель. 120тыс это почти новая машина. Дай бог 2 замены свечей. таже если провода задубели очень наврятли они рассыпались и коротят. Доп оборудование есть нештатное? Сигналки, метки, ГБО. Что то явно моросит по электрике. Какая-нибудь криво поставленная хрень кладет временно шину и привет. Дренажи чистили по жабо? Нет ли там болотца? СЕМ не тонет?
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Skander
Ответы
15
Просмотры
4K
S
Tolik88
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
3
Просмотры
3K
Janvar
N
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
2K
crazytosh
crazytosh
Сверху Снизу